|
В 2013 году «Любимый» подарит пяти регионам «Сердце города»
В пяти городах России – Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Перми и Санкт-Петербурге – при непосредственном участии горожан будут созданы уникальные арт-объекты, которые, по замыслу организаторов, должны стать популярными местами для объяснений в любви, свиданий и свадебных фотосессий. Конкурс на лучший проект «Сердца города» стартовал в День Святого Валентина на сайте www.lubimii.ru Победителя конкурса определяет народное голосование и профессиональное жюри.
В марте 2012 года арт-моб «Сердце города» – 300 раскрытых на площади Казанского собора в Санкт-Петербурге зонтов в форме сердца – собрал около 2500 человек и получил отклик более чем в 300 СМИ. Новый уровень «сердечного» проекта предполагает непривычный для России формат создания настоящих городских достопримечательностей. На сайте бренда «Любимый», начиная с 14 февраля 2013 года, любой желающий сможет оставить свой проект романтического места, проголосовать за понравившиеся варианты, обсудить места в городе, которые связаны с настоящей любовью. 28 марта этап народного голосования завершится выбором 10 лучших проектов, и авторитетное профессиональное жюри выберет дизайн – этот проект будет реализован в городе и торжественно открыт в конце апреля 2013 года.
– Наш бренд поддерживает вечные ценности: настоящую любовь, искренние проявления чувств. Наш слоган – «Чтобы быть любимым, надо быть настоящим!» – говорит Юлия Романова, маркетинг-менеджер бренда «Любимый». – Поэтому мы решили в праздничные дни сделать подарок всем, кто любит и любим, помочь тем, кто еще только ищет свою любовь. Нам кажется, что чем больше в наших городах будет красивых романтичных мест, куда можно будет приехать молодоженам или прийти влюбленным, чтобы рассказать о своих чувствах, тем счастливее и лучше станут люди. Мы не просто строим арт-объекты, но стараемся привлечь к их созданию и обсуждению проектов не только профессионалов, творческих людей, но и всех жителей, – подчеркивает Юлия Романова. – Теперь наши потребители могут быть уверены, что, покупая «Любимый», они не только получают вкусный продукт, но приносят пользу себе, своим любимым, своему городу.
Проявление искренних чувств в 2013 году поддержат партнеры: 8 канал, газета КП и – уже традиционно – компания Тетра Пак, чей девиз "СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ" созвучен идее и философии акции бренда «Любимый».
– Лучшее, что есть в этой жизни, – это наши близкие и любимые люди. Удобные и экологичные картонные упаковки Тетра Пак всегда сохраняют вкус и свежесть любимых продуктов для вас и ваших любимых, поэтому философия акции «Сердце города» перекликается с нашей миссией сохранять лучшее, касается ли это продуктов питания или основополагающих ценностей в жизни каждого, – отметил Мартин Фежк, Вице-президент по маркетингу Тетра Пак в Восточной Европе и Центральной Азии.
Контактное лицо: Анастасия Рякина (написать письмо автору)
Компания: Бренд Любимый (все новости этой организации)
Добавлен: 05:56, 22.02.2013
Количество просмотров: 741
Рок-н-рольные хиты группы «Радионяня» прозвучали в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 01:10, 04.05.2024, Россия |
208 |
В последнюю пятницу месяца, 26 апреля, на фуд-корте ТРЦ «Нора» прошло выступление рок-н-рольной группы «Радионяня». Это было незабываемое музыкальное событие, которое привлекло множество посетителей и поклонников творчества этого коллектива. |
|
Танцевальные майские в Ростове-на-Дону, Marins Park Hotel, 00:58, 04.05.2024, Россия |
30 |
С 27 по 30 апреля в Ростове-на-Дону прошёл танцевальный фестиваль Respublika Days 14. Зажигательная музыка, дружеская атмосфера, ритмы латиноамериканских танцев. Что может быть лучше? |
|
Майские выходные в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 00:57, 04.05.2024, Россия |
29 |
Майские выходные в торгово-развлекательном центре «Нора» будут наполнены интересными мероприятиями для всей семьи! |
|
Увидьте свое имя в титрах фильма по рассказу Стивена Кинга, Boomstarter, 15:22, 02.05.2024, Россия |
192 |
Выпускница московской киношколы "Свободное кино" получила право экранизировать историю Стивена Кинга и запустила акцию-сбор, благодаря которой каждый может увидеть свое имя в титрах фильма! И даже получить роль в кино, посетить съёмочный павильон, стать продюсером фильма по рассказу Стивена Кинга. |
|
|
|