|
Проект «InTime» (Moscow) – в ЦТИ Фабрика
Совместный проект российского художника Сергея Катрана и шведской художницы Екатерины Сисфонтес «InTime» (Moscow) посвящен размышлениям о времени, интерпретации этого понятия в разных культурах. Будучи вовлеченным в проект «InTime», зритель оказывается в иных измерениях, как Алиса Льюиса Кэрролла. Вместе с тем, он приобретает «постисторический» опыт, позволяющий в нашем расслоенном мире, поделенном на наносекунды, обрести целостность 4’33” Джона Кейджа. Сергей Катран и Екатерина Сисфонтес реализуют свой проект как творческий диалог, в котором феноменальность – «игры по правилам» – теряет свои устойчивые смыслы, переходя в образность новейшего времени, в торжество нелинейного равновесия, в непосредственность импровизации play. «InTime» подтверждает, что художник всегда действует вовремя, открывая реальность в ее незащищенности и бескорыстии, обнаруживая абсолютно скрытые процессы времени, неотделимые от жизни пространства. Сергей Катран. Художник-изобретатель «машин и механизмов», с помощью которых можно сжимать и, напротив, высвобождать Время. К числу его изобретений относятся «Гравитационный уплотнитель Времени», «Колесо Времени» и другие интерактивные объекты и инсталляции. Екатерина Сисфонтес. Время – это неверно расшифрованное понятие, с которым человечество продолжает бороться на протяжении всей своей истории. В данном проекте художник переносит свой опыт работы с микрообъектами на макроуровень. Куратор проекта Виталий Пацюков: «Проект InTime свидетельствует об особой точке времени, в которой находится наша цивилизация, настойчиво требующая ввести новые системы отсчета. Эта точка мерцает, меняет свои координаты, стремясь ускользнуть от любой определенности, расширяясь до бесконечности и превращаясь в волну. Ее формы распадаются на элементарные частицы и вновь фокусируются, собираясь в ряды Фибоначчи, выстраивая парадоксальные пропорции, чтобы вновь доказать нашему сомнительному разуму, что реальность не подчиняется закону «причина-следствие»… Время в технологиях Сергея Катрана течет циклами, двигаясь по спирали, накапливая свою энергию, чтобы ее разрядить in time, не дожидаясь катастрофы. В диалоге с позицией Сергея Катрана часовые механизмы Екатерины Сисфонтес направляют время в особую линейность, каждый раз завершая предыдущую фазу, не позволяя ей возвращаться, устремляясь непрерывно вперед. В этом дуэте европейские стратегии измерения времени встречаются с восточными, с буддистским колесом, формируя в точке пересечения ситуацию вечности...»
Открытие: 12 ноября 2012г. с 19.00 Организаторы: Государственный центр современного искусства (ГЦСИ), ЦТИ ФАБРИКА. Проект осуществлен при поддержке AL Gallery. Кураторы: Виталий Пацюков, Дмитрий Пиликин Центр Творческих Индустрий ФАБРИКА. Москва, Переведеновский переулок, д.18. Вт-Вс с 12.00 до 20.00. Вход на выставки – свободный. http://www.proektfabrika.ru/
Контактное лицо: Для СМИ: Валерия, 89151633360 (написать письмо автору)
Компания: ЦТИ Фабрика (все новости этой организации)
Добавлен: 13:38, 01.11.2012
Количество просмотров: 744
Выставка «Реновация в миниатюре» проходит в Мосстройинформ, ГБУ "Мосстройинформ", 03:03, 26.04.2024, |
39 |
15 апреля открылась выставка «Реновация в миниатюре», представляющая возможность почувствовать себя участником Программы реновации.
Выставка призвана не только предложить увлекательный опыт, но и подчеркнуть важность Программы реновации для развития современной городской среды и повышения качества жизни горожан.
Вход на выставку свободный.
Выставка проходит по адресу: Мосстройинформ, 2-я Брестская, д.6, станция метро «Маяковская». |
|
Послезавтра рождается сегодня. На ММСО–2024 обозначили тренды в развитии образования, PRBP, 02:21, 22.04.2024, Россия |
28 |
Главная тема Московского международного салона образования (ММСО.ЕХРО–2024) — «Развитие человеческого потенциала в интересах развития экономики России» — объединила более 8000 участников офлайн и 150000 посетителей онлайн: представителей бизнеса, исполнительной власти и руководителей образовательных организаций. Вызовы нового времени требуют новых подходов к подготовке будущих специалистов. |
|
|
|