|
EuraMedia сфокусировались на новых путях продажи контента между Россией и США и выставке новых технологий в области рекламы и трансляций
БОСТОН, 9 мая 2012 года (GLOBE NewsWire) - В ходе эксклюзивного саммита EuraMedia, в качестве дополнения к форуму, посвященному медиа продажам, будут представлены 150 стендов для покупателей, продавцов, специалистов смежных профессий, основных и частных инвесторов.
В соответствии с Price Waterhouse Coopers, Россия готова стать третьим по величине рынком в мире по потреблению, международному производству и размещению рекламы к 2015 году. В течение последних трех лет почти все крупные конгломераты развлечений, включая Viacom, Disney, и FOX поспешили начать здесь работу для улучшения продаж, подготовки обзора местного рынка и проведения промо акций, как в случае с SONY, Universal и другими производителями. Совсем недавно, концепция продажи контента для социальных медиа, потоковых медиа, HP, IP-и 3D-телевидения начала пользоваться популярностью, и Россия заняла здесь высокую позицию, особенно после успешного распространения таких потоковых сайтов, как Tvigle.ru, разработанного СТС Медиа и Ivy.ru, объявившего на прошлой неделе, о соглашении с Fox, Disney, Warner Brothers, Paramount Pictures и Universal. Еще одна тенденция продаж средств массовой информации из России в США и концепция распространения, созданная в России международным издательским домом Живи Медия, принадлежащего Михаилу Прохорову, владельцу марки Сноб, придумана яркими молодыми московскими писателями, в том числе одним из спикеров на саммите, Машей Гессен, которая сейчас является автономным дистрибьютором в США. Большим успехом пользуется так же русский онлайн ресурс Lookatme.ru, ищет возможности своего разветвления на другие континенты.
"Всякий раз, когда я сталкиваюсь с руководителями топовых и социальных средств массовой информации в последнее время", сказал директор IDEA СМИ, координатор саммита Мэтью Гольдштейн, "Они фамильярно отзываются о России. Конгломераты США, которые хотят остаться в бизнесе, должны знать, кто есть кто в Москве, и обязаны уговорить звезд своих проектов продолжить продвижение в России. Мы предоставляем средства для больших и маленьких медиа компаний, для общения и ведения бизнеса, для удовлетворения потребностей России, с большим выбором и качественным контентом для продвижения уникальных русских брендов и поиска дистрибьюторов и инвесторов на Западе". Электронные СМИ и рекламные рынки во многом взаимозависимы, поэтому на саммите будут присутствовать рекламщики, маркетологи, а так же создатели новых рекламных технологий. Среди участников на выставке рекламных технологий представлены TimeSurf, 80/20 Brands, а также EpiSphere Giving, вошедшие в новое совместное русско-американское предприятие EpiSphere, основанное Ани Налбандян, из социальной поисковой маркетинговой фирмы iCrossing, и банкиром Всеволодом Гаврильевым. Технологии открывают новые возможности для потребителей, для выбора вида и продолжительности их рекламы, позволяя прибегнуть к онлайн аукционам непосредственно между брендами и потребителями, что существенно снизит влияние сайтов или телекомпаний, за исключением случаев, если они решат действовать сообща. Российский телеканал O2TV, пользующийся успехом на многих мировых рынках, также выступил на саммите с заявлением, что в настоящее время они используют новую технологию, предоставляя своим зрителям решать, когда, как и какой тип рекламы выбрать для просмотра. EpiSphere также предлагает добавить оценивающую технологию, которая позволяет сохранить часть денежных средств из суммы благодаря сокращению расходов на бренды и предоставляет возможность потребителю потратить их на выбранные им благотворительные цели. Среди других спикеров Марк Слэйтер, генеральный директор Getable, VRM (Vendor Relationship Management), предоставляющие маркетинг, основанный на потребностях, вдохновлящих предпринимателей обращаться к потребителям в зависимости от их предпочтeний, и Пол Шаут, председатель компании Omnilync, запускающий проприетарную технологию отслеживания транзакций, легко интегрируемую с онлайн и офлайн торговыми точками c целью предоставить потребителю добавленную стоимость данных и таргетированную программу лояльности. Как правило система проведения транзакции используется в розничной торговле и СМИ.
CONTACT: Boston, MA Jamie Adler 617 230 8465 bayleafcomm@verizon.net Moscow, Russia Dimitry Zimin (+) 7 905 500 92 45 dimitry.zimin@gmail.com
Контактное лицо: Варвара Фешер (написать письмо автору)
Компания: eura media (все новости этой организации)
Добавлен: 19:05, 10.05.2012
Количество просмотров: 817
Выставка «Реновация в миниатюре» проходит в Мосстройинформ, ГБУ "Мосстройинформ", 03:03, 26.04.2024, |
46 |
15 апреля открылась выставка «Реновация в миниатюре», представляющая возможность почувствовать себя участником Программы реновации.
Выставка призвана не только предложить увлекательный опыт, но и подчеркнуть важность Программы реновации для развития современной городской среды и повышения качества жизни горожан.
Вход на выставку свободный.
Выставка проходит по адресу: Мосстройинформ, 2-я Брестская, д.6, станция метро «Маяковская». |
|
Послезавтра рождается сегодня. На ММСО–2024 обозначили тренды в развитии образования, PRBP, 02:21, 22.04.2024, Россия |
34 |
Главная тема Московского международного салона образования (ММСО.ЕХРО–2024) — «Развитие человеческого потенциала в интересах развития экономики России» — объединила более 8000 участников офлайн и 150000 посетителей онлайн: представителей бизнеса, исполнительной власти и руководителей образовательных организаций. Вызовы нового времени требуют новых подходов к подготовке будущих специалистов. |
|
|
|