ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новые возможности скрытого и партизанского маркетинга в социальных сетях

Компания «Скрытый маркетинг» объявляет (http://www.hiddenmarketing.ru/blog/a/193) о запуске нового направления в работе с социальными сетями. Основными инструментами продвижения в социальных сетях станут создание и поддержка брендированных сообществ и ведение профилей виртуальных и реальных знаменитостей.

Уникальность предложения заключается в широких возможностях по таргетированию аудитории и значительной вовлечённости пользователей в общение вокруг бренда или персоны. На фоне снижения эффективности баннерной рекламы (доверие пользователей падает, а стоимость возрастает), новые возможности работы в социальных сетях открывают неиспользуемую и очень перспективную нишу — ведь согласно исследованию компании Cone LLC («Presence in Social Media», сентябрь 2008 года), пользователи хотят видеть свою компанию в социальных сетях.

Стандартная баннерная реклама, согласно последним исследованиям, малоэффективна. Особенно ярко это проявляется на примере социальных сетей. Например, CTR (отношение количества переходов и количества показов) баннерной рекламы в социальной сети вКонтакте по экспертным оценкам составляет менее 1%. Это означает, что из 1 000 человек по рекламному баннеру кликает менее 10 пользователей. Минимальная сумма заказа рекламы вКонтакте составляет 190 тыс. рублей. Учитывая посещаемость сайта, этой суммы хватит на 1-2 дня. Недельная рекламная кампания будет стоит более 1,6 млн. рублей. Если рекламодатель хочет таргетировать аудиторию по полу, возрасту или месту проживания, то каждый вид таргетинга увеличит бюджет кампании на 20%.

Основой нового предложения компании «Скрытый маркетинг» является создание сообщества, посвящённого бренду или тесно связанного c ним. В сообществе люди общаются со своими друзьями и единомышленниками, при этом всё общение строится вокруг бренда. Общение происходит в дружественной атмосфере, что благоприятствует восприятию бренда и повышению лояльности потребителей.

Ещё одна актуальная услуга — ведение профилей знаменитостей. Появление профиля звезды в социальной сети позволяет «спуститься» со сцены и поговорить с поклонниками на их языке. В связи с занятостью публичных людей, ведением их профилей довольно часто занимается PR-служба, сотрудники которой не всегда компетентны в вопросах продвижения в социальных сетях и могут неправильно выстраивать коммуникацию. На основе своего опыта подобной работы специалисты компании «Скрытый маркетинг» разработали специальную программу, которая позволяет максимально использовать возможности социальных сетей и объединить вокруг персоны заинтересованную аудиторию.

Контактное лицо: Александр Блохин (написать письмо автору)
Компания: Скрытый маркетинг (все новости этой организации)
Добавлен: 14:49, 09.11.2008
Количество просмотров: 910

Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия
103
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Новый формат коммуникации для бизнеса. Бизнес-игра для активации личного бренда, Агентство Манифест, 00:47, 08.05.2024, Россия
177
Масштабное событие для одновременной активации личного бренда более 400 предпринимателей, лидеров мнений и экспертов.


Афиша мероприятий в ЦУМе. Май ‒ месяц доброты, ЦУМ НН, 00:46, 08.05.2024, Россия
266
Майские праздники в нижегородском ЦУМе будут посвящены добрым делам, приобщению детей к деятельности, направленной на оказание помощи братьям нашим меньшим, а также отличному времяпрепровождению всей семьи.


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:46, 08.05.2024, Россия
128
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Помоги беззащитным животным в ЦУМе!, ЦУМ НН, 00:46, 08.05.2024, Россия
129
​В нижегородском ЦУМе стартовал месяц «Добромай», на протяжении которого гости ЦУМа будут приобщаться к благотворительной деятельности: мастер-классы по изготовлению игрушек для приютов животных, добрые спектакли о природе, обучение самых маленьких тому, как совершать добрые дела, как стать волонтёром и многое другое. Весь май мы будем совершать здесь добрые дела!


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:40, 08.05.2024, Россия
30
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


КИМ ВАНКИ: ВОЗРОЖДЕНИЕ НАСЛЕДИЯ КОРЕЙСКОГО АБСТРАКТНОГО ИСКУССТВА НА LG OLED, LG Electronics, 00:39, 08.05.2024, Россия
28
Пионер абстракции возвращается в Нью-Йорк. Ким — пионер корейского абстрактного искусства и наиболее известен своими работами, олицетворяющими архетипическую корейскую эстетику.


Международная премия Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок в апреле, КГ «Орта», 01:00, 04.05.2024, Россия
268
Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок


Экспозиция «Необыкновенная жизнь» от LG х Moooi - сплав эстетики и технологий на Миланской неделе дизайна, LG Electronics, 00:59, 04.05.2024, Россия
38
Во второй половине апреля в мировом центре моды вновь говорили о дизайне. Но теперь предметами обсуждения были не коллекции платьев и тренды в аксессуарах, а мебель, предметы интерьера и даже – техника для дома.


Весёлый май в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:49, 04.05.2024, Россия
26
В мае посетителей торгового центра «Муравей» ждёт много всего интересного!


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100