|
«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: франшизу покупают те, кто готов развиваться
Франчайзинг – это путь развития бизнеса, подходящий для фирм, которые уже добились успеха, но хотят развивать свой бизнес и дальше, не останавливаясь на достигнутом. Также приобретение франшизы – хороший вариант для организации собственного бизнеса. Однако в России большая часть покупателей франшиз – это владельцы собственных риэлторских бизнесов, которые хотят выйти на новую ступень развития. Как показывает анализ покупателей франшизы, проведенный «МИЭЛЬ-Франчайзинг», половина обратившихся за франшизой в Москве имеют собственный бизнес, а половина – руководители, работающие в агентствах недвижимости. При этом среди тех, кто покупает франшизу в Подмосковье, владельцы собственных риэлторских компаний составляют 100%. Главная ценность риэлторского франчайзингового бизнеса – это территория, на которой действует данное риэлторское агентство. И риэлтор тогда становится лидером, когда большая часть жителей данного района идут за решением жилищных вопросов именно в его компанию. Учитывая, что территория Москвы и Московской области сейчас почти полностью занята риэлторскими агентствами, вступление в сильную сеть дает дополнительные преимущества для владельца бизнеса. «Как известно, наиболее ценный актив - это готовый бизнес с отстроенными бизнес-процессами, покрывающий свой регион, имеющие пул лояльных клиентов. Если к этим плюсам прибавить еще и сильный бренд, особенно такой, как «МИЭЛЬ», то материальная и нематериальная ценность бизнеса становится неоспоримой», - отмечает Роман Мурадян, управляющий директор «МИЭЛЬ-Франчайзинг».
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: "МИЭЛЬ-Франчайзинг" (все новости этой организации)
Добавлен: 05:25, 29.04.2012
Количество просмотров: 906
VSN Group: в ТиНАО более 20 комплексов реализуются рядом с водой, VSN Group, 00:42, 01.05.2024, Россия |
47 |
Считается, что близость водоемов добавляет новостройкам привлекательности – ТиНАО в этом случае не стал исключением. Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировали рынок новостроек в данной локации и выделили ТОП проектов у воды. |
|
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
485 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
484 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|
|