|
|
|
|
Новости Клиентов BSS: "Татфондбанк наградит самых активных пользователей Интернет-банкинга".
Как отмечено в сообщении Банка, "АИКБ "Татфондбанк" объявляет о начале специальной акции среди пользователей системы дистанционного банковского обслуживания "Онлайн Партнер". Пять клиентов, которые совершат наибольшее количество платежей за первые три месяца 2010 года, будут награждены памятными подарками.
Победители будут определены 7 апреля 2010 года, а результаты размещены на официальном сайте банка www.tfb.ru.
- Этой акцией мы решили отметить тех наших клиентов, которые активно пользуются современными банковскими технологиями, - говорит начальник Управления депозитов и комиссионных продуктов АИКБ "Татфондбанк" Лариса Серова. - Интернет-банкинг - сервис, за которым будущее, поскольку он дает возможность в режиме реального времени управлять своими счетами через Интернет.
Напомним, с помощью системы "Онлайн Партнер", предлагаемой Татфондбанком, можно легко совершать множество банковских операций – от получения выписок по счетам, пластиковым картам, вкладам и кредитам до перевода средств на иные счета и оплаты сотовой связи, коммунальных платежей, штрафов ГИБДД, совершения покупок через Интернет".
(Оригинал новости: http://tfb.ru/index.php?page=news&nid=8317)
Система "Онлайн Партнер" АИКБ "Татфондбанк" разработана на базе подсистемы "Интернет-Клиент" комплексного решения для организации удаленного обслуживания розничных клиентов банка "ДБО BS-Client. Частный Клиент" производства Компании BSS.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/
О Компании BSS
Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1500 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.
Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 23:28, 14.01.2010
Количество просмотров: 915
83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия |
165 |
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия |
134 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия |
36 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
396 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|