ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сбербанк продолжает обучать пенсионеров финансовой грамотности

16 августа в Волгоградском отделения Сбербанка прошел семинар по финансовой грамотности для пенсионеров, в котором, кроме сотрудников банка приняли участие представители регионального отделения Пенсионного Фонда РФ и ГУ МВД по Волгоградской области.
Узнать обо всех преимуществах использования социальной карты «Сбербанк - Maestro «Социальная» и о мерах противодействия мошенничеству смогли все желающие.
Как известно, большинство пенсионных средств на территории России перечисляется через Сбербанк. «Банк сделал все возможное, чтобы с помощью карты «Сбербанк- Maestro «Социальная» пенсионеры быстро и без очередей получали пенсию, преумножали свои накопления и выгодно ими распоряжались, - обратилась к участникам семинара начальник отдела по работе с партнерами Волгоградского отделения Сбербанка Надежда Чудновская, - С помощью социальной карты Сбербанка России можно дистанционно управлять своим счетом, погашать кредиты, оплачивать услуги ЖКХ, делать иные платежи, например, за мобильный телефон. Социальная карта дает право получать скидки в магазинах и аптеках, участвовать в акциях».
Преимущество карты «Сбербанк-Maestro «Социальная» в том, что на остаток средств, хранящихся на карте начисляются проценты. Эти проценты можно увеличить, открыв при помощи той же карты вклад в Сбербанке (например, вклад «Сохраняй» или «Пополняй»).
Средства на карте надежно защищены, чтобы снять деньги нужно знать пин-код. Если карта утеряна, ее можно заблокировать, позвонив на единый номер Контактного центра Сбербанка – 8-800-555 5550. Если подключена услуга «Мобильный банк» (первые два месяца бесплатно, а затем 30 рублей в месяц), то заблокировать счет можно отправив SMS-сообщение на номер 900. Подключив услугу «Мобильный банк», обладатели социальной карты Сбербанка будут получать смс-уведомления после каждого списания денег с карты и начисления на нее пенсии и таким образом контролировать движение денежных средств.
На семинаре пенсионерам рассказали и об услуге «Сбербанк-онлайн». Для тех, кто активно пользуется интернетом, банк дает возможность совершать операции по вкладам, картам, коммунальным счетам и другие, не приходя в офис. В планах Волгоградского отделения Сбербанка провести практические занятия для пенсионеров с целью обучения услуге «Сбербанк-онлайн».
О том, какие способы используют мошенники, как развиваются каналы, с помощью которых преступники производят попытки хищения средств, участникам семинара рассказал Роман Гайсенок, заместитель начальника ОИ и ОС ГУ МВД по Волгоградской области. «В телефонном разговоре мошенники могут представляться сотрудниками банка, службой поддержки клиентов, службой безопасности и т. д., после чего пытаются узнать у клиента его паспортные данные, адрес, информацию, указанную на банковской карте. Зачастую мошенники просят подойти к банкомату и «временно» перевести деньги, либо набрать специальный код, прочитать данные с чека или экрана банкомата, либо совершить иные действия».
«Убедительно прошу вас при получении смс о блокировке карты, списании денег (если операция вами не проводилась) и прочее не перезванивать по номерам, указанным в смс, - обратился к пенсионерам представитель ГУ МВД по Волгоградской области, - По всем вопросам, связанным с вашей банковской картой или банковским счетом, звоните только по бесплатным телефонам службы поддержки банка или обращайтесь в ближайший офис банка, где вам окажут квалифицированную помощь».
Надо знать и о том, что сотрудники банка никогда не спрашивают у клиента пароли и пин-коды, никогда не просят перевести деньги или подойти к банкомату, информационно-платежному терминалу и совершить какие-либо иные действия!
Услуга «Мобильный банк» у клиентов Сбербанка должна ассоциироваться только с цифрой 900. Ни на какие другие номера отправлять смс-запросы о проведении банковских операций в целях безопасности нельзя! На смс-сообщения, где, к примеру, вместо двух нулей указываются две буквы «О» или ставится какой-либо символ перед цифрой 9: е900, s900, i900 и др. реагировать также нельзя. Не дайте себя обмануть!»

