|
|
|
|
Компания Nationwide внедряет новую ипотечную услугу на базе новаторского решения Cisco Remote Expert
К концу мая 2014 года компания Nationwide Building Society планирует внедрить новую ипотечную услугу, которая будет доставляться в удаленном режиме через 60 с лишним отделений по всей территории Великобритании. Услуга создана на базе новаторского решения Cisco Remote Expert ("Удаленный эксперт"), основанного на передовой технологии, позволяющей заказчику встречаться со специалистом по ипотеке в виртуальной среде с помощью видео высокого разрешения. Услуга Cisco Remote Expert, использующая системы Cisco TelePresence и технологии совместной работы, позволит в полном объеме обсуждать ипотечные сделки. При этом клиент будет находиться в одном из местных отделений компании Nationwide, а квалифицированный специалист – в контакт-центре Nationwide, расположенном в городе Нортгемптон. Видеоканал высокого разрешения и совместно используемая система экранов позволят создать интерактивный дисплей с подключенным принтером, распечатывающим необходимые документы в процессе заключения полномасштабной ипотечной сделки в соответствии со всеми нормативными требованиями. Прогнозы, опубликованные компанией Cisco в "Индексе развития визуальных сетевых технологий за 2013 год" , показывают растущее влияние видеотехнологий, используемых в повседневной жизни. Согласно этим прогнозам, к 2017 году в мире будет насчитываться почти 2 миллиарда пользователей интернет-видео, которые будут ежемесячно генерировать в Интернете видеотрафик продолжительностью в три триллиона минут. В Великобритании компания Nationwide открыла примерно 700 отделений, но у нее есть лишь около 400 специалистов по ипотеке, и пока они доступны не везде. Услуга "Удаленный эксперт" повышает доступность специалистов, сокращает время ожидания и избавляет клиентов от необходимости совершать длительные поездки. Вскоре, чтобы поговорить с консультантом по ипотеке, им будет достаточно прийти в местное отделение Nationwide. Компания Nationwide стала первым банковским учреждением в регионе EMEAR (Европа, Ближний Восток, Африка, Россия/СНГ), использующим упомянутую технологию для услуг подобного рода. Испытания этой технологии в шести городах Великобритании дали весьма положительные результаты. "Испытания прошли очень хорошо, – констатировал директор Nationwide по вопросам дистрибуции Грэм Хьюз (Graeme Hughes). – Подавляющее большинство откликов было положительным. Мы опросили клиентов всех возрастов из всех слоев общества, и 93 процента из них отметили, что новая услуга хорошо или отлично заменяет личные встречи. Наша компания заслужила отличную репутацию как поставщик услуг высокого качества, и нам особенно важно сделать так, чтобы новые технологии не снижали качество услуг, а поднимали его на более высокий уровень. Внедрив новую услугу в более чем 60 отделениях к концу мая 2014 года, мы обеспечим доступ к нашим ипотечным услугам еще большему количеству клиентов. Наша конечная цель состоит в том, чтобы развернуть услугу «Удаленный эксперт» во всех своих отделениях и охватить этой услугой все наши продукты". "Cisco стремится подключить неподключенное, – говорит главный исполнительный директор Cisco в Великобритании и Ирландии Фил Смит (Phil Smith). – В современном мире, где работает так много устройств, пользователи предъявляют к банковской отрасли небывало высокие требования. Они хотят получать доступ к финансовым экспертам в любом месте в любое время по множеству разных каналов". Подробное описание о внедрении упомянутой услуги опубликовано на странице http://www.cisco.com/en/US/solutions/collateral/ns1007/nationwide.pdf. Видеоролик Nationwide можно посмотреть на http://www.youtube.com/watch?v=r0iH9r6QJO8.
Метки: Cisco, Cisco Remote Expert, ипотечное дело, Nationwide Building Society, ипотечная услуга, технологии совместной работы, Cisco TelePresence, видеотехнологии.
Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 20:02, 07.11.2013
Количество просмотров: 704
Страна: Россия
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
355 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
357 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
356 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|