ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Страховая компания «Согласие» поздравляет с наступающим Новым 2013 годом своих друзей, клиентов и партнеров шуточной виртуальной открыткой «Мороз vs Santa»

Cтраховая компания «Согласие» в преддверии Нового 2013 года решила поздравить своих друзей, клиентов и партнеров необычной виртуальной открыткой, приглашая окунуться в волшебную атмосферу праздничного настроения и поучаствовать в шуточном интерактивном сражении «Мороз vs Santa».

Онлайн-игра, стилизованная под «олдскул» и старые добрые времена пиксельной графики в сопровождении веселого новогоднего саундтрека, разработана СК «Согласие» совместно с креативным digital-агентством Hungry Boys.


Каждый, кто получит такую открытку, может внести свою посильную лепту, помогая 8-битному Деду Морозу обогнать своего американского коллегу 8-битного Санту и первым развести подарки с помощью клавиш «Вверх» и «Вниз», по дороге собирая различные бонусы в виде сладостей, при этом уворачиваясь от различных «сюрпризов» в виде фейерверков и падающих комет. Чем больше будет собрано бонусов, тем выше шанс получить подарок от «Согласия»!

А на случай неудач или непредвиденных ситуаций на выручку всегда приходят различные полисы страхования, предлагаемые «Согласием». Например, если «на дорогах встретились не только олени», то «КАСКО» от СК «Согласие» станет надежной защитой от неприятностей на дорогах.

Однако и это не все! Топ-100 лучших помощников Дедов Морозов получат не только удовольствие от победы, но и креативные новогодние подарки от «Согласия». Для этого не забудьте сохранить свои результаты.

Обратите внимание, что онлайн-открытку можно отправить как привычным способом по электронной почте, так и через аккаунты соцсетей: Фейсбук, ВКонтакте.

«Открытка – это традиционный и самый любимый способ передать свои искренние чувства и пожелания друзьям, коллегами, клиентам и партнерам, а также великолепный имиджевый коммуникационный инструмент. Мы постарались создать не обычное виртуальное послание, а занимательную и, что немаловажно - познавательную игру, рассказывающую непринужденно и с юмором о страховании и страховках «Согласия». Уверена, что любой, кто получит такое послание не останется равнодушным, а получит удовольствие и массу позитивных эмоций, ведь мы постарались с душой подойти к ее созданию, чтобы уже сейчас зарядить всех своим новогодним настроением», - отмечает Светлана Бери, директор Дирекции маркет-менеджмента Страховой компании «Согласие».

Контактное лицо: Рената Данилкина (написать письмо автору)
Компания: страховая компания "Согласие" (все новости этой организации)
Добавлен: 07:11, 28.12.2012
Количество просмотров: 852

РСХБ: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 03:28, 26.04.2024, Россия
278
С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.


Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства органической косметики в России, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 03:14, 26.04.2024, Россия
43
Центр макроэкономического анализа и регионального прогнозирования Россельхозбанка проанализировал потенциал индустрии органической косметики в России: эксперты прогнозируют кратный рост спроса и производства в данном сегменте.


В Москве подвели итоги второго потока «Академии инноваторов», Агентство инноваций Москвы, 03:14, 26.04.2024, Россия
38
21 апреля в инновационном сердце столицы - кластере «Ломоносов» состоялось масштабное событие в сфере технологического предпринимательства — День инноватора!


Команда МФК «Лайм-Займ» приняла участие в форуме «MRF Весна 2024», МФК «Лайм-Займ», 02:42, 26.04.2024, Россия
34
С 19 по 20 апреля в Москве прошел форум «MFO Russia Forum Весна 2024», организованный СРО «МиР». Команда МФК «Лайм-Займ» приняла активное участие в работе сессий и представила компанию во время Дня инвестора.


Опрос РСХБ: 40% россиян готовы за один раз съесть полкило шашлыка (и даже больше), Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 02:39, 26.04.2024, Россия
33
К открытию «шашлычного» сезона Россельхозбанк провёл опрос и выяснил, что: любимое мясо россиян – свинина с 43% голосов, самостоятельно его готовят 69%, главная «добавка» – хорошая компания – 29%, а 40% верят в свою возможность съесть от 500 грамм и более, верхнего предела нет.


Опрос РСХБ: 40% россиян готовы за один раз съесть полкило шашлыка (и даже больше), Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 02:38, 26.04.2024, Россия
35
К открытию «шашлычного» сезона Россельхозбанк провёл опрос и выяснил, что: любимое мясо россиян – свинина с 43% голосов, самостоятельно его готовят 69%, главная «добавка» – хорошая компания – 29%, а 40% верят в свою возможность съесть от 500 грамм и более, верхнего предела нет.


Свыше 5 тысяч карт Россельхозбанк на Ставрополье эмитировал с начала года, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 02:38, 26.04.2024, Россия
33
В этот объем входят пластиковые карты для студентов и преподавателей, выпущенные в рамках кампусных проектов, пенсионные платежные инструменты, карты для сотрудников тех организаций, которые заключили с банком зарплатные проекты


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:35, 26.04.2024, Россия
62
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев.


«Балтийский лизинг» выступит партнёром Международного фестиваля балета Dance Open, ООО «Балтийский лизинг», 00:37, 26.04.2024, Россия
56
ООО «Балтийского лизинг» станет официальным партнёром крупнейшего хореографического форума Dance Open. Мероприятие пройдёт с 9 по 19 апреля на основной сцене Александринского театра в Санкт-Петербурге.


Количество выплат на Кошелек ЦУПИС в марте выросло в 2,5 раза, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 00:33, 26.04.2024, Россия
52
В марте 2024 года количество выплат от букмекеров на Кошелек ЦУПИС превысило 550 тысяч транзакций, что стало историческим рекордом по такому типу переводов. Это в 2,5 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100