|
|
|
|
1 квартал 2012 года показал рост продаж в ЖК «Коммунарка» на 145%
Согласно проведенному анализу, рост уровня продаж квартир в жилом комплексе «Коммунарка», девелопером которого выступает группа компаний «МИЦ», в 1 квартале 2012 года составил 145% по сравнению с тем же периодом 2011 года. Если говорить о сравнении 1 квартала 2012 года и 4 квартала 2011 года, то здесь рост уровня продаж составил 19%. Данные показатели свидетельствуют о том, что рынок недвижимости Московской области становится все более конкурентоспособным и популярным у покупателя. Этот тренд объясняется ростом строительства в Московской области с одновременным сокращением предложения на рынке Москвы. Доля однокомнатных квартир в общей массе продаж группы компаний «МИЦ» в 1 квартале 2012 года составила 48%, двухкомнатных – 45%, трехкомнатных – 7%. Интересной особенностью 1 квартала 2012 года стало то, что фаворит покупательских предпочтений – однокомнатные квартиры, стал терять свои позиции. Если в январе и феврале 2012 года доля однокомнатных квартир среди всего продаваемого жилья была приблизительно равна и составляла 50% и 52% соответственно, то в марте ситуация изменилась: на первое место вышли двухкомнатные квартиры. Их доля в последнем месяце квартала составила 50%. Наименьшим спросом пользуются трехкомнатные квартиры – 5% от общей массы проданного группой компаний «МИЦ» жилья в январе, 8% в декабре и 7% в марте 2012 года. Относительно способа приобретения жилья можно сказать, что в основном покупатели приобретают недвижимость, оплачивая 100% её стоимости. Доля покупок с привлечением ипотечного кредита составила около 20%. Основным спросом у покупателей пользовалась ипотека от Сбербанка и Промсвязьбанка.
Контактное лицо: Ольга Новицкая, директор по связям с общественностью ГК "МИЦ" (написать письмо автору)
Компания: ГК «МИЦ» (все новости этой организации)
Добавлен: 00:04, 10.04.2012
Количество просмотров: 742
VSN Group: в ТиНАО более 20 комплексов реализуются рядом с водой, VSN Group, 00:42, 01.05.2024, Россия |
47 |
Считается, что близость водоемов добавляет новостройкам привлекательности – ТиНАО в этом случае не стал исключением. Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировали рынок новостроек в данной локации и выделили ТОП проектов у воды. |
|
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
485 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
484 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|