ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Самыми упоминаемыми кандидатами в президенты Украины в октябре стали Тимошенко, Ющенко и Янукович

Официально Центральной избирательной комиссией зарегистрированы 18 кандидатов в президенты Украины на выборы 2010 года: Богословская Инна Германовна, Бродский Михаил Юрьевич, Гриценко Анатолий Степанович, Костенко Юрий Иванович, Литвин Владимир Михайлович, Мороз Александр Александрович, Пабат Александр Викторович, Протывсих Василий Васильевич, Ратушняк Сергей Николаевич, Рябоконь Олег Васильевич, Симоненко Петр Николаевич, Супрун Людмила Павловна, Тигипко Сергей Леонидович, Тимошенко Юлия Владимировна, Тягнибок Олег Ярославович, Ющенко Виктор Андреевич, Янукович Виктор Федорович, Яценюк Арсений Петрович.

Анализ упоминаемости производился с помощью системы автоматического мониторинга новостей InfoStream (http://infostream.ua), к которой подключено более 4000 интернет-источников. При анализе учитывались только те публикации, в которых кандидат в президенты упоминался в контексте президентских выборов. Кратность упоминаний кандидата в публикации не учитывалась. В течение месяца было проанализировано 1536740 публикаций интернет-СМИ на русском, украинском и белорусском языках.

По результатам анализа, наибольшее количество публикаций с упоминанием в контексте выборов президента в Украине в октябре имела Юлия Тимошенко, упоминания которой встречались в более чем 17 тыс. публикаций. Второе место в медиа-рейтинге кандидатов занял Виктор Ющенко, упоминавшийся в более чем 14 тыс. публикаций. Чуть меньше упоминался Виктор Янукович, замыкающий тройку кандидатов-лидеров медиа-присутствия октября (более 13 тыс. публикаций).

Незначительной оказалась разница в медиа-присутствии Владимира Литвина и Арсения Яценюка (чуть более 7 тыс. публикаций), а также Сергея Тигипко и Анатолия Гриценко (около 4 тыс. публикаций). Примерно одинаковой оказалась упоминаемость Олега Рябоконя, Инны Богословской и Олега Тягнибока (около 2 тыс. публикаций). Также близким оказалось количество публикаций с упоминанием Михаила Бродского и Александра Пабата.
Наибольшее количество публикаций с упоминанием всех кандидатов в президенты, как можно было предположить, было размещено на украинских интернет-ресурсах. В российских интернет-СМИ упоминаемость была почти на порядок меньшей. Практически для всех кандидатов оказалось, что соотношение их медиа-присутствия одинаково как для украинских, так и для российских и всех остальных электронных СМИ.

Судя по соотношению количества публикаций в украинских и российских электронных СМИ, повышенное внимание российские интернет-СМИ уделяли только Арсению Яценюку и Анатолию Гриценко.

© Информационный центр "ЭЛВИСТИ"

Контактное лицо: ElVisti Analitic Group (написать письмо автору)
Компания: Информационный центр "ЭЛВИСТИ" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:06, 16.11.2009
Количество просмотров: 849

Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:20, 09.05.2024, Россия
351
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:38, 08.05.2024, Россия
33
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:52, 04.05.2024, Россия
24
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
45
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
57
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
51
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
64
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
45
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
39
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
236
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100