ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Объявлен шорт-лист Казахстанской премии в области развития общественных связей «Ак Мерген»

Национальная Ассоциация по Связям с Общественностью (НАСО) Республики Казахстан сообщает о подведении итогов первого тура конкурса проектов. По итогам голосования Экспертный совет премии, представленный известными казахстанскими и международными специалистами в области PR, составил шорт-лист из 11 претендентов по всем номинациям, которые будут бороться за победу на следующем этапе.
В шорт-лист вошли:
Проекты в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности»:
- «Национальный проект по продвижению заявки кандидатуры г.Астаны на продвижение EXPO 2017» от ЕХРО 2017
- «Кинофестиваль экшн-фильмов» от ТОО «ASTANA FILM FESTIVAL»
- «Мы ждем вас дома» от АО «ТНК «Казахром»
- «Программа Даму-Көмек» от АО «Фонд развития предпринимательства «Даму»
-«LG за здоровье матери и ребенка» от LG Electronics Almaty Kazakhstan
Проекты в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций»:
- «Организация работы международных пресс-центров 7-х зимних Азиатских Игр 2011 года в гг. Алматы и Астана» от Казахстанского Пресс-Клуба
- «Продвижение РФЦА на местных и международных рынках» от ТОО «Promo Group Communications»
- «Продвижение имиджа Казкоммерцбанка в условиях посткризисного периода» от АО «Казкоммерцбанк»
Проекты в номинации «Лучший проект в интернете»:
- «История успеха Chocolife.me: как за рекордно короткий срок создать супербренд» от Chocolife.me
- Акция к 9 мая «Победа деда - моя победа» АО Казкоммерцбанка от РА Buzzon digital agency
- «Jameson Empire Awards «Done in 60 seconds» от iBEC Systems
К участию было допущено 30 проектов в области связей с общественностью, реализованные с 2005-2011 гг. Система оценки проектов Премии была построена по бальному принципу. Каждый член Экспертного совета оценивал проекты прежде всего по критериям актуальности качественных изменений в заявленных аудиториях и «чистоте» PR-подхода, что позволило исключить рекламные, BTL-проекты, оплаченный контент. Баллы, выставленные проекту членами Экспертного совета, суммировались и делились на число голосовавших. Таким образом, был определен итоговый средний балл, по величине которого определились победители отборочного тура.
Авторы проектов, вошедших в шорт-лист, приглашены на публичную защиту своих работ перед Жюри, которая состоится 1 ноября 2012 года в отеле «Rixos-Almaty» (г.Алматы, ул. Сейфуллина, 509/99). После публичной защиты члены Жюри определят победителей Казахстанской премии в области развития общественных связей «Ак Мерген» по всем номинациям. Один проект, по выбору Попечительского совета Казахстанской премии «Ак Мерген», получит безапелляционное право на вхождение в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинации «Коммуникации в глобальном мире» и открытую презентацию, которая состоится в 14 и 15 февраля 2013 г. в Москве.
Национальная Ассоциация по связям с общественностью Республики Казахстан (НАСО РК) была создана в 2001 году по инициативе нескольких компаний, предоставляющих профессиональные услуги на рынке PR. Членами НАСО являются юридические лица. На данный момент в состав членов НАСО входят агентства BRIF Research Group, "Ренессанс", "Медиа-Систем", "АГТ-Казахстан", Promo Group Communications: "Национальный Пресс-клуб", и PR-Management Company.
Цель НАСО - развитие в стране профессионального, конкурентоспособного рынка коммуникаций, продвижение лучших международных стандартов в области PR. Помимо Премии, НАСО реализует ряд значимых для рынка проектов - организация Волонтёрского Центра, сотрудничество с высшими учебными заведениями с целью содействия в подготовке специалистов по связям с общественностью, проведение мастер - классов и семинаров.

Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: "Серебряный Лучник", Национальная премия в области развития общественных связей (все новости этой организации)
Добавлен: 01:06, 31.10.2012
Количество просмотров: 796

Международная премия Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок в апреле, КГ «Орта», 01:00, 04.05.2024, Россия
86
Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок


Экспозиция «Необыкновенная жизнь» от LG х Moooi - сплав эстетики и технологий на Миланской неделе дизайна, LG Electronics, 00:59, 04.05.2024, Россия
32
Во второй половине апреля в мировом центре моды вновь говорили о дизайне. Но теперь предметами обсуждения были не коллекции платьев и тренды в аксессуарах, а мебель, предметы интерьера и даже – техника для дома.


Весёлый май в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:49, 04.05.2024, Россия
21
В мае посетителей торгового центра «Муравей» ждёт много всего интересного!


Самолёт приземлился на 5-м этаже торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:48, 04.05.2024, Россия
19
Одно из крупнейших российских агентств недвижимости «Самолёт Плюс» открыло свой филиал в ТЦ «Муравей».


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:46, 04.05.2024, Россия
24
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Старт нового информационного агентства "Не надо Ля-Ля" в России предвещает реформацию в медийном пространстве., АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ», 00:43, 04.05.2024, Россия
31
Информационное агентство "Не надо Ля-Ля" запускается в России с амбицией кардинально трансформировать медийное пространство страны.


Запуск нового информационного агентства в России: "Не надо Ля-Ля" обещает обновление в медиапространстве, АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ», 00:42, 04.05.2024, Россия
28
Новое информационное агентство "Не надо Ля-Ля" начинает свою деятельность в России, стремясь радикально изменить медиа-ландшафт страны.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 00:39, 04.05.2024, Россия
24
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН» теперь в ЦУМе, ЦУМ НН, 15:21, 02.05.2024, Россия
171
​Вперёд за Нижний! В нижегородском ЦУМе организована официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН»!


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:56, 01.05.2024, Россия
305
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100