ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сезон охоты на молодых и амбициозных открыт

Цель проекта HeadMade Marketing — создание интерактивной площадки для обмена идеями и инструментами маркетинговой деятельности, повышение профессионального уровня молодых специалистов, привлечение внимания работодателей к амбициозным студентам.

Бизнес-игра HeadMade Marketing — уникальный проект, позволяющий молодым маркетологам попробовать себя в реальных «боевых» условиях. Особый накал игре придает выраженный состязательный элемент, что вполне соответствует реальным особенностям работы маркетолога-профессионала. Конкуренция идей высока, а требования к качеству решений предельно строги — таковы правила игры.

Конкурсные задачи-кейсы для игры предоставляют ведущие компании, работающие на белорусском рынке. Ценность этих задач — в их реальной важности для компаний. Соответственно, и победители игры, несмотря на свою молодость, представляют особый кадровый интерес для компаний-работодателей.
Идея создания проекта принадлежит студентам факультета маркетинга БГЭУ Игнату Бобровичу и Алексею Потапенко. Совместно со специализированным Интернет-ресурсом Marketing.by в мае-июне 2007 г. ими была проведена первая бизнес-игра: 55 команд общей численностью более 80 человек в течение нескольких недель решали реальные маркетинговые задачи. Стратегическое сотрудничество с Marketing.by позволило успешно реализовать проект и привлечь к нему внимание как студентов, так и представителей крупных компаний.

Второй этап бизнес-игры (осень 2007 г.), привлек еще больший интерес: уже 85 команд общей численностью более 100 человек были привлечены к участию в проекте.

«На нынешнем, третьем, этапе количество партнеров бизнес-игры существенно выросло, усилился и состав жюри. Мы считаем это высокой оценкой актуальности нашего проекта на рынке, но одновременно и понимаем, сколь высоки требования к нам как к организаторам. Поэтому все необходимые усилия, чтобы и в этом году проект принес реальную пользу работодателям и студентам, нами будут предприняты», — говорит руководитель проекта Marketing.by Сергей Скороход.

Принять участие в бизнес-игре HeadMade Marketing могут все желающие. Для этого, начиная с 15 октября 2008 года, необходимо зайти на сайт www.headmade.marketing.by, ознакомиться с правилами участия и кейсами, затем выслать заявку на адрес play@headmade.by с указанием выбранного кейса.
Внимание: готовое решение необходимо прислать не позднее 5 ноября 2008 года!

После 20 ноября жюри конкурса выберет полуфиналистов, которым будет предложен еще один кейс. Результаты его решения и определят финалистов. 8 декабря 2008 года в Международном образовательном центре IBB (Минск) пройдет финал. Победителей ждут ценные призы, стажировки в крупных компаниях, льготированное обучение в бизнес-школах.

Генеральный партнер:
ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани»

Официальные партнеры:
Автоцентр KIA «Атлант-М Боровая»
ИП «Велком»
Генеральный информационный партнер:
Еженедельник «ТОП-Персона»
Партнеры:
Консалтинговая группа «Здесь и сейчас», Бизнес-школа ИНЭП, Консалтинговая компания «ХХI век консалт», Международный образовательный центр IBB, Коммуникационное агентство «АРС Коммюникейшнз», РА «Francysk Group»
Информационные партнеры:
Tut.by, «Ежедневник», «БелГазета», «Национальная экономическая газета», журнал «МС», Radio BA

Контакты:
play@headmade.by
(029) 615.07.86 – Алексей Потапенко,
(029) 775.25.02 – Игнат Бобрович

ОТЗЫВЫ КОМПАНИЙ:
Проект, несомненно, достоин внимания по-настоящему ответственных компаний, которые четко видят перспективу собственного развития в обществе, заинтересованы в продвижении своего бренда как привлекательного работодателя и имеют намерение привлечь в свою команду наиболее ценных специалистов на рынке.
Сергей Бурый, начальник отдела по корпоративным связям ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани»

