ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Креативный бриф»: второе занятие курса «Азбука ивента»

«Кто понимает, что надо учиться, тот уже далеко пойдет. А тот, кто еще и пришел сюда учиться – скоро только пятки его будем видеть где-то далеко впереди».
Тимур Сыроватский,
спикер Школы АИУ,
член Правления Ассоциации ивенторов Украины,
директор агентства событий «Барабан»

19 января 2013 года школа Ассоциации ивенторов Украины при технической поддержке кафедры рекламы и PR Киевского университета им. Б. Гринченко провела уже второе занятие образовательного курса «Азбука ивента». Формат урока это – два семинара-практикума от ведущих игроков ивент-бизнеса. Продолжали более глубоко знакомиться с темой «Механизм реализации успешных событий».

Субботним утром начало обучения ознаменовалось игрой под необычным названием - «Снежный ком», которую провела куратор Школы АИУ Ирина Кравченко. Игровой формат открытия второго занятия Школы АИУ дал возможность познакомить студентов друг с другом. Также слушатели курса «Азбука ивента» получили по два контрольных вопроса, с помощью которых выяснилось насколько хорошо студенты усвоили вопросы, раскрывавшиеся на первых двух семинарах – основные определения и подходы в управлении ивентами.

Спикерами второго занятия образовательного курса «Азбука ивента» стали директор event-агентства «Барабан» Тимур Сыроватский и Сергей Колос – популярный ведущий и event - сценарист. Тему первой части занятия «Постановка задач от клиента. Бриф» раскрывал член Правления АИУ и директор агентства событий «Барабан» Тимур Сыроватский.

Кейс стартовал с обращения докладчика к студентам: Тимура интересовало, знакомы ли молодые ивенторы с определением понятия «бриф». Лишь несколько ответов тихо прозвучали в аудитории – «тезы», «опросник», «анкета»… После чего приступили к решению вопроса о брифе: что же это такое, какова его структура, виды и его значение в деловом общении с клиентом, как создать свою форму брифа и учесть подводные камни брифования – риски, информация о конкурентах, бюджет события. «Хороший бриф вдохновляет, а плохой – препятствует успешной работе», - утверждает директор event-агентства «Барабан» Тимур Сыроватский.

Слушатели курса «Азбука ивента» получили полное представление о том, на каком этапе возникает бриф; что такое брифинг и дебрифинг; а также и немаловажные факты о том, что разновидности брифов зависят от типов событий, а его специфика зависит и от заказчика. Докладчик данной темы советует будущим ивент-специалистам: «Нужно мыслить системно, подходить к планированию системно и комплексно… Важно удивлять, нельзя повторяться. Нужно понимать язык заказчика, говорить с ним на его языке: чувствовать клиента,его фантазии, генерировать идеи для него, и учитывать мелочи».

Во второй части занятия студенты ознакомились с презентацией «Креативность в ивент-бизнесе», которую подготовил Сергей Колос. Наряду с классическими определениями креативности, Сергей предложил студентам своё определение: «Креативность - это, как юмор. Когда несколько несвязанных вещей неожиданно вместе рождают невероятные эмоции».. в частности это был ответ, как проверить для себя – креативный ли я человек – «В первую очередь - это чувство юмора. Если вы умеете шутить – вы определенно креативны. Всё остальное достигается опытом».

Сергей Колос в ивент-бизнесе с 1998 года, когда работая ведущим «Нашего радио» 107,9 FM он начал применять радийную практику общения со слушателем во время проведения ивентов. В его портфолио – опыт работы в больших сетевых рекламных агентствах, в т.ч. Ogilvy, агентстве которое несколько лет подряд возглавляет рейтинг эффективности и креативности в Украине. На данный момент Сергей занимает пост креативного продюсера спонсорских проектов телеканала «Украина», но по-прежнему активно вовлечен в процесс создания креативных концептов ивентов и их проведении.

Основой для креативного старта в разработке концепта ивентов, по мнению Сергея, является формула «БОБ»: бриф, опыт, бюджет. Они позволяют тратить время и усилия эффективно. Кроме того, Сергей продемонстрировал несколько универсальных подходов в создании идеи, и на практике показал студентам курса, как даже за одну минуту можно создать несколько рабочих идей. Самостоятельно практиканты увидели, как из обычной идеи можно создать необычную.


«Не выбрасывайте нереализованные идеи, отложите их в папку «до востребования». Потом мы вы сами сможете превратить её в нечто большее. Не бойтесь безумных идей и не убивайте свою идею раньше, чем ее убьет заказчик. Не стесняйтесь учиться, не стесняйтесь заимствовать –развивайте чужие идеи. Помните, если вовлечь клиента в процесс создания идеи, то легче будет идти процесс продажи. И также очень важно: учитывайте то, кто будет воплощать Вашу идею в жизнь» - таковы основные принципы рождения идей и создания концепта события от Сергея Колос.

