|
|
|
|
Сбербанк вводит новые тарифные планы и услуги по брокерскому обслуживанию
Сбербанк ввел новые тарифные планы на услуги брокерского обслуживания, предоставляемые физическим и юридическим лицам. Новые тарифные планы будут действовать во всех подразделениях банка, которые осуществляют заключение договоров брокерского обслуживания с инвесторами. Для инвесторов, заключающих новый договор по брокерскому обслуживанию, действуют следующие тарифные планы: "Самостоятельный" - основной способ подачи поручений - через системы интернет-трейдинга QUIK или FOCUS IVonline. Данный план имеет более низкую величину тарифа. В качестве дополнительного способа подачи поручений инвестор может также использовать телефон. Подача заявки по телефону является платной услугой. "Активный" - основной способ подачи поручений - по телефону. Величина тарифа выше, чем в плане "Самостоятельный", так как учитывает дополнительные операционные затраты банка при обработке поручений. Данный тариф не исключает возможность подачи поручений Инвестором и через системы интернет-трейдинга. При этом независимо от способа подачи поручений комиссия будет взиматься в соответствии с выбранным тарифным планом. Инвесторов, которые заключили договор до 1 июля 2012 года, банк продолжает обслуживать по старым тарифам. А также предоставляет им возможность выбрать наиболее приемлемый вариант обслуживания в рамках новых. Переход осуществляется бесплатно. В рамках брокерского обслуживания банк начинает предоставлять новую услугу - доступ к информационному ресурсу с помощью мобильных устройств. Единовременная плата за подключение 1000 рублей. На сайте банка теперь размещаются программы дистанционного обучения для тех, кто еще не знаком с фондовым рынком, но хочет разобраться в его работе, и узнать с помощью каких инвестиционных инструментов можно приумножить свой капитал. Опытным же инвесторам курсы помогут получить исчерпывающую информацию о продуктовом предложении Сбербанка по брокерским услугам и возможностях, которые банк предоставляет при совершении операций с ценными бумагами. В разделе "Брокерские услуги" на сайте банка сегодня размещены следующие обучающие курсы: "Брокерские услуги Сбербанка России"; "Брокерские услуги Сбербанка России на срочном рынке FORTS"; "Услуги совершения необеспеченных сделок (маржинальная торговля). Более подробно об изменениях в действующих тарифах на услуги по брокерскому обслуживанию и об обучающих курсах можно ознакомиться в разделе "Брокерские услуги" интернет-сайта банка http://www.sberbank.ru/.
Контактное лицо: Евгения Леонтьева (написать письмо автору)
Компания: ОАО "Сбербанк России", Восточно-Сибирский банк (все новости этой организации)
Добавлен: 09:47, 12.07.2012
Количество просмотров: 807
Россельхозбанк поддерживает жителей сел комплексно, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 15:07, 02.05.2024, Россия |
93 |
Сегодня Россельхозбанк в Ставропольском крае, Республике Северная Осетия-Алания и Карачаево-Черкесской Республике реализует ряд программ, направленных на развитие и поддержку сельских территорий, в том числе и в рамках одноименного федерального проекта. |
|
Фонд «Экология» РСХБ рассказал, как провести майские праздники без вреда для экологии, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 00:55, 01.05.2024, Россия |
190 |
Близятся долгие майские праздники, а, значит, период пикников, выездов на дачу и отдыха на природе. Эксперты Фонда «Экология» Россельхозбанка собрали топ-5 советов, как экологично провести майские праздники. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в форуме «RECRUITING ON TOP», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 00:52, 01.05.2024, Россия |
189 |
Весенняя сессия форума «RECRUITING ON TOP» прошла в Москве 24-25 апреля. В круглом столе «Конструируя супер-EVP. Как сформировать набор нематериальных стимулов, которые позволят успешно конкурировать за кандидатов?» приняла участие Дарья Новожилова, Директор по персоналу ЕДИНОГО ЦУПИС. |
|
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 00:49, 01.05.2024, Россия |
191 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|