|
|
|
|
Праздник сбора винограда
14 сентября (пятница) 2012 года в 18:30 в Киеве состоится мероприятие приуроченное ко Дню сбора урожая: «Праздник сбора винограда», в рамках которого будет проведен конкурс на лучшего дизайнера тематического интерьера кухни. (Проспект Победы, 6. Салон мебели и бытовой техники Gorenje).
Во время мероприятия 20 лучших дизайнеров представят свои оригинальные проекты кухонь для оценки жюри.
Организатор: салон мебели и бытовой техники Gorenje при поддержке Marketing Studio FreshLook.
Цель мероприятия: возрождение национальных традиций и популяризация праздника, а также признание и награждение лучших дизайнеров интерьеров.
Приглашаются дизайнеры, художники, ценители искусства и декора, а также представители средств массовой информации профильной направленности.
Вход свободный по предварительной регистрации: https://docs.google.com/spreadsheet/viewform? formkey=dF9pMURuaXY3RUZ1cWh6MlJrYlZYaFE6MQ
Программа праздника: 1. Приветствие и поздравления с праздником сбора урожая. 2. Конкурс среди дизайнеров на лучшую тематическую идею интерьера кухни. 3. Презентация участниками своих оригинальных идей. 4. Оценки жюри и подведение итогов конкурса. 5. Вручение подарков. 6. Праздничный фуршет.
Справка:
Компания Gorenje основана в 1950 г. и в течение более пятидесяти лет является одним из крупнейших предприятий Словении на котором трудится свыше 6 тысяч работников. Gorenje входит в семерку ведущих производителей бытовой техники в Европе. Кухонная мебель под торговой маркой GORENJE известна на рынке Украины со средины 2003 года с момента открытия фирменного салона бытовой техники GORENJE в г. Киеве, где представлена отдельная выставочная экспозиция. http://www.gorenje.ua/ru/
Marketing Studio & PR FreshLook - маркетинговая компания полного цикла, основана в 2002 г. Специализируется на разработке комплекса активностей от исследования рынков до организации и обучения отделов продаж, занимается разработкой PR кампаний, ярких BTL акций, созданием и продвижением сайта, а также рекламным блоггерством в социальных сетях. Marketing Studio FreshLook обеспечивает информационную поддержку и популяризацию Праздника сбора винограда. http://freshlook.in.ua/
Контактное лицо: Карпук Леся (написать письмо автору)
Компания: Marketing Studio FreshLook (все новости этой организации)
Добавлен: 03:36, 06.09.2012
Количество просмотров: 739
Выставка «Реновация в миниатюре» проходит в Мосстройинформ, ГБУ "Мосстройинформ", 03:03, 26.04.2024, |
42 |
15 апреля открылась выставка «Реновация в миниатюре», представляющая возможность почувствовать себя участником Программы реновации.
Выставка призвана не только предложить увлекательный опыт, но и подчеркнуть важность Программы реновации для развития современной городской среды и повышения качества жизни горожан.
Вход на выставку свободный.
Выставка проходит по адресу: Мосстройинформ, 2-я Брестская, д.6, станция метро «Маяковская». |
|
Послезавтра рождается сегодня. На ММСО–2024 обозначили тренды в развитии образования, PRBP, 02:21, 22.04.2024, Россия |
31 |
Главная тема Московского международного салона образования (ММСО.ЕХРО–2024) — «Развитие человеческого потенциала в интересах развития экономики России» — объединила более 8000 участников офлайн и 150000 посетителей онлайн: представителей бизнеса, исполнительной власти и руководителей образовательных организаций. Вызовы нового времени требуют новых подходов к подготовке будущих специалистов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|