До начала конференции «Рынок материально-технических ресурсов: ключевой фактор развития аграрного сектора» осталось 8 дней!
До начала работы Второй международной конференции «Рынок материально-технических ресурсов: ключевой фактор развития аграрного сектора» осталось 8 дней. Конференция пройдет 2 декабря в Киеве в гостинице «Президент-Отель».
Зарегистрированы представители аграрных компаний из тринадцати стран мира. Всего зарегистрировано более 130 представителей украинских и зарубежных компаний. К списку стран - участников присоединились ОАЭ.
Финансовые аспекты аграрного рынка Украины в условиях кризиса всегда вызывают повышенный интерес. В связи с этим Глава представительства IFC в Украине Алена Волошина выступит с докладом «Стратегия IFC в развитии аграрного сектора Украины»
Надеемся, что и доклад Вице-президента крупнейшей инвестиционной компании Украины Dragon Capital Максима Нефедова «Украинский агро сектор снова в поле зрения инвесторов» будет интересен и полезен участникам конференции.
Регистрация участников продолжается. Окончательная программа конференции по ссылке http://www.ukragroconsult.com/content/view/66189//
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.