ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«BLIZKO Ремонт» научил 108 DIY-компаний продавать креативно

Приглашенный тренер и автор программы Виктория Курачева более 10 лет занимается оптимизацией бизнес-процессов компаний через человеческий ресурс. Специально для семинара она провела выборочное исследование торговых точек DIY-компаний, в рамках которого оценивались уровень визуального мерчендайзинга и качество общения продавцов и покупателей. Полученные данные ярко показали, что внедрение новых – креативных – стандартов продаж является актуальным вопросом для компаний сегмента «Ремонт, стройка», независимо от их специализации.

Первая часть мероприятия была посвящена анализу существующих правил общения с клиентом, которые тренер назвала гигиеническими, т.е. обязательными и устойчивыми. Однако динамичное развитие рынка и высокая конкуренция требуют другого подхода к продажам и внедрение инновационных стандартов – креативных, которые повысят рейтинг компании в глазах покупателей и приведут к увеличению прибыли – главной цели любого бизнеса.
Основа таких стандартов – интерес к покупателю как к личности, ведение диалога с ним не о товаре, а о нем самом. Продавец в ходе общения с клиентом должен узнать о его характере, образе жизни и привычках, чтобы продать действительно нужный товар – не тот, который клиент хочет, а тот, который ему подойдет. Такой подход гарантирует лояльность покупателя и его возврат в будущем.
Например, покупатель хочет приобрести белый велюровый диван, но у него есть собака и маленький ребенок, что приведет к быстрому износу и загрязнению товара. Узнав об этом при разговоре с клиентом, продавец может предложить изменить цвет на менее маркий или материал обивки. Такое решение избавит покупателя от сожалений о неправильном выборе при использовании дивана и вызовет его благодарность, что в будущем может привести к вторичной покупке и рекомендации друзьям и знакомым. Получить же такую информацию от клиента возможно только при использовании креативных стандартов.
Для закрепления полученных навыков во второй части семинара участникам были предложены кейсы, содержащие различные ситуации продажи в розничной точек. Совместно с тренером, гости анализировали ошибки в поведении продавцов и их причины. Затем Виктория провела ряд ролевых игр с использованием новых креативных стандартов.
По окончанию мероприятия все участники получили в подарок диск с материалами семинара и уникальным изданием «Mystery Shopping - Энциклопедия роста» и отметили, что обязательно будут их использовать в повседневной работе.
Андрей Степанов, директор компании «Арт Про»: «Спасибо «BLIZKO Ремонт» за свежий взгляд на стандартные бизнес-процессы. Уверен, что полученные знания пригодятся и станут основой для увеличения прибыли нашей компании».
Анита Шестака, менеджер по работе с клиентами компании «Xtens»: «Благодарим журнал за очередное интересное мероприятие. Очень понравился тренер – прекрасное ораторское умение и профессионализм сделали мероприятие динамичным и полезным».
Василий Николькин, генеральный директор ТД «Артель»: «Впечатлил масштаб мероприятия, заполненность зала была 100%, что редко встречается на семинарах. Информация и сама подача ее выше всяких похвал – живо, интересно, полезно. Спасибо журналу за предоставленную возможность».
«BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период мая 2011 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 126 000 экз.

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 100 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.

Контактное лицо: Ирина Куликова (написать письмо автору)
Компания: BLIZKO Ремонт (все новости этой организации)
Добавлен: 19:57, 20.03.2012
Количество просмотров: 685

Выставка искреннего искусства "Диалог с душой", Наталия Лукомская, 00:27, 09.05.2024,
719
Приглашаем на выставку "Диалог с душой", где картины-образы приглашают людей встретиться с самими собой. Экспозиция будет открыта с 18 мая по 18 июня в выставочном комплексе Дарвиновского музея.


Выставка в подшефной 107 школе ко Дню победы, Галэкс, 00:29, 09.05.2024,
677
В честь грядущего Дня победы, подшефная школа №107 организовала выставку работ учащихся, посвященных этому великому событию.


В Воронеже подвели итоги иммерсивного проекта для школьников «Герои, которых нельзя забывать», АССОЦИАЦИЯ «РУССКОЕ ЛЕТО», 00:41, 04.05.2024,
46
В феврале и марте в 30 воронежских школах прошли уникальные иммерсивные спектакли, посвященные героям Первой мировой войны. Проект реализован Ассоциацией «Русское лето» на средства АНО «Образ будущего».


Оксана Федорова представит премьеру фильма «Петербург Шаляпина и Рахманинова» на выставке-форуме «Россия», Благотворительный Фонд Оксаны Федоровой, 15:25, 02.05.2024, Россия
207
7 мая – в День рождения П.И. Чайковского в рамках Международной выставки-форума «Россия» благотворительный фонд Оксаны Федоровой представит концерт-презентацию «Петербург Шаляпина и Рахманинова»


Выставка элитной недвижимости Expo Real Estate, ООО МСК ЭКСПО, 00:54, 01.05.2024, Россия
198
EXPO REAL ESTATE - это уникальное событие, которое представляет собой первую в мире Международную Выставку доходной недвижимости премиум и бизнес-сегмента.


Выставка «Реновация в миниатюре» проходит в Мосстройинформ, ГБУ "Мосстройинформ", 03:03, 26.04.2024,
59
15 апреля открылась выставка «Реновация в миниатюре», представляющая возможность почувствовать себя участником Программы реновации. Выставка призвана не только предложить увлекательный опыт, но и подчеркнуть важность Программы реновации для развития современной городской среды и повышения качества жизни горожан. Вход на выставку свободный. Выставка проходит по адресу: Мосстройинформ, 2-я Брестская, д.6, станция метро «Маяковская».


BIA Technologies показала, как ускорить складские операции до 35% с помощью цифрового двойника, BIA Technologies, 02:51, 26.04.2024, Россия
49
Компания представила передовые решения в области имитационного моделирования на выставке Retail TECH 2024, которая проходила с 16 по 18 апреля 2024 года. С помощью демонстрационной модели распределительного центра посетители смогли увидеть, как оптимизировать работу склада и увеличить оборачиваемость товаров.


Оборудование производства АО «ИВК» на 26-й Международной выставке «Экспоэлектроника», ИВК, 02:50, 26.04.2024, Россия
43
22 апреля 2024 г., Москва


Нижний Новгород вновь принимает Международный фестиваль медиаискусств INTERVALS, Marins Park Hotel, 02:40, 26.04.2024, Россия
44
С 27 апреля по 1 мая в Нижнем Новгороде пройдет Международный фестиваль медиаискусств INTERVALS 2024. В этом году он станет более масштабным.


В Пятигорске с грандиозным успехом прошла 7-я Международная выставка «Мягкое Золото России», ООО МДЦ "Мягкое Золото", 02:23, 26.04.2024,
42
В Пятигорске с грандиозным успехом прошла 7-я Международная выставка меха, кожи и товаров легкой промышленности «Мягкое Золото России».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100