Информацию обо всех банковских продуктах и дополнительных услугах Сбербанка можно получить на сайте банка: www.sberbank.ru и по телефону: 88005555550

За дополнительной информацией обращаться:
Галина Гречинская
Начальник отдела маркетинга
отделения 8621 ОАО «Сбербанка России»
(8442)96-53-56

Контактное лицо: Галина Гречинская (написать письмо автору)
Компания: Сбербанк России (все новости этой организации)
Добавлен: 00:58, 20.08.2013
Количество просмотров: 933

Ставропольский филиал РСХБ на сезонные работы аграриям предоставил 7,5 млрд рублей, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 01:45, 04.05.2024, Россия
174
За 1 квартал 2024 года Ставропольский филиал Россельхозбанка профинансировал аграриев на сумму более 13 млрд рублей, 1,7 долю суммы – 7,6 млрд рублей – сельскохозяйственный сектор получил на льготных условиях.


Россельхозбанк поддерживает жителей сел комплексно, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 01:02, 04.05.2024, Россия
52
Сегодня Россельхозбанк в Ставропольском крае, Республике Северная Осетия-Алания и Карачаево-Черкесской Республике реализует ряд программ, направленных на развитие и поддержку сельских территорий, в том числе и в рамках одноименного федерального проекта.


Сохранение объемов бизнеса и перенастройка модели под новые регуляторные условия: финансовые результаты МФК «Лайм-Займ» за I квартал 2024 года, МФК «Лайм-Займ», 01:45, 04.05.2024,
182
Финансовые результаты МФК «Лайм-Займ» за I квартал 2024 года.


Бухгалтерская отчетность лизинговой компании ООО «АРЕНЗА-ПРО» (2023 год и 1 квартал 2024 года)., ООО «АРЕНЗА-ПРО», 00:53, 04.05.2024, Россия
27
Аудированная бухгалтерская отчетность (РСБУ) по итогам 2023 года, показатели бухгалтерской отчетности (РСБУ) и операционные результаты 1 квартала 2024 года.


Треть опрошенных россиян регулярно делятся с пожилыми родственниками советами по финансовой грамотности, Выберу.ру, 00:50, 04.05.2024, Россия
31
Каждый третий россиянин заботится о финансовой безопасности пожилых родственников и регулярно делится с ними полезными советами. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», ознакомившись с результатами опроса 2500 пользователей старше 18 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин передумал брать кредит из-за возможного увеличения долговой нагрузки в 2024 году, Выберу.ру, 00:50, 04.05.2024, Россия
31
21% опрошенных россиян отложили решение брать кредит из-за того, что долговая нагрузка может стать некомфортной. К такому заключению пришли эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав полученные в ходе опроса ответы 2500 пользователей в возрасте от 18 до 65 лет.


Четверть опрошенных россиян заранее готовятся к увеличению расходов на майских праздниках, Выберу.ру, 00:49, 04.05.2024, Россия
30
24% опрошенных россиян заранее создают небольшую финансовую подушку для майских праздников, потому что в этот период их расходы увеличиваются. Об этом говорят результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», проведенного среди 3000 пользователей старше 18 лет.


Эксперт «Выберу.ру» выступил на Всероссийском жилищном конгрессе в Сочи, Выберу.ру, 00:49, 04.05.2024, Россия
31
Спикер «Выберу.ру» рассказал, как изменился портрет ипотечного заемщика в 2024 году.


Эксперты «Выберу.ру» выступили на IT-форуме Go Digital, Выберу.ру, 00:49, 04.05.2024, Россия
30
Спикеры «Выберу.ру» поделились экспертизой о клиенте и сервисах в финтехе.


26% опрошенных россиян хотят оформлять ипотечные сделки дистанционно, Выберу.ру, 00:49, 04.05.2024, Россия
28
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 4 тысячи россиян в возрасте от 18 до 60 лет, чтобы выяснить, готовы ли те приобрести недвижимость дистанционно, не посещая отделение банка.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100