|
10 октября 2008 года агентство маркетинговых коммуникаций “BROOKLYN” провело ребрендинг
Смена фирменного стиля вызвана качественными изменениями, которые произошли в агентстве за последнее время: увеличение спектра предоставляемых услуг, расширение географии деятельности компании. Новый логотип призван отражать основные корпоративные ценности агентства - активную позицию и динамику в воплощении поставленных задач с одной стороны, с другой - новое начало и рациональность в подходе к ведению бизнеса. При разработке логотипа и фирменного стиля главной задачей было отразить идею комплексности предоставляемых маркетинговых услуг и нестандартность предлагаемых решений. Новый графический символ отличается от своего предшественника не только по пластике, цветовой гамме и начертанию букв, но и чёткостью отражения сферы деятельности компании.
Контактное лицо: Евгений (написать письмо автору)
Компания: Агентство маркетинговых коммуникаций “BROOKLYN” (все новости этой организации)
Добавлен: 12:06, 13.10.2008
Количество просмотров: 823
Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия |
22 |
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья. |
|
|
|