ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

"Виртуальное обслуживание. Общение банка с клиентами уходит в интернет".

"С развитием банковской системы на рынке появилось много новых интересных услуг, которые банки предлагают потребителям. Однако пальму первенства среди них уверенно держат системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО).
Тенденция последних лет - увеличение числа клиентов и операций по системе "банк-клиент" (БК) в 1,5 раза по отношению к предыдущему году, отмечает заместитель начальника управления сопровождения информационных систем Банка "Союз" Сергей Пьянов. "Уже несколько лет подряд количество операций, осуществляемых клиентами в электронных системах, растет на 40-50% в год. С такой же скоростью растет и количество клиентов, пользующихся системой "банк-клиент" в своей работе. Единственная услуга, ценность которой на рынке снижается, - это телефонный "банк-клиент". С развитием современных технологий, прежде всего интернета и мобильного банкинга, через 3-5 лет телефонный БК станет абсолютно неактуальным, - прогнозирует заместитель председателя правления СДМ-банка Вячеслав Андрюшкин. - Львиная доля клиентов использует стационарные компьютеры". Однако в последнее время все чаще возникает необходимость отдать распоряжение о платеже, находясь в отпуске, командировке или просто в дороге. Для юридических лиц возможна и смешанная технология, например, бухгалтер заводит платеж в систему со своего компьютера, а директор подтверждает его с телефона.
"Более 80% поручений клиентов к счету передаются и обрабатываются по электронным каналам в системе "банк-клиент". Большая часть операций связана, конечно, с безналичными расчетами и получением выписок по счетам", - говорит Дмитрий Мельников, начальник управления по работе с малым бизнесом БАНКа УРАЛСИБ. Традиционно востребованы расчетные операции и получение информации о текущем состоянии счетов клиента, добавляет Сергей Смирнов, начальник управления разработки и сопровождения информационных систем РБР. В основном клиенты пользуются системой для проведения рублевых операций, в меньшей степени - для валютных.
"В полном объеме функционал ДБО используют крупные компании, что связано в первую очередь с необходимостью обмена большим количеством документов с внутриорганизационными программами, необходимостью работы в многофилиальной структуре. В последние годы к услугам систем ДБО активно подключаются клиенты малого и среднего бизнеса, не заинтересованные в значительных вложениях в собственную IT-инфраструктуру и ценящие мобильность", - заявляет Сергей Богданов, начальник отдела департамента информационных технологий Собинбанка.
Вне зависимости от способа связи обмен данными между банком и клиентами происходит с использованием средств криптографической защиты информации от несанкционированного доступа. "Для защиты информации все данные, которые передаются от банка к клиенту и наоборот, шифруются. Алгоритмы шифрования сертифицированы ФСБ. Дополнительно у пользователя есть возможность установить отдельный пароль для входа в систему", - рассказывает заместитель директора департамента по развитию корпоративного бизнеса Юниаструм Банка Тамара Голубева.
Шифрование данных - лишь один из методов, используемых банками. Помимо шифра каждый электронный платежный документ, отправляемый по системе БК, содержит подпись, идентифицирующую конкретного человека - представителя организации. Благодаря этому всегда можно установить инициатора той или иной операции. "В системе применяются современные сертифицированные средства шифрования и электронной подписи. Каждый платежный документ в банке проходит проверку на соответствие ЭЦП уполномоченных лиц клиента. Система находится на периодическом контроле компетентной организации на соответствие требованиям информационной безопасности", - добавляет Сергей Богданов.
Как правило, банки выбирают не один, а несколько прогрессивных методов защиты информации, передающейся по электронным каналам. Например, в БАНКе УРАЛСИБ для интернет-соединений используется шифрование на основе технологии VPN, используются несколько типов ЭЦП (электронной цифровой подписи) от бесплатных OpenSSL до более дорогих CriptoPro, сертифицированных ФАПСИ. Таким образом, при соблюдении клиентом правил безопасности хранения и использования индивидуальных ключей подписи и шифрования документооборот в системе ДБО можно считать полностью защищенным, уверяют финансисты.
Основные сложности при использовании систем ДБО клиентами в сфере малого и среднего бизнеса возникают в силу низкого уровня технической оснащенности таких компаний, а также труднодоступности каналов связи в отдельных регионах. То есть проблема в некачественных услугах связи, которые предоставляют провайдеры в регионах. Хотя есть и другие трудности. "Мы можем предлагать множество вариантов подключения, отличный уровень сервиса, стойкие методы криптозащиты, но если у клиента попросту отсутствуют компьютер либо телефонная линия, а все платежи осуществляет приходящий бухгалтер, то банку в этом случае приходится проводить технический ликбез клиентов", - сетует заместитель председателя правления банка "Возрождение" Людмила Гончарова".
Лидия Захарова, Финансовые Известия, 16.10.2008

