|
Поволжский банк: Удаленные каналы – в приоритете
Одно из приоритетных направлений развития Сбербанка – переход на удаленные каналы обслуживания. Сегодня в Астраханском отделении № 8625 более 80% операций совершается через удаленные каналы. За первое полугодие 2012 года на 15% увеличилось кол-во устройств самообслуживания – по данным на 1 июля 2012 года в Астраханской области установлено 616 банкоматов и информационно-платежных терминалов. Астраханцы с удовольствием пользуются ими, тем более, что многие устройства самообслуживания доступны в круглосуточном режиме. За первые шесть месяцев 2012 года в 2,5 раза стало больше клиентов системы «Сбербанк Онлайн» – теперь пользователей этого современного интернет-банкинга в Астраханской области почти 34 тысячи. - С помощью «Сбербанк Онлайн» я могу проводить многие банковские операции, не выходя из дома: совершать платежи, пополнять баланс мобильного с карты, переводить деньги на другие карты. С недавнего времени и открыть вклад можно! Это очень удобно, позволяет экономить время, - говорит клиент Астраханского отделения Сбербанка Владимир Шаповалов.
Контактное лицо: Левченко Ю. (написать письмо автору)
Компания: Астраханское отделение № 8625 ОАО Сбербанк России (все новости этой организации)
Добавлен: 06:08, 28.08.2012
Количество просмотров: 840
Россельхозбанк поддерживает жителей сел комплексно, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 01:02, 04.05.2024, Россия |
51 |
Сегодня Россельхозбанк в Ставропольском крае, Республике Северная Осетия-Алания и Карачаево-Черкесской Республике реализует ряд программ, направленных на развитие и поддержку сельских территорий, в том числе и в рамках одноименного федерального проекта. |
|
|
|