|
|
|
|
Cisco открыла глобальный центр технической поддержки в Кракове
Корпорация Cisco объявила об официальном открытии глобального центра поддержки в Кракове. Как и в других сервисных центрах Cisco, специалисты этого подразделения будут оказывать услуги технической поддержки и бизнес-консультирования сотрудникам различных департаментов Cisco, а также партнерам и заказчикам компании. Открытый в Кракове центр, чья деятельность сфокусирована на обслуживании стран Европы, Ближнего Востока, Африки и СНГ, входит в глобальную сеть операционных подразделений компании. Первая группа сотрудников уже приступила к работе. Ожидается, что к 1 августа 2012 г. их число увеличится до 80 человек. Краковский центр оснащен новейшим телекоммуникационным оборудованием, в том числе конференц-залом Cisco TelePresence®. Решение Cisco TelePresence помогает местным специалистам компании Cisco связываться с коллегами в других странах и проводить виртуальные конференции по сети, объединяющей более 1 000 конференц-залов Cisco TelePresence в 270 крупных городах 70 стран. Кроме того, эта система используется для проведения совещаний с партнерами и заказчиками Cisco. Оливье Колер (Olivier Kohler, cтарший вице-президент компании Cisco, отвечающий за предоставление услуг для бизнеса по всему миру) назвал открытие глобального центра поддержки в Кракове одним из важнейших этапов реализации глобальной стратегии Cisco. По его словам, «цель этой стратегии состоит в том, чтобы улучшать обслуживание клиентов, партнеров, а также всех заинтересованных лиц внутри нашей компании, используя возможности общей инфраструктуры, объединяющей различные организационные и функциональные подразделения. Мы восхищены высоким уровнем профессиональной компетенции польских специалистов и качеством телекоммуникационной инфраструктуры Кракова. Создавая единый центр обслуживания в Центральной Европе, мы стремились приблизиться к заказчикам с точки зрения географического расположения и часовых поясов, и при этом предложить им удобное обслуживание на нескольких языках».
Теги/ключевые слова: Cisco, Центр технической поддержки, решения Cisco для совместной работы, Cisco TelePresence. . Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс" тел. (985) 226-3950 О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил 43,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 19:49, 10.06.2012
Количество просмотров: 797
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
155 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
158 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
157 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|