|
|
|
|
Компания «Прагма» ввела в эксплуатацию Call-центр в такси «Скороход» г. Пенза
Появление Call-центра в диспетчерской службе обусловлено требованиями повышения качества предоставляемых услуг в связи с ростом конкуренции и необходимостью увеличения объемов услуг. Наличие Call-центра в диспетчерской службе обеспечивает не только повышение качества работы диспетчера в связи с появлением средств контроля и управления (запись разговоров, сбор статистики и т.д.). Теперь ни для одного клиента такси «Скороход» не будет занят телефон, ни один клиент не останется без ответа диспетчера и обязательно получит необходимую услугу. Сотрудниками компании «Прагма» произведен полный цикл работ по настройке оборудования, подключению телефонной связи, настройке программного обеспечения сервера и рабочих мест, обучению пользователей. Внедренное решение, а именно IP PBX (Private Branch eXchange – IP АТС или офисная АТС), позволит диспетчерской службе повысить качество работы, а для руководства компании обеспечить возможность дальнейшего расширения контакт-центра вместе с ростом количества звонков без дополнительных затрат. Кроме того, программное обеспечение call-центра на типовой платформе значительно упростило поддержку и техническое обслуживание оборудования и программного обеспечения всей диспетчерской службы такси. Подробное описание функций и возможностей установленного call-центра можно найти на сайте itslink.ru. Справка о компании. ООО «Прагма» (www.itbc.ru) работает на рынке информационных технологий с 1999г. Предоставляет услуги контакт-центра, IP-телефонии, выполняет установку программных АТС и Call-центров, разрабатывает программное обеспечение (информационные системы, сайты), предоставляет услуги хостинга. Имеет лицензии на предоставление телематических услуг и услуг передачи голосовой информации по сетям передачи данных. Такси «Скороход» предоставляет услуги в г.Пензе, выполняет в день более 2000 заявок. Тел.555-555.
Контактное лицо: Лаврик Ольга (написать письмо автору)
Компания: ООО "Прагма" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:28, 16.03.2010
Количество просмотров: 822
83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия |
229 |
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия |
152 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия |
51 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
405 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|