ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

95% страховых случаев с убытком не более 10 тыс. грн. АСК «ИНГО Украина» урегулирует за один день

АСК «ИНГО Украина» проанализировала свою статистику по срокам урегулирования страховых случаев по каско. Несмотря на 10% увеличение количества заявленных событий за 6 месяцев 2013 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, средний срок по выплатам сократился на 2 дня и составил 10 календарных дней с момента заявления Страхователем о наступлении ДТП.
Сокращение сроков стало возможным благодаря изменениям в системе урегулирования претензий: оказанию квалифицированной консультативной и технической помощи на месте ДТП, регистрации факта наступления ДТП аварийным комиссаром (в случаях простого убытка - без вызова сотрудников ГАИ), возможности заявить о событии, воспользовавшись мобильным приложением либо услугой удаленного урегулирования на партнерских СТО, а так же организации оперативного и качественного выполнения ремонтных работ.
«Мы усовершенствовали процессы, позволившие значительно повысить качество и скорость урегулирования, - отмечает Олег Коваленко-Кужольный, начальник департамента урегулирования убытков по автострахованию АСК «ИНГО Украина». – В 2012 году Компанией был запущен собственный контакт-центр. Он обрабатывает более 800 звонков в день и благодаря ему у нас появилась возможность уделить большее внимание другим направлениям, связанным с бизнес-про­цессами урегулирования. В частности, это взаимодействие с СТО и внедрение системы дистанционного урегулирования, которая позволяет еще больше сократить сроки по возмещению убытков».
Суть дистанционного урегулирования заключается в том, что клиент, попав в ДТП, обращается в контакт-центр (по телефону или через мобильное приложение) и сообщает о произошедшем. В случае необходимости на место события вызываются сотрудники ГАИ и аварийный комиссар, которые решают все формальности. После этого автомобиль направляется на СТО, работающую по системе дистанционного урегулирования. В итоге, клиенту не нужно ехать в страховую компанию, а достаточно обратится на одну из СТО и оставить там автомобиль на ремонт.
«Дистанционное урегулирование позволяет нам максимально сократить сроки урегулирования простых убытков. Так, за 6 месяцев 2013 года 95% страховых случаев с убытком не более 10 тыс. грн. АСК «ИНГО Украина» урегулировала за один день», - резюмирует г-н Коваленко-Кужольный

Контактное лицо: Инна Романова (написать письмо автору)
Компания: АСК "ИНГО Украина" (все новости этой организации)
Добавлен: 02:16, 24.07.2013
Количество просмотров: 621

Ставропольский филиал РСХБ на сезонные работы аграриям предоставил 7,5 млрд рублей, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 01:45, 04.05.2024, Россия
46
За 1 квартал 2024 года Ставропольский филиал Россельхозбанка профинансировал аграриев на сумму более 13 млрд рублей, 1,7 долю суммы – 7,6 млрд рублей – сельскохозяйственный сектор получил на льготных условиях.


Россельхозбанк поддерживает жителей сел комплексно, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 01:02, 04.05.2024, Россия
44
Сегодня Россельхозбанк в Ставропольском крае, Республике Северная Осетия-Алания и Карачаево-Черкесской Республике реализует ряд программ, направленных на развитие и поддержку сельских территорий, в том числе и в рамках одноименного федерального проекта.


Сохранение объемов бизнеса и перенастройка модели под новые регуляторные условия: финансовые результаты МФК «Лайм-Займ» за I квартал 2024 года, МФК «Лайм-Займ», 01:45, 04.05.2024,
47
Финансовые результаты МФК «Лайм-Займ» за I квартал 2024 года.


Бухгалтерская отчетность лизинговой компании ООО «АРЕНЗА-ПРО» (2023 год и 1 квартал 2024 года)., ООО «АРЕНЗА-ПРО», 00:53, 04.05.2024, Россия
20
Аудированная бухгалтерская отчетность (РСБУ) по итогам 2023 года, показатели бухгалтерской отчетности (РСБУ) и операционные результаты 1 квартала 2024 года.


Треть опрошенных россиян регулярно делятся с пожилыми родственниками советами по финансовой грамотности, Выберу.ру, 00:50, 04.05.2024, Россия
24
Каждый третий россиянин заботится о финансовой безопасности пожилых родственников и регулярно делится с ними полезными советами. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», ознакомившись с результатами опроса 2500 пользователей старше 18 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин передумал брать кредит из-за возможного увеличения долговой нагрузки в 2024 году, Выберу.ру, 00:50, 04.05.2024, Россия
24
21% опрошенных россиян отложили решение брать кредит из-за того, что долговая нагрузка может стать некомфортной. К такому заключению пришли эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав полученные в ходе опроса ответы 2500 пользователей в возрасте от 18 до 65 лет.


Четверть опрошенных россиян заранее готовятся к увеличению расходов на майских праздниках, Выберу.ру, 00:49, 04.05.2024, Россия
23
24% опрошенных россиян заранее создают небольшую финансовую подушку для майских праздников, потому что в этот период их расходы увеличиваются. Об этом говорят результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», проведенного среди 3000 пользователей старше 18 лет.


Эксперт «Выберу.ру» выступил на Всероссийском жилищном конгрессе в Сочи, Выберу.ру, 00:49, 04.05.2024, Россия
23
Спикер «Выберу.ру» рассказал, как изменился портрет ипотечного заемщика в 2024 году.


Эксперты «Выберу.ру» выступили на IT-форуме Go Digital, Выберу.ру, 00:49, 04.05.2024, Россия
24
Спикеры «Выберу.ру» поделились экспертизой о клиенте и сервисах в финтехе.


26% опрошенных россиян хотят оформлять ипотечные сделки дистанционно, Выберу.ру, 00:49, 04.05.2024, Россия
21
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 4 тысячи россиян в возрасте от 18 до 60 лет, чтобы выяснить, готовы ли те приобрести недвижимость дистанционно, не посещая отделение банка.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100