ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Исследование рынка кухонной мебели в России (Ч.2)

В октябре 2013 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка кухонной мебели.
Кухонная мебель представляет собой набор мебельных принадлежностей, используемых для хранения продуктов и посуды, приготовления блюд и принятия пищи. Однако, кухни служат не только для приготовления пищи, но и местом времяпровождения семьи. Поэтому все чаще на кухнях встречаются удобные диваны, незаменимыми атрибутами стали телевизоры, а сама кухонная мебель становится все более функциональной и удобной.
Рынок кухонной мебели обладает отличительными особенностями в сравнении с другими сегментами рынка мебели. Во-первых, он характеризуется высокой долей "серого" сектора, что связано не только с нелегальным импортом, или подделками, но и с существованием большого количества маленьких компаний, занимающихся изготовлением мебели и находящихся на упрощенной системе налогообложения. Эти компании не подают данные по объемам производства мебели в органы государственной статистики, вследствие чего реальный объем мебельного рынка значительно превосходит показатели официальной статистики. Вторая ключевая характеристика сегмента – низкая консолидация рынка.
Реальный объём рынка кухонной мебели (с учётом "серого" сектора и корректировки цен производителей на розничные) 2012 г. составляет 159,9 млрд руб. 68,36 млрд руб. В сравнении с 2011 г. рост составил 33 %.
На рынке кухонной мебели возможно выделить три ценовых сегмента: низкий, средний и высокий. Наибольшую долю в структуре рынка в стоимостном выражении занимает средний ценовой сегмент. В высоком ценовом сегменте подавляющее число игроков – импортные производители, в то время как в низком – отечественные.
Рынок кухонной мебели имеет высокий потенциал роста за счёт увеличивающихся объёмов ввода в эксплуатацию жилых площадей, а также за счёт сокращения сроков использования мебели. Всё большую значимость приобретают методы неценовой конкурентной борьбы: улучшения качества сервиса и развитие маркетинговых коммуникаций с потенциальными покупателями.
С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/478-analiz-rynka-kuxonnoj-mebeli-v-rossii.html

Контактное лицо: Павел Скакун (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 19:59, 07.11.2013
Количество просмотров: 1199
Страна: Россия

Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:38, 08.05.2024, Россия
21
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:52, 04.05.2024, Россия
20
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
41
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
48
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
47
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
42
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
35
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
229
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
59
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100