ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

BUSINESS-INFORM 2013: современному рынку – современную выставку !

21-23 мая 2013 года в Москве во Всероссийском Выставочном Центре (павильон №20) пройдет Международная выставка офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих «BUSINESS-INFORM 2013». Эта выставка является одним из элементов проекта по организации системы информационного обеспечения российского рынка офисного оборудования, созданием которой Информационное Агентство «Бизнес-Информ» занимается с 2011 года. В рамках этого проекта Агентством выпускаются: серия каталогов об офисном оборудовании и расходных материалах, база данных «Расходные материалы» (CD и Интернет-версии), электронные таблицы «Государственные закупки расходных материалов», брошюра «BUSINESS-INFORM REVIEW», проводятся исследования различных сегментов российского рынка офисной техники, качества печати, были организованы и успешно проведены в 2012 году более 40 семинаров по вопросам автоматизации документооборота и архивирования, Международные конференции «BUSINESS-INFORM 2012» и Международная выставка «BUSINESS-INFORM 2012». Информационным Агентством продолжается разработка новых элементов проекта, одним из которых является Международная выставка офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих «BUSINESS-INFORM 2013».
Выставка 2012 года прошла 6-8 июня в Москве (ВВЦ, павильон №57). В ней приняли участие 80 компаний из России, Китая, США, Японии, Германии, Кореи, Турции, Украины, Литвы, Армении. Выставку посетили более 1400 специалистов, причем, наряду с руководителями российских фирм-продавцов (более 40% посетителей) к выставке проявили интерес специалисты российских компаний – покупателей (более 15% посетителей). Большая часть посетителей прибыла из различных регионов России. Выставку также посетили гости из Украины, Казахстана, Беларуси, Литвы, Узбекистана, Эстонии, Молдовы. Выставка прошла успешно, что подтверждают заявки на участие в выставке «BUSINESS-INFORM 2013», полученные организаторами от более чем 80% участников выставки 2012 года. Но выставка «BUSINESS-INFORM 2013» не будет повторением прошлой. В 2013 году в выставке будет значительно расширено представительство ведущих компаний-поставщиков офисной техники и решений для автоматизации документооборота.
Значительный интерес у посетителей выставки «BUSINESS-INFORM 2012» вызвала Первая Международная конференция «BUSINESS-INFORM 2012», проходившая одновременно с выставкой в конференц-зале павильона №57. На этой конференции представители ведущих компаний индустрии расходных материалов обменялись взглядами по актуальным проблемам производства и продвижения продукции на мировом и российском рынках, оценили основные тенденции рынка, поделились своими прогнозами. 17 докладов, представленных на конференции, посетили более 500 специалистов. Большинство из них получили возможность не только услышать ведущих специалистов отрасли, но и обсудить с ними интересующие их вопросы. Вторая Международная конференция «BUSINESS-INFORM 2012», прошедшая 18-20 сентября 2012 года , подтвердила актуальность и своевременность подобных мероприятий.
В рамках Международной выставки «BUSINESS-INFORM 2013» пройдет Третья Международная конференция «BUSINESS-INFORM 2013». На эту конференцию организаторы выставки пригласили помимо специалистов ведущих компаний индустрии расходных материалов (участников выставки 2012 года) ряд новых докладчиков – специалистов ведущих мировых фирм-производителей офисного оборудования. Планируется также провести на конференции обсуждение проблем стандартизации и сертификации товаров и услуг на российском рынке офисного оборудования. Каждый доклад будет иметь презентацию в сети Интернет, а пресс-релизы по наиболее содержательным и интересным докладам будут опубликованы специалистами Информационного Агентства «Бизнес-Информ» в печатных изданиях и Интернет.
В сентябре 2012 года вышел из печати и поступил в продажу новый информационный сборник – «BUSINESS-INFORM REVIEW (2012)». В сборнике приведены материалы докладов ведущих специалистов в области автоматизации документооборота, офисной техники, расходных материалов, представленных на международной конференции «BUSINESS-INFORM 2012». Сборник содержит 5 разделов: «Маркетинг» , «Аутсорсинг», «Интеллектуальная собственность», «Офисная техника», «Расходные материалы», а также подробную контактную информацию о фирмах – участниках международной выставки «BUSINESS-INFORM 2012». Все материалы сборника представлены на двух языках (русском и английском) . Эта брошюра сразу стала бестселлером. Весь тираж «BUSINESS-INFORM REVIEW (2012)» ( 10000 экз.) был распространен в октябре-ноябре 2012 года, что подтвердило большой спрос на подобный информационный продукт среди российских специалистов. Поэтому организаторы выставки «BUSINESS-INFORM 2013» приняли решение о подготовке и издании в 2013 году двух выпусков «BUSINESS-INFORM REVIEW (2013)». Первый выпуск со статьями участников выставки «BUSINESS-INFORM 2013» будет подготовлен в январе-марте 2013 года, выйдет из печати и поступит в распространение в начале мая. Таким образом, большинство российских специалистов своевременно получат не только самую современную информацию о мировом рынке офисной техники, расходных материалов и комплектующих, но и смогут подготовиться к посещению выставки «BUSINESS-INFORM 2013» (определиться с датой посещения, подготовить вопросы докладчикам и пр.). Второй выпуск «BUSINESS-INFORM 2013» будет подготовлен в июне-июле 2013 года, выйдет из печати и поступит в распространение в начале сентября 2013 года. Основное содержание информационного сборника – статьи участников выставки «BUSINESS-INFORM 2013» + статьи и заметки участников Четвертой Международной конференции «BUSINESS-INFORM 2013» (сентябрь 2013 года).
Специалисты Информационного Агентства «Бизнес-Информ» планируют также организовать в рамках выставки «BUSINESS-INFORM 2013» ряд интересных демонстраций продукции, представленной участниками выставки. Прежде всего – систем управления печатью. Конечно, доклады и статьи об этих системах чрезвычайно интересны всем специалистам, занимающимся обслуживанием систем автоматизации документооборота в крупных коммерческих и государственных организациях. Но увидеть эти системы в работе, задать их создателям или продавцам интересующие вопросы – такую возможность российский специалист получает нечасто.
До даты открытия выставки «BUSINESS-INFORM 2013» - 21 мая 2013 года – еще далеко. Но работа по ее подготовке уже в самом разгаре. Участники выставки «BUSINESS-INFORM 2013» уже зарезервировали более половины выставочных стендов, уже поступило более десятка заявок на доклады в рамках конференции. Специалисты Информационного Агентства «Бизнес-Информ» готовы к обсуждению любых вопросов об организации и проведении выставки «BUSINESS-INFORM 2013» (телефон: (495) 6374820, e-mail: bizinform@bizinform.ru , bizinform@list.ru )

Контактное лицо: Малинский Станислав (написать письмо автору)
Компания: Информационное Агентство "Бизнес-Информ" (все новости этой организации)
Добавлен: 05:34, 04.12.2012
Количество просмотров: 1474

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
320
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
317
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
313
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
326
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
316
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
315
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
112
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
92
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
48
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
46
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100