|
Банк «Надра» – в лидерах по медиаактивности в III квартале 2013 года
Банк «Надра» три квартала подряд удерживает абсолютное лидерство среди украинских финучреждений как по качеству освещения в СМИ своих социальных проектов, так и по количеству упоминаний социальных инициатив банка в СМИ. Кроме того, эксперты проекта в очередной раз назвали банк «Надра» одним из наиболее качественно представленных в СМИ украинских финучреждений. Так, банк второй квартал подряд занял 3-е место среди всех исследуемых банков по качественным параметрам представленности в СМИ, которые включают, в частности: лояльность журналистов к информационным поводам банка, а также их актуальность и разнообразие, насыщенность информационного поля, тональность и субъектность упоминаний банка в СМИ, наличие широкого круга спикеров, обособленность от упоминаний других банков и другие параметры. «Нам чрезвычайно важно именно качество как составляющая нашей работы – и не только в информационный среде. Это принцип, которым банк «Надра» руководствуется в том числе в бизнесе и банковском обслуживании наших клиентов, – сказала Татьяна Ярошенко, советник председателя правления по вопросам коммуникаций. – Кроме того, мы искренне гордимся тем, что важный социальный вектор в деятельности нашего банка не остается незамеченным общественностью. Тот факт, что банк «Надра» с начала года уверенно удерживает лидерство в реализации социальных инициатив, и то, что с каждым разом нас поддерживает все большее количество не только СМИ, но и других предприятий и просто людей, сотрудничающих с нами в качестве волонтеров, – повод не столько для гордости, сколько для уверенности в том, что вместе мы сможем совершить еще многие добрые дела». Кроме того, в рамках проекта эксперты также отметили ключевых спикеров банка «Надра». Так, председатель правления банка Дмитрий Зинков вошел в тройку лидеров по количеству упоминаний в СМИ первого лица банковского учреждения. Кроме того, банкир – в пятерке лидеров по качеству представленности в СМИ в разрезе блока «Внешние коммуникации», а также в тройке лидеров в разрезе блока «Продукт». Директор по корпоративному бизнесу банка «Надра» Татьяна Кононова стала абсолютным лидером по качеству представленности в СМИ и количеству комментариев на тему «Корпоративный бизнес», а руководители розничного бизнеса банка Сергей Козлов и Виталий Бачинский вошли в Топ-3 по качеству представленности в СМИ и количеству комментариев на тему «Платежные карты». Среди других достижений банка в информационной среде в III квартале 2013 года: • Топ-3 по качеству освещения в СМИ таких тем, как «Внешние коммуникации»; «Продукты»; «Продвижение продуктов и услуг»; «Депозиты»; «Корпоративный бизнес»; • Топ-3 по количеству упоминаний и качеству освещения в СМИ темы «Малый и средний бизнес»; • Топ-5 по качеству освещения в СМИ темы «Бизнес». Напомним, что результаты медийной активности банков Украины в III квартале 2013 года – проект «МедіаВершки» – были презентованы 23 октября исследовательской компанией NOKs fishes.
Контактное лицо: Светлана Старенчук (написать письмо автору)
Компания: Банк «Надра» (все новости этой организации)
Добавлен: 22:46, 25.10.2013
Количество просмотров: 760
Страна: Украина
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:35, 26.04.2024, Россия |
65 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
|
Количество выплат на Кошелек ЦУПИС в марте выросло в 2,5 раза, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 00:33, 26.04.2024, Россия |
52 |
В марте 2024 года количество выплат от букмекеров на Кошелек ЦУПИС превысило 550 тысяч транзакций, что стало историческим рекордом по такому типу переводов. Это в 2,5 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. |
|
|
|