|
Северо-Кавказский банк: на пути к эталону
Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России» совместно с ЦСКО «Южный порт» внедряет доработку автоматизированной банковской системы предварительной обработки операций по банковским картам ПАК WAY4. Новый сервис позволит исключить ручной труд в процессе мониторинга платежей по кредитным картам, по которым вынесено судебное решение. IT-доработка по ведению аналитического учета государственной пошлины и неустойки, присужденных судом по кредитным картам, стандартизирует и ускоряет процедуру обработки информации, исключает возможность операционной ошибки, повышает качество обслуживания клиентов. После внедрения нового сервиса в промышленное тиражирование уже 75 процентов операций по сопровождению проблемных кредитных сделок в Северо-Кавказском банке перейдут в автоматический режим.
Реклама. ОАО «Сбербанк России». г. Москва, ул. Вавилова, 19. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481, от 30.08.2010.
Контактное лицо: Нина Чередниченко (написать письмо автору)
Компания: Северо-Кавказский банк ОАО "Сбербанк России" (все новости этой организации)
Добавлен: 08:00, 17.08.2012
Количество просмотров: 799
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:35, 26.04.2024, Россия |
65 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
|
Количество выплат на Кошелек ЦУПИС в марте выросло в 2,5 раза, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 00:33, 26.04.2024, Россия |
53 |
В марте 2024 года количество выплат от букмекеров на Кошелек ЦУПИС превысило 550 тысяч транзакций, что стало историческим рекордом по такому типу переводов. Это в 2,5 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. |
|
|
|