(Оригинал новости: http://www.finiz.ru/bank/article1251104)

Напомним, что Банк "Союз", СДМ-банк, БАНК УРАЛСИБ, РБР, Собинбанк, Юниаструм Банк используют для предоставления дистанционных банковских услуг юридическим лицам систему "ДБО BS-Client", разработанную Компанией BSS.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/

Контактное лицо: коршунова екатерина (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 15:39, 31.10.2008
Количество просмотров: 1177

НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» выплачивает четверть негосударственных пенсий в России, НПФ "БЛАГОСОСТОЯНИЕ", 00:41, 08.05.2024,
36
Фонд сохраняет лидерские позиции по количеству пенсионеров и объему выплачиваемых пенсий


Ставропольский филиал РСХБ на сезонные работы аграриям предоставил 7,5 млрд рублей, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 01:45, 04.05.2024, Россия
396
За 1 квартал 2024 года Ставропольский филиал Россельхозбанка профинансировал аграриев на сумму более 13 млрд рублей, 1,7 долю суммы – 7,6 млрд рублей – сельскохозяйственный сектор получил на льготных условиях.


Россельхозбанк поддерживает жителей сел комплексно, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 01:02, 04.05.2024, Россия
56
Сегодня Россельхозбанк в Ставропольском крае, Республике Северная Осетия-Алания и Карачаево-Черкесской Республике реализует ряд программ, направленных на развитие и поддержку сельских территорий, в том числе и в рамках одноименного федерального проекта.


Сохранение объемов бизнеса и перенастройка модели под новые регуляторные условия: финансовые результаты МФК «Лайм-Займ» за I квартал 2024 года, МФК «Лайм-Займ», 01:45, 04.05.2024,
462
Финансовые результаты МФК «Лайм-Займ» за I квартал 2024 года.


Бухгалтерская отчетность лизинговой компании ООО «АРЕНЗА-ПРО» (2023 год и 1 квартал 2024 года)., ООО «АРЕНЗА-ПРО», 00:53, 04.05.2024, Россия
30
Аудированная бухгалтерская отчетность (РСБУ) по итогам 2023 года, показатели бухгалтерской отчетности (РСБУ) и операционные результаты 1 квартала 2024 года.


Треть опрошенных россиян регулярно делятся с пожилыми родственниками советами по финансовой грамотности, Выберу.ру, 00:50, 04.05.2024, Россия
33
Каждый третий россиянин заботится о финансовой безопасности пожилых родственников и регулярно делится с ними полезными советами. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», ознакомившись с результатами опроса 2500 пользователей старше 18 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин передумал брать кредит из-за возможного увеличения долговой нагрузки в 2024 году, Выберу.ру, 00:50, 04.05.2024, Россия
35
21% опрошенных россиян отложили решение брать кредит из-за того, что долговая нагрузка может стать некомфортной. К такому заключению пришли эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав полученные в ходе опроса ответы 2500 пользователей в возрасте от 18 до 65 лет.


Четверть опрошенных россиян заранее готовятся к увеличению расходов на майских праздниках, Выберу.ру, 00:49, 04.05.2024, Россия
33
24% опрошенных россиян заранее создают небольшую финансовую подушку для майских праздников, потому что в этот период их расходы увеличиваются. Об этом говорят результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», проведенного среди 3000 пользователей старше 18 лет.


Эксперт «Выберу.ру» выступил на Всероссийском жилищном конгрессе в Сочи, Выберу.ру, 00:49, 04.05.2024, Россия
33
Спикер «Выберу.ру» рассказал, как изменился портрет ипотечного заемщика в 2024 году.


Эксперты «Выберу.ру» выступили на IT-форуме Go Digital, Выберу.ру, 00:49, 04.05.2024, Россия
33
Спикеры «Выберу.ру» поделились экспертизой о клиенте и сервисах в финтехе.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100