|
|
|
|
Orange совершенствует агентскую систему продаж
Запущена программа сертификации агентов Orange, которая открывает перед ними новые возможности и стандартизует качество обслуживания клиентов. В рамках активного развития канала непрямых продаж Orange Business Services запустил программу сертификации своих агентов. В настоящее время канал непрямых продаж Orange насчитывает 111 агентов, которые обслуживают в общей сложности более 15 000 клиентов. В ходе сертификации партнеры Orange проходят комплексные тренинги для изучения сервисов компании и методики продаж. После завершения обучения и оценки квалификации агент получает право использовать специально разработанный логотип сертифицированного агента, продавать максимально полный агентский портфель услуг Orange, участвовать в пилотных проектах по запуску новых решений и в специализированных конференциях, проходить регулярные тренинги по продажам и услугам оператора. Для обеспечения стабильно высокого качества сервиса для клиентов и сохранения статуса сертифицированного агента в дальнейшем агенты обязуются ежегодно подтверждать свою квалификацию. Активное развитие партнерской сети Orange началось в конце 2011 года и в настоящее время она охватывает 57 регионов России. В планы телекоммуникационного оператора входит расширение сети агентов до 60 регионов до конца 2012 года и присутствие во всех регионах страны к концу 2013. Основу перечня услуг составляют междугородная и международная телефония, а также сервис бесплатного для клиентов номера Free Phone 8-800-500. В ближайшее время к их числу будут добавлены услуги местной телефонии, сервис интерактивного речевого ответа Smart IVR, аутсорсинговый контакт-центр и ряд других решений. «Развитие непрямого канала продаж является одним из приоритетов стратегии развития компании до 2015 года, - говорит Кирилл Янченко, Директор дирекции по взаимодействию с операторами связи Orange Business Services в России и СНГ. – Мы открыты к сотрудничеству с новыми агентами и готовы им предложить лучшие условия на рынке, а программа сертификации призвана обеспечить высокий уровень обслуживания наших клиентов независимо от того, обслуживаются они напрямую или силами наших партнеров».
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Orange (все новости этой организации)
Добавлен: 20:39, 29.10.2012
Количество просмотров: 718
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
304 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
306 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
306 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|