ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Honeywell видит возможность роста на вторичном авторынке в России

МОСКВА — 26 августа 2013 г. — подразделение систем транспортировки (Transportation Systems) компании Honeywell (листинг NYSE: HON), ведущего мирового разработчика автомобильных турбокомпрессоров и компонентов автомобильных тормозных систем, примет участие в выставке «Автомеханика-2013» в Москве в рамках плана расширения своего присутствия на вторичном рынке России, одном из самых перспективных растущих рынков мира.
Автопарк России насчитывает 37 млн машин. Больше него только автопарк Германии (44 млн машин). Согласно недавнему отчету компании Ernst and Young, с 2013 по 2016 годы ожидается рост рынка на 5 %. Относительно низкая плотность легковых автомоби́лей — вдвое меньше, чем в Германии (260 машин на 1000 чел. по сравнению с 532 машинами на 1000 чел. в Германии) — это еще один указанный в отчете показатель возможностей для роста продаж всех автомобилей. Более того, средний возраст автомоби́лей в России составляет 12 лет (в Европе — только семь), что создает дополнительные предпосылки для развития вторичного рынка.
Наконец, новые требования к составу автомобильных выбросов в России вполне могут привести к выходу на рынок экономичных двигателей с турбонаддувом. Это, в дополнение к непрекращающемуся росту автомобильного рынка в целом, даст компании Honeywell «двойной толчок» и повысит процент автомобилей, потребности которых в запчастях будут удовлетворять изделия бренда Garrett компании Honeywell.
«Мы полагаем, что спрос на ведущие технологии турбонаддува компании Honeywell, представленные на вторичном рынке брендом Garrett, дает нам возможность расширить присутствие на местах, укрепить дистрибьюторскую сеть в России, улучшить обслуживание конечных потребителей и создать условия для стабильного роста, — сказал Оливье Рабийе, вице-президент и генеральный менеджер подразделения систем транспортировки (Transportation Systems) компании Honeywell на вторичном рынке. — Вместе с партнерами на местах мы предоставляем все преимущества ассортимента опробованных и зарекомендовавших себя технологий. Мы стремимся максимально расширить присутствие на этом быстро развивающемся рынке технологий турбонаддува и используем свои отношения для увеличения поставок фрикционных материалов под брендами JURID и Bendix».
Компания Honeywell разработала дополнительные продвинутые курсы обучения и инструменты: интернет-ресурсы, в том числе TechFinder, где круглосуточно предлагается поддержка техническим специалистам, выполняющим монтаж тормозных систем; интернет-каталоги турбокомпрессоров и фрикционных материалов с поддержкой русского языка; Smart Tools — спектр продуктов, помогающих автомеханикам по всем вопросам от проверки тормозной жидкости до конкретных инструментов, предназначенных для правильного определения и монтажа компонентов.

Контактное лицо: Крахоткина Ольга (написать письмо автору)
Компания: Honeywell (все новости этой организации)
Добавлен: 04:03, 03.09.2013
Количество просмотров: 929

Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:20, 09.05.2024, Россия
90
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:38, 08.05.2024, Россия
23
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:52, 04.05.2024, Россия
21
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
41
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
49
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
61
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
42
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
35
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
229
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100