ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«АБАК-ПРЕСС» ОЦЕНИВАЕТ ИНАЧЕ рынок рекламы в печатных СМИ Екатеринбурга в 2009г

04 февраля 2010г. на сайте Гильдии издателей периодической печати был опубликован материал от РГ "Adinpress" "Рекламный рынок печатных СМИ Екатеринбурга. Итоги 2009 года"(http://www.gipp.ru/opennews.php?id=31192). Цифры, приведенные в материале, во многом не совпадают с данными мониторинга ИД "АБАК-ПРЕСС". Содержание статьи и акценты, расставленны в пользу лишь трех конкретных изданий, входящих в «Интермедиагрупп».
ИД "АБАК-ПРЕСС" подготовил собственную оценку рынка рекламы в печатных СМИ Екатеринбурга по итогам 2009г., опираясь на данные регулярного мониторинга аналитической службы компании, оценившей 50 наиболее заметных в городе изданий.
По результатам мониторинга периодических печатных СМИ по прайсовым расценкам рынок в 2009 году сократился на четверть. Произошли существенные перемены в отраслевой структуре рекламного рынка прессы. Лидер, правда, остался прежним – тематика «Ремонта и строительства» - 20% (по итогам 2008 года – 19%). А вот на второе место по объемам средств, вложенных в рекламу в прессе, вышла тематика «Здоровья и красоты», по итогам прежних периодов традиционно занимавшая 3 место. Если в 2008 году ее доля составляла 8%, то по итогам 2009 – 13%. На третьем месте - тематика «Одежда и обувь» с долей 10% в рекламном «пироге» прессы, что также было несвойственно для предыдущих периодов. Обычно она занимала 5 место и имела долю не выше 8%.Существенно пострадали от кризиса тематики «Недвижимости», «Финансов», традиционно делившие второе-третье место по объему расходов на рекламу в прессе. Сейчас они занимают 4 и 5 места соответственно.
Если оценивать рынок с точки зрения форматов изданий, то наибольшие потери в доходах понес сегмент потребительских справочников (тематики «Ремонт», «Недвижимость») – рынок в денежном выражении и по прайсу сократился более чем на треть (- 32%). В период значительного падения, сохранить позиции удалось лишь сильнейшим игрокам в сегменте. Так бесспорным лидером тематики «Стройка. Ремонт» является издание ИД «Абак-Пресс» – «BLIZKO Ремонт», доля которого в сегменте выросла и составляет теперь 41%. В соответствии с отмеченным выше общерыночным трендом, важно отметить тематику «Красота и здоровье». Тройка изданий-лидеров, собирающих в общей сложности около 40% объемов рекламных бюджетов в данном сегменте, выглядит следующим образом: «Наша газета» - 17%, «Ва-банкъ» и «Гид по красоте и здоровью» по 11%.


Сложной была ситуация в сегменте деловой прессы. Глубина падения продаж локальной2 рекламы по итогам года составила «-30%» по прайсу. Это понятно, поскольку ключевые для деловой прессы рынки «Финансы», «Авто», «Недвижимость» первыми пострадали от кризиса и именно деловые издания приняли на себя первый удар.
Расклад сил в сегменте деловой прессы Екатеринбурга остается прежним: «Деловой квартал» - главный деловой еженедельник Екатеринбурга, выпускаемый ИД «Абак-Пресс», сохранил свою долю рекламы в сегменте на уровне 2008 года – 35%. Отставание ближайшего конкурента от лидера составляет 12 процентных пунктов.

Существенно сократился объем рекламы в глянце – «-26%» по итогам 2009 года. Однако лидеры сегмента при этом остались те же – «Стольник» (рыночная доля 19%), «Я покупаю» (рыночная доля 14%).

При оценке сегмента «Телегидов» аналитики оценивали локальный рынок продажи рекламы. Локальные продажи рекламы в телегидах Екатеринбурга упали на 25%. Однако пострадали издания сегмента неравномерно. Наиболее серьезное падение произошло по «Телесемь» - «-40%» по доходам от локальной рекламы. Лидерские позиции поделили между собой издания «Телешоу» и «Теленеделя» - по 37% доля местного рынка каждого из игроков.

Наименее пострадавший издательский сегмент – массовые бесплатные газеты. Однако и в этом сегменте падение составило 20%. Лидером по объемам рекламных сборов и количеству привлеченных клиентов вновь стало издание «Наша газета» (ИД «Абак-Пресс») с долей рынка 42%. На втором месте издание «Ва-банкъ» (ИМГ) – доля рынка 37% и «Экстра Урал» - доля в сегменте 21%.

Таким образом, все издания ИД «Абак-Пресс» вошли в ТОП-20 изданий Екатеринбурга с совокупной долей 32%. Что позволяет АБАКУ оставаться абсолютным лидером на рынке прессы Екатеринбурга.



______________________
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров.
«АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: ежемесячные журналы «Shopping Guide», «Я покупаю», «Бизнес и Жизнь», еженедельники «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», информационные справочники «BLIZKO» и «Пульс цен», а так же Интернет-проекты, в рамках собственных брендов.
Издания «АБАК ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.

Контактное лицо: АБАК ПРЕСС (написать письмо автору)
Компания: ИД АБАК ПРЕСС (все новости этой организации)
Добавлен: 18:02, 12.02.2010
Количество просмотров: 1047

Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия
85
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Новый формат коммуникации для бизнеса. Бизнес-игра для активации личного бренда, Агентство Манифест, 00:47, 08.05.2024, Россия
160
Масштабное событие для одновременной активации личного бренда более 400 предпринимателей, лидеров мнений и экспертов.


Афиша мероприятий в ЦУМе. Май ‒ месяц доброты, ЦУМ НН, 00:46, 08.05.2024, Россия
253
Майские праздники в нижегородском ЦУМе будут посвящены добрым делам, приобщению детей к деятельности, направленной на оказание помощи братьям нашим меньшим, а также отличному времяпрепровождению всей семьи.


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:46, 08.05.2024, Россия
127
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Помоги беззащитным животным в ЦУМе!, ЦУМ НН, 00:46, 08.05.2024, Россия
128
​В нижегородском ЦУМе стартовал месяц «Добромай», на протяжении которого гости ЦУМа будут приобщаться к благотворительной деятельности: мастер-классы по изготовлению игрушек для приютов животных, добрые спектакли о природе, обучение самых маленьких тому, как совершать добрые дела, как стать волонтёром и многое другое. Весь май мы будем совершать здесь добрые дела!


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:40, 08.05.2024, Россия
30
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


КИМ ВАНКИ: ВОЗРОЖДЕНИЕ НАСЛЕДИЯ КОРЕЙСКОГО АБСТРАКТНОГО ИСКУССТВА НА LG OLED, LG Electronics, 00:39, 08.05.2024, Россия
28
Пионер абстракции возвращается в Нью-Йорк. Ким — пионер корейского абстрактного искусства и наиболее известен своими работами, олицетворяющими архетипическую корейскую эстетику.


Международная премия Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок в апреле, КГ «Орта», 01:00, 04.05.2024, Россия
268
Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок


Экспозиция «Необыкновенная жизнь» от LG х Moooi - сплав эстетики и технологий на Миланской неделе дизайна, LG Electronics, 00:59, 04.05.2024, Россия
38
Во второй половине апреля в мировом центре моды вновь говорили о дизайне. Но теперь предметами обсуждения были не коллекции платьев и тренды в аксессуарах, а мебель, предметы интерьера и даже – техника для дома.


Весёлый май в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:49, 04.05.2024, Россия
26
В мае посетителей торгового центра «Муравей» ждёт много всего интересного!


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100