|
Маркетинговая группа «Текарт» провела семинар «Успешный маркетинг - результат эффективного взаимодействия клиента и агентства»
27 июня в конференц-центре Japan House прошёл очередной ежеквартальный семинар Маркетинговой группы «Текарт» для клиентов и партнеров, организованный департаментом образовательных проектов — Университет «Текарт».
Семинар «Успешный маркетинг - результат эффективного взаимодействия клиента и агентства» посетили представители компаний-клиентов и партнеров МГ «Текарт»: «Объединенная инновационная корпорация», VEGA, RGB Tour, «Город Богов», «Бизнес Авиация», «Канцлер», Fostergroup, «Рош диагностика Рус», RossMarketing, LETO, «СТАЛ», NAYADA, StudyLab, Feidal, TopComputer.RU, «Плава», «Миэль - Загородная недвижимость», Mapei и другие. Всего в семинаре приняло участие более 70 человек.
Участникам семинара были представлены доклады, подготовленные проект-менеджерами «МГ» Текарт, сотрудниками департамента комплексного интернет-маркетинга Promo.Techart, рекламного агентства Advert.Techart и департамента интернет-решений Web.Techart.
Программа состояла из 6 докладов:
- Последние тренды поискового маркетинга - Разработка рекламной стратегии: какая реклама вам нужна и как оценить результаты? - Управление взаимоотношениями с клиентами. CRM-системы - Успешная реклама - результат эффективного взаимодействия клиента и агентства - Поисковое продвижение: правила движения сайта на поисковых дорогах - Возможности email-маркетинга для b2b-компаний
Параллельно с программой докладов традиционно были организованы индивидуальные консультации для клиентов, в том числе потенциальных. Участники семинара могли получить консультацию проект-менеджера, а также любого специалиста основных департаментов «Текарт».
На сайте корпоративного Университета «Текарт» можно ознакомиться с тезисами докладов, скачать презентации (http://edu-techart.ru/client/seminar270612/) или просмотреть их онлайн (http://edu-techart.ru/presentations/), а также посмотреть фотоотчёт (http://edu-techart.ru/gallery/seminar270612/), подготовленный агентством Photo.Techart.
Маркетинговая группа «Текарт» предоставляет услуги маркетингового консалтинга и аутсорсинга: маркетинговые исследования и бизнес-планирование, разработка и продвижение интернет-проектов, брендинговые технологии и PR-поддержка, дизайнерские решения. На сегодняшний день «Текарт» является одним из лидеров на рынке маркетинговой аналитики, комплексного интернет-маркетинга и веб-разработки.
Университет «Текарт» — департамент маркетинговой группы «Текарт», объединяющий и координирующий усилия компании, направленные на повышение профессионального уровня своих сотрудников и обучение сотрудников компаний клиентов и партнеров. В рамках образовательного департамента маркетинговой группы «Текарт» регулярно проводятся различные мероприятия: обучающие семинары, конференции, тематические конкурсы.
Контактное лицо: Алексей Саркисов (написать письмо автору)
Компания: Маркетинговая группа «Текарт» (все новости этой организации)
Добавлен: 06:42, 03.07.2012
Количество просмотров: 996
Выставка «Реновация в миниатюре» проходит в Мосстройинформ, ГБУ "Мосстройинформ", 03:03, 26.04.2024, |
48 |
15 апреля открылась выставка «Реновация в миниатюре», представляющая возможность почувствовать себя участником Программы реновации.
Выставка призвана не только предложить увлекательный опыт, но и подчеркнуть важность Программы реновации для развития современной городской среды и повышения качества жизни горожан.
Вход на выставку свободный.
Выставка проходит по адресу: Мосстройинформ, 2-я Брестская, д.6, станция метро «Маяковская». |
|
Послезавтра рождается сегодня. На ММСО–2024 обозначили тренды в развитии образования, PRBP, 02:21, 22.04.2024, Россия |
35 |
Главная тема Московского международного салона образования (ММСО.ЕХРО–2024) — «Развитие человеческого потенциала в интересах развития экономики России» — объединила более 8000 участников офлайн и 150000 посетителей онлайн: представителей бизнеса, исполнительной власти и руководителей образовательных организаций. Вызовы нового времени требуют новых подходов к подготовке будущих специалистов. |
|
|
|