И стоит помнить: «Хорошая идея, это как… например Бред Питт в глазах женщин. Как его не одень, какую роль ему не предложи, он все равно остается Бредом Питтом».

В завершение занятия Сергей Колос прокомментировал состояние и значение креативности в ивет-бизнесе: «Наверное, сейчас креативность в ивент-индустрии востребована, как никогда. Когда сотни фирм работают на одном и том же рынке, то понятно, что они предлагают одни и те же услуги. Вопрос: что выберет клиент, как раз зависит от тех идей, которые они приносят. Поэтому сегодня креатив решает, может быть и не все, но действительно является тем, что и выделяет определенную компанию от сотни других в ивент-бизнесе -качественным креативом».

Следите за новостями о новых занятиях Школы АИУ «Азбука ивента» на сайте Ассоциации. До скорых встреч!

Контактное лицо: Юлия Левченко (написать письмо автору)
Компания: АИУ (все новости этой организации)
Добавлен: 04:05, 28.01.2013
Количество просмотров: 769

Студенты платформы OTUS изучат создание хранилищ данных на основе продуктов Arenadata, Arenadata, 00:43, 08.05.2024, Россия
127
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.


Киношкола Pro-Vision Cinema проводит бесплатные мастер-классы по режиссуре кино и режиссуре монтажа, Киношкола Pro-Vision Cinema, 00:40, 08.05.2024,
21
Киношкола Pro-Vision Cinema проводит бесплатные мастер-классы по режиссуре кино и режиссуре монтажа


Альбина Мухаметзянова вошла в жюри Всероссийского телевизионного конкурса «Студенческий ТЭФИ», Анимационная компания "ЯРКО", 00:39, 08.05.2024, Россия
22
В Челябинске завершился десятый юбилейный Всероссийский телевизионный конкурс «Студенческий ТЭФИ», направленный на поощрение наиболее значимых студенческих работ и студентов. В этом году на конкурс было заявлено 434 работы из 49 вузов 32 городов России.


Экзаменационный центр «Воронеж-НК» на базе Воронежского ТРЗ Желдорреммаш сертифицирует до 200 дефектоскопистов ежегодно., АО Желдорреммаш, 00:38, 08.05.2024, Россия
25
В мае 2024 года Экзаменационный центр «Воронеж-НК» АО «Желдорреммаш» отметит 8 лет с момента основания. Основная задача деятельности – обеспечение предприятий железнодорожного транспорта сертифицированными специалистами в области неразрушающего контроля.


Студенты Колледжа АГАУ познакомились с современными компетенциями и технологиями выращивания овощей в закрытом грунте на базе тепличного комбината «Толмачевский», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 00:37, 08.05.2024, Россия
27
Группа студентов Колледжа агропромышленных технологий Алтайского государственного аграрного университета в рамках интерактивной экскурсии посетила тепличный комбинат «Толмачевский» в Барнауле, входящий в состав группы компаний «Горкунов».


Увидеть трофеи из зоны СВО и попробовать настоящую армейскую кашу смогут посетители большого праздничного мероприятия ко Дню Победы в Алтайском ГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 00:36, 08.05.2024, Россия
24
7 мая в Алтайском государственном аграрном университете для студентов и преподавателей вуза, а также всех барнаульцев и гостей города состоится праздничная программа «Мы помним! Мы гордимся!», посвященная 78-ой годовщине Великой Победы


В депо филиала «Восточно-Сибирский» завершились акция «Неделя без турникета», ООО "ЛокоТех - Сервис", 00:36, 08.05.2024, Россия
21
В сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Восточно-Сибирский» (входят в ГК «ЛокоТех») прошли экскурсии для школьников и студентов техникумов и колледжей в рамках Всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов».


Студенты Алтайского ГАУ накануне Дня Победы посетили выставку «Обыкновенный нацизм», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 01:44, 04.05.2024, Россия
390
Группа студентов Колледжа агропромышленных технологий Алтайского государственного аграрного университета в преддверии Дня Победы посетили открывшуюся в Барнауле выставку «Обыкновенный нацизм», посвященную бандеровской сущности киевского режима на Украине


Кузбасские школьники все чаще отправляются за знаниями в «Ростелеком Лицей», Ростелеком, 00:52, 04.05.2024, Россия
21
Число пользователей образовательного сервиса «Ростелеком Лицей» в Кемеровской области за последний год увеличилось практически вдвое.


Наука и технологии — двигатели цифровизации, ООО «Динамические Системы», 00:51, 04.05.2024, Россия
28
Компания ООО «Динамические Системы» и Национальный исследовательский технологический университет МИСиС подписали договор о сотрудничестве в сфере образования и науки. Соглашение предусматривает обмен знаниями и опытом, развитие образовательных программ, проведение совместных научных исследований и проектов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100