|
|
|
|
«Сервис Плюс» поставила специализированное оборудование на ОАО «Курская Птицефабрика»
Группа компаний «Сервис Плюс» — первый в РФ Технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами, — объявляет о начале проекта по оснащению цехов ОАО «Курская Птицефабрика» современным специализированным оборудованием. На первом этапе на предприятие был поставлен упаковщик DIGI AW – 4600 CPR для работы на упаковке охлажденной разделанной курицы.
Напомним, что данная модель является сегодня одной из наиболее востребованных на рынке автоматизации российских предприятий мясомолочной промышленности. Упаковщик AW-4600CPR представляет собой высокоинтегрированную автоматическую систему взвешивания, упаковки в стрейтч-пленку и этикетирования (ВЭУ). Отметим, что система управляется всего одним оператором и позволяет делать до 30 упаковок в минуту; при этом она оптимизирована для работы в составе конвейера, что позволяет автоматизировать процедуру выгрузки упаковок.
ОАО «Курская птицефабрика» является крупнейшим производителем экологически чистой птицеводческой продукции в Курской области и в России. В настоящее время в ОАО «Курская Птицефабрика» (входит в состав АПК «Моссельпром») идет масштабная программа по модернизации производственного процесса. Поставка на это предприятие современного оборудования DIGI осуществлена специалистами «Сервис Плюс» в рамках данной программы.
О ГК «Сервис Плюс» ГК «Сервис Плюс» (www.spgroup.ru) основана в 1992 году. Группа компаний «Сервис Плюс» - технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами. Сегодня ГК «Сервис Плюс» оказывает услуги для торговых и промышленных предприятий, выполняет проекты для образовательных учреждений, государственных структур и др. Через сеть собственных представительств, авторизованных партнеров и сервисные центры в крупнейших городах, Группа компаний «Сервис Плюс» представлена во всех регионах РФ. Клиенты «Сервис Плюс» - более 15 000 организаций на всей территории России и в странах СНГ. Среди основных программных продуктов и высокотехнологичного оборудования, поставляемого «Сервис Плюс» - торговая система «СуперМаг Плюс», контрольно-кассовая техника, весы, противокражные системы, самый широкий спектр упаковочного оборудования, маркираторы, системы контроля веса и качества продукции; решения по складской механизации; инновационные решения для образования (интерактивные доски, планшеты, программное обеспечение); системы автоматической идентификации и др.
За дополнительной информацией обращаться: Сергей Щербина, Директор по маркетингу E-mail: s.shcherbina@servplus.ru Тел: +7 (495) 780-5556
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: «Сервис Плюс» (все новости этой организации)
Добавлен: 21:50, 28.01.2010
Количество просмотров: 848
83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия |
208 |
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия |
137 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия |
39 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
396 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|