|
“Инбанк” реализовал совершенно новый формат дистанционного банковского обслуживания - “API-Банк”.
”Инбанк” реализовал уникальный информационно-финансовый сервис “API-Банк”, позволяющий говорить о новой ветви развития дистанционного банковского обслуживания. “API-Банк” – это небраузерный канал взаимодействия банка с клиентом, интегрируемый непосредственно в учетно-информационную систему пользователя и исключающий этап подключения к стандартному интерфейсу Интернет-банка. “Данный сервис позволяет перевести информационный обмен между банком и клиентом в подлинный он-лайн: данные о входящих платежах мгновенно передаются в конечную информационную систему Клиента, которая, в свою очередь, может незамедлительно инициировать последующие действия на основании принятых платежей, - говорит Алексей Романчук, системный архитектор, “Инбанк”. - Это обеспечивает клиенту сокращение временных лагов между поступлением оплаты за товар и отгрузкой, исключение человеческого фактора при обработке и разнесении платежей, а также снижение издержек на ведение бухгалтерии”. При активном режиме “API-Банка” Web-сервис “Инбанка” позволяет не только получать информацию по событиям системы дистанционного банковского обслуживания, но и отправлять на исполнение в Банк платежные поручения из интерфейса бухгалтерской программы клиента. Появление нового канала взаимодействия с клиентом открывает по сути безграничные возможности кастомизации банковских сервисов на стороне клиента, позволяя привязывать работающий банковский функционал практически к любой информационной системе клиента. Реализация данного сервиса является для “Инбанка”, сфокусированного исключительно на дистанционных каналах обслуживания, важной вехой в развитии и построении новой концептуальной бизнес-модели банка как облачного сервиса (Bank-as-a-Service).
Контактное лицо: олег коновалов (написать письмо автору)
Компания: Инбанк (все новости этой организации)
Добавлен: 04:32, 12.09.2012
Количество просмотров: 1021
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:35, 26.04.2024, Россия |
65 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
|
Количество выплат на Кошелек ЦУПИС в марте выросло в 2,5 раза, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 00:33, 26.04.2024, Россия |
53 |
В марте 2024 года количество выплат от букмекеров на Кошелек ЦУПИС превысило 550 тысяч транзакций, что стало историческим рекордом по такому типу переводов. Это в 2,5 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. |
|
|
|