|
«Сервис Плюс» расширяет сотрудничество с ООО «Аском»
Группа компаний «Сервис Плюс» — первый в РФ Технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами, — объявляет о расширении проекта по поставке специализированного упаковочного оборудования для ООО «Аском» — крупнейшего переработчика мяса птицы в Красноярске и в регионе в целом.
Напомним, что ранее Группа «Сервис Плюс» уже осуществила поставку на предприятие упаковщика производства компании DIGI. Однако, в связи со значительным увеличением объёмов производства, руководство ООО «Аском» приняло решение о приобретении еще одной модели упаковщика – DIGI AW-4600CPR.
Весовой этикетировщик-упаковщик DIGI AW-4600CPR предназначен для взвешивания, упаковки и этикетирования. Это оборудование автоматически упаковывает продукт в стретч-плёнку, печатает этикетку произвольного формата на основе данных измеренного веса и запрограммированных заранее характеристик товара, а затем наклеивает напечатанную этикетку на упакованный продукт. В настоящее время модель AW-4600CPR активно применяется на многих российских пищевых производствах и на фасовочных участках крупных супермаркетов. Производительность системы достигает 30 упаковок в минуту, а управляет системой при этом один оператор.
Отметим, что до установки второго DIGI AW-4600CPR ООО «Аском» использовало в качестве упаковки, в основном, гофрокороба. Теперь же предприятие частично отошло от применения гофротары и поставляет свою продукцию — охлаждённое разделанное мясо птицы — в местные сетевые магазины в стретч-упаковке, что снижает себестоимость упаковки в целом. «Пищевые предприятия, использующие современное упаковочное оборудование, могут с его помощью не просто повышать эффективность производства, но и серьезно масштабировать свой бизнес, наращивать объемы сбыта, — говорит Юрий Коптев, руководитель направления «Автоматизация промышленности» ГК «Сервис Плюс». — На решении именно этих задач сосредоточен сегодня менеджмент ООО «Аском», и мы видим, что значительное место здесь занимает планомерная автоматизация предприятия. Убежден, что оборудование DIGI является оптимальным помощником в этом процессе».
О ГК «Сервис Плюс» ГК «Сервис Плюс» (www.spgroup.ru) основана в 1992 году. Группа компаний «Сервис Плюс» - технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами. Сегодня ГК «Сервис Плюс» оказывает услуги для торговых и промышленных предприятий, выполняет проекты для образовательных учреждений, государственных структур и др. Через сеть собственных представительств, авторизованных партнеров и сервисные центры в крупнейших городах, Группа компаний «Сервис Плюс» представлена во всех регионах РФ. Клиенты «Сервис Плюс» - более 15 000 организаций на всей территории России и в странах СНГ. Среди основных программных продуктов и высокотехнологичного оборудования, поставляемого «Сервис Плюс» - торговая система «СуперМаг Плюс», контрольно-кассовая техника, весы, противокражные системы, самый широкий спектр упаковочного оборудования, маркираторы, системы контроля веса и качества продукции; решения по складской механизации; инновационные решения для образования (интерактивные доски, планшеты, программное обеспечение); системы автоматической идентификации и др.
За дополнительной информацией обращаться: Сергей Щербина, Директор по маркетингу E-mail: s.shcherbina@servplus.ru Тел: +7 (495) 780-5556
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: ГК «Сервис Плюс» (все новости этой организации)
Добавлен: 22:44, 16.12.2009
Количество просмотров: 1015
83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия |
122 |
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия |
129 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия |
35 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
396 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
|
|