ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Молодежь предпочитает SELA

Исследовательский холдинг «Ромир» в первом квартале 2008 года провел опрос методом личного формализованного интервью 2600 жителей крупных городов в возрасте от 18 до 35 лет, имеющих средний и выше среднего уровень дохода, и выяснил, какую одежду они покупают и почему.

Опрос проводился в городах Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Воронеж, Красноярск, Самара, Уфа, Хабаровск, Казань. 30% опрошенных мужчины, 70% - женщины. Все опрошенные имеют средний или выше среднего уровень дохода.

Всем прочим стилям горожане предпочитают casual; так одевается большинство опрошенных (74%), каждый второй предпочитает одеваться в спортивном стиле (47%), 37% носят деловую одежду, 23% - одежду для отдыха и 15% покупает одежду вечернюю одежду (респонденты могли давать несколько вариантов ответов).

При выборе одежды респонденты ориентируются на следующие критерии (можно было перечислять несколько критериев выбора): более двух третей опрошенных (69%) ориентируются на качество одежды, две трети купят одежду по приемлемой цене (59%), 58% - отдадут предпочтение понравившемуся стилю, выберут ту одежду, которая хорошо сидит на фигуре 40% опрошенных, просто потому, что понравилась, приобретут одежду 17% респондентов, каждый шестой (15%) купит одежду популярной марки, каждый десятый; любимой (12%), популярность марки является решающей для 6% покупателей, престиж важен для 4%, ну а удобство определяет выбор для 2% респондентов.
Как показал опрос, в гардеробе молодых горожан присутствует одежда марок SELA, Gloria Jeans, Savage, Collins, Oggi, Mango, Mexx, Columbia, Benetton, Ostin, Terranova, Finn Flare. Лидерами предпочтений респондентов оказались марки SELA, Gloria Jeans и Savage. Также опрошенные планируют купить одежду именно этих марок в ближайшее время.

Каждый третий из опрошенных обновляет гардероб чаще, чем раз в три месяца (34%), делают покупки раз в три месяца - 38%, каждый пятый радует себя обновкой раз в полгода (22%), и только 6% покупают новую вещь не чаще, чем раз в год.
При ответе на вопрос: «Какие марки молодежной одежды приходят вам на ум в первую очередь?» респонденты чаще всего называли бренды SELA (17%) и Savage (10%). Следующими по популярности стали Gloria Jeans (8%), Mango (7%), Oggi (6%), Mexx (6%).

Больше брендов без предварительной подсказки смогли назвать женщины и молодежь в возрасте 18 - 23 года. Бренд SELA стал лидером спонтанной известности, на втором месте по популярности Savage.

При выборе из предложенного списка, рейтинг известности брендов несколько отличается от спонтанно названных марок, тем не менее, тройка лидеров осталась неизменной: 80% опрошенных назвали марку SELA, две трети опрошенных (75%) R11; Savage и Gloria Jeans. Десятка марок, названных респондентами «с подсказкой», выглядит следующим образом:
В целом опрошенная аудитория отличается высоким уровнем знания и потребления различных брендов (всего в ходе опроса потребители назвали около сорока марок молодежной одежды). Основным критерием выбора покупки той или иной марки респонденты назвали хорошее качество одежды, привлекательный стиль и приемлемую цену. При этом потребители абсолютно лояльны к брендам: 43% опрошенных заявили, что приобретут одежду другой марки взамен отсутствующей.

Лидерами рынка молодежной одежды, как по знанию, так и по потреблению являются SELA, Savage, Gloria Jeans, Oggi, Mango.

www.sela.ru
www.rmh.ru

Контактное лицо: Марцелина (написать письмо автору)
Компания: SELA (все новости этой организации)
Добавлен: 11:57, 06.11.2008
Количество просмотров: 899

Поломоечные машины: повышение эффективности клининговых работ в современных реалиях, Пресс-служба, 00:28, 09.05.2024, Россия
95
05 мая 2024 года специалисты компании Ру_клин подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор профессиональной деятельности.


В сети вышел танцевальный трек к мультсериалу «Живой гараж», Анимационная компания "ЯРКО", 00:43, 08.05.2024, Россия
125
Трек «Танец Тимми» можно послушать на всех музыкальных площадках.


Каникулы с «Комсомолкой» прошли ЯРКО!, Анимационная компания "ЯРКО", 00:43, 08.05.2024, Россия
124
В минувшую субботу, 4 мая, анимационная компания «ЯРКО» провела большую развлекательную программу на семейном фестивале для детей и родителей, организованном медиагруппой «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге».


Аренда пассажирского транспорта: преимущества услуги и ее особенности, Пресс-служба, 01:42, 04.05.2024, Россия
391
29 апреля 2024 года специалисты компании Всебусы подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации.


Что делать после сдачи новостройки: практические рекомендации, Пресс-служба, 01:39, 04.05.2024, Россия
388
30 апреля 2024 года специалисты компании Циан подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации.


Радио Рекорд возвращается в Москву на 89,9 FM!, Радио Рекорд, 00:53, 04.05.2024,
31
После 9-летнего перерыва первая танцевальная радиостанция России Радио Рекорд возобновляет эфирное вещание в столице.


Юные морпехи Нижнего Новгорода провели подготовительный сбор к летнему сезону, Marins Group, 01:04, 04.05.2024, Россия
389
В весенние каникулы для юных морпехов военно-спортивного клуба «Пантера» был организован пришкольный лагерь «Весна ‒ 2024». В рамках весенних сборов воспитанники клуба готовились к ежегодному летнему лагерю «Хочу стать морпехом».


Свадебный день в Marins Park Hotel Екатеринбург, Marins Park Hotel, 00:54, 04.05.2024, Россия
36
Marins Park Hotel Екатеринбург – идеальное место для самых запоминающихся событий. Удобное расположение, широкий выбор конференц-залов, место для проведения банкета, индивидуальное меню от шеф-повара и комфортные номера для всех гостей.


В Домодедово откроется первый ресторан "Тануки", TanukiFamily, 02:56, 26.04.2024, Россия
54
Первый в Домодедово ресторан "Тануки" откроется 26 апреля.


Известная сеть отелей Cinnamon Hotels & Resorts открывает прямое бронирование отдыха на Мальдивах со специальными предложениями для россиян, Cinnamon Hotels & Resorts, 02:23, 26.04.2024,
63
Мале, Мальдивы - Апрель 19, 2024 - Cinnamon Hotels & Resorts открывает прямое бронирование отдыха из России на Мальдивах. В честь этого гостям становятся доступны бонусы и спецпредложения, а также повышенное внимание со стороны принимающего менеджера, который готов ответить на все вопросы туристов и помочь с выбором оптимального формата отдыха.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100