ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Исследование EMC выявило тенденцию применения больших данных в России

Москва, 15 октября 2013 г. - Корпорация EMC® опубликовала результаты опроса, в рамках которого 678 ИТ-руководителей российских предприятий поделились своими взглядами на то, какие задачи и возможности, и, в том числе, новые компетенции, они связывают с большими данными и ИТ-трансформацией. Результаты опроса будут объединены с данными 36 аналогичных опросов, которые будут проводиться в рамках мероприятий под маркой EMC Forum по всему миру с июня по декабрь 2013 года. Более подробно о результатах исследования в России и других странах можно узнать на EMC Forum 2013: исследование «Трансформация ИТ» . Сводные результаты будут опубликованы в декабре.

Главные результаты

Российские специалисты отмечают, что использование больших данных ведет к существенному улучшению процессов принятия решений, положительно отражается на конкурентоспособности компаний и упрощает управление рисками.

• 70% респондентов в России считают, что анализ данных их компании поможет принимать более взвешенные решения, а 35% респондентов подтверждают, что высшее руководство их компаний полагается на результаты аналитики больших данных при принятии принципиальных бизнес-решений.
• 31% респондентов сообщили, что их компании получили конкурентное преимущество в результате внедрения технологий больших данных, а 51% респондентов считают, что отрасли, в которых используются такие инструменты, покажут наиболее высокий рост.
• Более половины (51%) респондентов согласны, что технологии анализа больших данных сыграют решающую роль в выявлении и предотвращении кибер-атак; это может оказаться решающим фактором, так как только 67% респондентов в России уверены, что они смогут в случае необходимости полностью восстановить все свои данные.

В то же время опрос выявил ряд причин, влияющих на принятие решений о внедрении аналитики больших данных в российских компаниях:

• 25% компаний, участвовавших в опросе, на данный момент не планируют внедрять технологии больших данных.
• среди респондентов, не планирующих внедрение больших данных, 37% назвали основной причиной, препятствующей их внедрению, нерелевантность для бизнеса.

Поскольку компании в России по-прежнему видят в ИТ-инновациях основу конкурентного преимущества на внутреннем и внешнем рынке:

• в число самых распространенных приоритетов для бизнеса, стимулирующих трансформацию ИТ, вошли эффективность бизнес-процессов/операционной деятельности (68%), улучшение обслуживания заказчиков и взаимодействия с ними (37%);
• 76% респондентов отмечают, что инвестирование в технологии является стратегически важным фактором достижения
бизнес-целей их предприятия;
• 71% респондентов прогнозируют, что в ближайшие три года важной задачей станет поддержание навыков специалистов на уровне, соответствующем темпам развития ИТ-технологий.

Мнение руководителя EMC

Сергей Карпов, вице-президент, ЕМС Россия и СНГ

«Результаты опроса свидетельствуют о том, что российские компании все чаще отмечают революционные преимущества, которые предоставляют технологии больших данных. Не только руководители предприятий уделяют повышенное внимание технологиям больших данных, большинство организаций уже оценили конкурентные преимущества, а также возможности обеспечения защиты информации, предоставляемые этими технологиями. Это основа ИТ-трансформации, процесс, в который активно включились российские компании. Большинство предприятий уже используют технологии виртуализации и создают ИТ-инфраструктуры, используя облачные решения. Такой подход в сочетании с технологиями больших данных позволит повысить гибкость и конкурентоспособность российских предприятий».

Методология опроса

В опросе EMC участвовали представители 678 предприятий, в том числе руководители и ИТ-директора, технические архитекторы, специалисты по анализу данных и администраторы систем хранения/инфраструктуры из различных предприятий Москвы и Подмосковья, зарегистрировавшиеся для участия в конференции EMC Forum 15 октября 2013 года.

О корпорации EMC

Корпорация EMC является глобальным лидером, помогающим компаниям и сервис-провайдерам преобразовать свою работу и предоставлять ИТ как сервис. Основой таких преобразований являются облачные вычисления. Инновационные продукты и сервисы EMC ускоряют переход к облачным вычислениям, помогая ИТ-подразделениям более динамично, надежно и экономично хранить, управлять и анализировать информацию, которая представляет для них самый важный актив. Подробные сведения о корпорации EMC можно найти на веб-сайте http://russia.emc.com.
###

EMC является зарегистрированным товарным знаком корпорации EMC. Все прочие наименования продуктов и названия компаний, упомянутые в данном документе, могут являться товарными знаками соответствующих правообладателей.

Контактное лицо: Светлана Тенищева (написать письмо автору)
Компания: SKC Agency (все новости этой организации)
Добавлен: 18:02, 17.10.2013
Количество просмотров: 781
Страна: Россия

Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:20, 09.05.2024, Россия
114
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:38, 08.05.2024, Россия
23
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:52, 04.05.2024, Россия
21
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
41
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
49
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
61
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
42
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
35
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
229
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100