|
Центр сопровождения клиентских операций Сбербанка России: новые перспективы эффективного обслуживания клиентов
Поволжский банк рассказал о том, как идет строительство комплекса офисных зданий Центра сопровождения клиентских операций (ЦСКО) Сбербанка в Самаре и как сейчас работают сотрудники подразделения банка с поэтическим названием «Ладья». Максимальная ориентация на клиента – главный принцип работы Сбербанка. Централизация операционных функций, результатом которой стал ЦСКО, позволяет освободить работников в филиалах от несвойственных операций и в полной мере реализовать принцип клиентоориентированности, то есть сокращается время обслуживания клиентов в офисах, а проведение всех операций берут на себя сотрудники центра сопровождения клиентских операций. «Поволжский ЦСКО «Ладья» является самым большим центром сопровождения клиентских операций Сбербанка по количеству обслуживаемых клиентских счетов и объемам транзакций», - рассказал председатель Поволжского банка Дмитрий Курдюков. В настоящее время временный офис ЦСКО располагается на Московском шоссе 15, но уже к концу 2013 года в Самаре будет построен комплекс зданий общей площадью 40 000 кв м для размещения 3 480 рабочих мест. Сегодня ЦСКО в Самаре обслуживает все 7 областей, входящих в Поволжский банк: Самарскую, Саратовскую, Пензенскую, Ульяновскую, Волгоградскую, Астраханскую, Оренбургскую области и обрабатывает более 80% операций на данной территории. В среднем ЦСКО обрабатывает около 4,4 млн. операций в сутки. «Сегодня в Центре работает 1480 человек, открыто около 500 вакансий, - рассказал заместитель председателя Поволжского банк Ярослав Осадчий. - В связи с этим у нас идёт постоянный набор сотрудников. Для каждого работника обеспечены социальные льготы: дополнительное медицинское страхование, специальная пенсионная программа, выгодные условия при кредитовании, а также система скидок в лучшие спортклубы города и многое другое. Открыта площадка для профессиональной реализации и карьерного продвижения – «Биржа идей», где сотрудник может предложить свои идеи по совершенствованию процессов и повышению эффективности работы». В сегодняшнем офисе использованы современные отделочные материалы и мебель. Эргономика помещений ориентирована на улучшение коммуникаций и повышение роста производительности труда. Эти же принципы сохранятся при отделке нового офиса, строительство которого ведется с применением новейших технологий и соблюдением современных стандартов. «Строительство зданий ведется согласно графику, - рассказал Ярослав Осадчий. – На объекте установлены видеокамеры, которые транслируют картинку с площадки, и можно в любое время в режиме онлайн наблюдать за ходом строительства. Думаю, этот офис станет одним из самых современных в Самаре, и наши сотрудники будут работать здесь с удовольствием!»
Контактное лицо: pbsbr (написать письмо автору)
Компания: Поволжский банк Сбербанка России (все новости этой организации)
Добавлен: 00:04, 01.09.2012
Количество просмотров: 4232
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:35, 26.04.2024, Россия |
62 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
|
Количество выплат на Кошелек ЦУПИС в марте выросло в 2,5 раза, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 00:33, 26.04.2024, Россия |
52 |
В марте 2024 года количество выплат от букмекеров на Кошелек ЦУПИС превысило 550 тысяч транзакций, что стало историческим рекордом по такому типу переводов. Это в 2,5 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. |
|
|
|