Благодаря такому уникальному проекту активные и влюбленные в свою профессию молодые маркетологи и те, кто только стремятся ими стать, могут реализоваться и найти выход своей живой энергии, найти применение своим творческим идеям, а главное — получить бесценный практический опыт решения маркетинговых задач.
Сергей Федоренко, директор автоцентра KIA «Атлант-М Боровая»

Такие проекты помогают взглянуть на маркетинговые задачи с другой стороны, свежим взглядом, незамутненным негативным или позитивным опытом. Мы буквально заново учимся вместе с конкурсантами мыслить креативно и эффективно. От имени компании желаю всем ребятам смелости, уверенности в своих силах и вдохновения.
Дина Цыбульская, начальник управления маркетинга ИП «Велком»

Успех проекта во многом обусловлен тем, что был придуман студентами для студентов. Молодежная лига маркетологов – это молодежная секция ОО «Гильдия маркетологов», объединяющая молодых специалистов в сфере маркетинга. Лига — это первый шаг на пути формирования активной маркетинговой среды в Беларуси: за полтора года своего существования она объединила более двухсот активных, интересующихся маркетингом талантов. Выросла Лига — увеличился состав ключевых организаторов проекта: наряду с авторами HeadMade Marketing координацией занимаются Виктор Елистратов, Анастасия Назарова и Александра Широкова.

Контактное лицо: Ольга Босак (написать письмо автору)
Компания: ARS Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 19:55, 15.10.2008
Количество просмотров: 982

Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия
68
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Новый формат коммуникации для бизнеса. Бизнес-игра для активации личного бренда, Агентство Манифест, 00:47, 08.05.2024, Россия
146
Масштабное событие для одновременной активации личного бренда более 400 предпринимателей, лидеров мнений и экспертов.


Афиша мероприятий в ЦУМе. Май ‒ месяц доброты, ЦУМ НН, 00:46, 08.05.2024, Россия
232
Майские праздники в нижегородском ЦУМе будут посвящены добрым делам, приобщению детей к деятельности, направленной на оказание помощи братьям нашим меньшим, а также отличному времяпрепровождению всей семьи.


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:46, 08.05.2024, Россия
126
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Помоги беззащитным животным в ЦУМе!, ЦУМ НН, 00:46, 08.05.2024, Россия
127
​В нижегородском ЦУМе стартовал месяц «Добромай», на протяжении которого гости ЦУМа будут приобщаться к благотворительной деятельности: мастер-классы по изготовлению игрушек для приютов животных, добрые спектакли о природе, обучение самых маленьких тому, как совершать добрые дела, как стать волонтёром и многое другое. Весь май мы будем совершать здесь добрые дела!


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:40, 08.05.2024, Россия
29
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


КИМ ВАНКИ: ВОЗРОЖДЕНИЕ НАСЛЕДИЯ КОРЕЙСКОГО АБСТРАКТНОГО ИСКУССТВА НА LG OLED, LG Electronics, 00:39, 08.05.2024, Россия
27
Пионер абстракции возвращается в Нью-Йорк. Ким — пионер корейского абстрактного искусства и наиболее известен своими работами, олицетворяющими архетипическую корейскую эстетику.


Международная премия Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок в апреле, КГ «Орта», 01:00, 04.05.2024, Россия
268
Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок


Экспозиция «Необыкновенная жизнь» от LG х Moooi - сплав эстетики и технологий на Миланской неделе дизайна, LG Electronics, 00:59, 04.05.2024, Россия
38
Во второй половине апреля в мировом центре моды вновь говорили о дизайне. Но теперь предметами обсуждения были не коллекции платьев и тренды в аксессуарах, а мебель, предметы интерьера и даже – техника для дома.


Весёлый май в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:49, 04.05.2024, Россия
26
В мае посетителей торгового центра «Муравей» ждёт много всего интересного!


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100