|
Страховая компания «Согласие» поздравляет с наступающим Новым 2013 годом своих друзей, клиентов и партнеров шуточной виртуальной открыткой «Мороз vs Santa»
Cтраховая компания «Согласие» в преддверии Нового 2013 года решила поздравить своих друзей, клиентов и партнеров необычной виртуальной открыткой, приглашая окунуться в волшебную атмосферу праздничного настроения и поучаствовать в шуточном интерактивном сражении «Мороз vs Santa».
Онлайн-игра, стилизованная под «олдскул» и старые добрые времена пиксельной графики в сопровождении веселого новогоднего саундтрека, разработана СК «Согласие» совместно с креативным digital-агентством Hungry Boys.
Каждый, кто получит такую открытку, может внести свою посильную лепту, помогая 8-битному Деду Морозу обогнать своего американского коллегу 8-битного Санту и первым развести подарки с помощью клавиш «Вверх» и «Вниз», по дороге собирая различные бонусы в виде сладостей, при этом уворачиваясь от различных «сюрпризов» в виде фейерверков и падающих комет. Чем больше будет собрано бонусов, тем выше шанс получить подарок от «Согласия»!
А на случай неудач или непредвиденных ситуаций на выручку всегда приходят различные полисы страхования, предлагаемые «Согласием». Например, если «на дорогах встретились не только олени», то «КАСКО» от СК «Согласие» станет надежной защитой от неприятностей на дорогах.
Однако и это не все! Топ-100 лучших помощников Дедов Морозов получат не только удовольствие от победы, но и креативные новогодние подарки от «Согласия». Для этого не забудьте сохранить свои результаты.
Обратите внимание, что онлайн-открытку можно отправить как привычным способом по электронной почте, так и через аккаунты соцсетей: Фейсбук, ВКонтакте.
«Открытка – это традиционный и самый любимый способ передать свои искренние чувства и пожелания друзьям, коллегами, клиентам и партнерам, а также великолепный имиджевый коммуникационный инструмент. Мы постарались создать не обычное виртуальное послание, а занимательную и, что немаловажно - познавательную игру, рассказывающую непринужденно и с юмором о страховании и страховках «Согласия». Уверена, что любой, кто получит такое послание не останется равнодушным, а получит удовольствие и массу позитивных эмоций, ведь мы постарались с душой подойти к ее созданию, чтобы уже сейчас зарядить всех своим новогодним настроением», - отмечает Светлана Бери, директор Дирекции маркет-менеджмента Страховой компании «Согласие».
Контактное лицо: Рената Данилкина (написать письмо автору)
Компания: страховая компания "Согласие" (все новости этой организации)
Добавлен: 07:11, 28.12.2012
Количество просмотров: 852
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:35, 26.04.2024, Россия |
62 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
|
Количество выплат на Кошелек ЦУПИС в марте выросло в 2,5 раза, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 00:33, 26.04.2024, Россия |
52 |
В марте 2024 года количество выплат от букмекеров на Кошелек ЦУПИС превысило 550 тысяч транзакций, что стало историческим рекордом по такому типу переводов. Это в 2,5 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. |
|
|
|