|
TELE2: храните ваши контакты в архиве!
Принцип работы услуги прост, как и все, что делает TELE2: абонент сохраняет всю важную информа-цию: контакты из записной книжки, закладки, календарь, задачи, заметки и архив своих SMS-сообщений - на специальном сервере компании в личном «Архиве контактов», доступ к которому мо-жет иметь только абонент. При необходимости абонент может использовать этот архив для восста-новления данных на мобильном телефоне. Функционал услуги также предусматривает возможность управления сохраненной на сервере инфор-мацией: например, абонент может изменять или добавлять данные, используя удобный web-интерфейс в личном «Архиве Контактов» на портале услуги (www.ak.tele2.ru). В случае изменения или добавления информации абонентом на своем телефоне или в его личном «Архиве Контактов», все данные становятся одинаковыми после выполнения процесса их синхрони-зации между телефоном и сервером услуги. Сеансы синхронизации можно выполнять как самостоя-тельно, выбрав соответствующий пункт меню в своем телефоне, так и в автоматическом режиме, на-строив необходимую периодичность. Таким образом, услуга позволяет абоненту в любое время иметь доступ к актуальной для него информации и использовать ее в случае необходимости. Стоимость использования услуги «Архива контактов» составляет 25 копеек в сутки. Услугой можно воспользоваться на большинстве мобильных телефонов; их список указан на сайте компании. Роман Володин, Директор по продукту «TELE2 Россия»: «В настоящее время TELE2 предлагает широкий спектр самых разных услуг, ориентируясь на то, что, действительно, популярно среди наших абонентов и востребовано ими. Мобильный телефон стал не просто неотъемлемой частью жизни современного человека, но и, возможно, единственным местом, где хранится такой объем важной информации. Ее утеря по той или иной причине - критична. Услуга «Архив контактов» поможет пользователям TELE2 решить проблему сохранности этих данных».
КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ:
Александра Смирнова, менеджер по связям с общественностью «TELE2 Россия» Мобильный телефон: +7 (903) 216-75-32 Офисный телефон (Москва): +7 (495) 229-84-00, ext. 18121 E-mail: Alexandra.Smirnova@tele2.com
Контактное лицо: Елена Сташ, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: TELE2 Краснодар (все новости этой организации)
Добавлен: 10:54, 26.02.2010
Количество просмотров: 797
83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия |
201 |
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия |
137 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия |
38 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
396 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
|
|