ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Стоит ли компании «Натур Продукт Интернэшнл» осваивать другой рынок?

Маркетинговое агентство MARCS считает, что компания «Натур Продукт Интернэшнл», специализирующаяся на производстве лекарств и биодобавок, сильно рискует, решаясь на резкие изменения целевой аудитории, связанные с освоением ею рынка функционального питания (производство фруктово-ореховых батончиков и батончиков-мюсли под брендом Naturino). При этом в планах компании вывод на «родном» рынке здорового питания нового продукта – меда с лечебными травами.

Мнение руководства компании о большом потенциале развития рынка снеков, по мнению экспертов МА MARCS, верное, прогнозируемые объёмы продаж батончиков (порядка 5 млн. долл. через два года) – вполне реалистичны. Однако рентабельность данного проекта вызывает сомнения.

Поскольку резкие изменения целевой аудитории, которые «Натур Продукт Интернэшнл» совершает сейчас и намеревается делать в дальнейшем, влекут за собой принципиально разные маркетинговые стратегии, расходы на продвижение будут значительно увеличены.

Дополнительной проблемой для компании при налаживании работы с супермаркетами может стать небольшой для таких торговых точек ассортимент. «При продвижении через супермаркеты понадобится рекламная компания федерального уровня. Не исключено, что узость продуктовой линейки в конечном итоге значительно снизит рентабельность проекта, поскольку расходы на такую рекламную кампанию и заявленный объём продаж могут оказаться сопоставимыми», – отмечает старший партнер МА MARCS Алексей Мокров.

Необходимо учитывать и огромную разницу между рынками БАД и лекарств и рынком продуктов функционального питания, которая влечет существенное различие целевых аудиторий. Функциональная еда – это быстрая еда, рассчитана на студентов и клерков, то есть, в основном, молодых, пока ещё здоровых людей, в то время как потребителем лекарств и биодобавок является совершенно иная аудитория. Это означает, что, оказавшись на новом для себя рынке, у «Натур Продукта» могут возникнуть ошибки в позиционировании. Опыт же работы на рынке БАДов и лекарств может оказаться бесполезным при выходе в сегмент функционального питания.

Нельзя забывать и о том, что любой бизнес состоит из тысячи мелочей, влияющих на его рентабельность. А если речь идёт о выходе на новый рынок, то необходима колоссальная работа по выявлению и анализу этих мелочей, поскольку их игнорирование в конечном итоге ведёт к катастрофическим последствиям для бизнес-проекта.

Эксперты МА MARCS сомневается в том, что компании «Натур Продукт Интернэшнл» необходимо осваивать другой рынок: на такие серьезные шаги решаются компании, которые не видят перспектив дальнейшего развития в своей сфере. Это как раз тот случай, когда высокие риски не означают высокую прибыль.

«Исключением в таких случаях являются венчуристы, – поясняет Алексей Мокров, – это их характерная черта поведения (каким-либо видом бизнеса они обычно занимаются 2-3 года, а развив его – переходят к другому). Также потребность перехода на другой рынок может возникнуть в результате покупки нового бизнеса, слияния с другой компанией и, как следствие, добавления в ассортимент новой, непрофильной продуктовой группы».

«В целом, – продолжает старший партнер МА MARCS, – переход на другой рынок – очень рискованный шаг и далеко не самый лучший способ диверсификации. Нормальный рост – это поиск нового продукта в близкой области, стремление к синергетическому эффекту. Можно вспомнить замечательные слова Ландау: «Критерием истинности любой теории является ее стройность, гармония и красота».

Экспертное мнение представителей МА MARCS, а также ряда других компаний на тему освоения производителями лекарств продовольственных рынков опубликовано в статье «Батончик в натуре» журнала «Компания» (№ 527, 2008 г.), с которой можно ознакомиться на сайте Группы MARCS в разделе Публикации (http://marcs.ru/publication/?3099).

www.marcs.ru

Контактное лицо: Дмитрий Читалов (написать письмо автору)
Компания: Маркетинговое агентство MARCS (все новости этой организации)
Добавлен: 17:05, 11.11.2008
Количество просмотров: 866

На Ярославском ЭРЗ прошли торжественные мероприятия, приуроченные к 79-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 00:27, 09.05.2024, Россия
112
8 мая 2024 года на Ярославском ЭРЗ (ЯЭРЗ, входит в АО Желдорреммаш) прошел митинг, посвященный празднованию годовщины Великой Победы.


Сортируй и побеждай: система сортировки отходов завоевала первое место на Workspace Digital Awards 2024, ZeBrains, 23:58, 08.05.2024, Россия
128
24 апреля в Москве наградили победителей международного конкурса Workspace Digital Awards. В конкурсе участвовали 390 компаний из разных стран, включая Россию, Беларусь, ОАЭ и Узбекистан. Общее число поданных кейсов составило 1058.


Линейные руководители и специалисты филиалов АО «Желдорреммаш» пройдут комплексное обучение на платформе TES, АО Желдорреммаш, 00:44, 08.05.2024, Россия
132
Более 2500 сотрудников филиалов АО «Желдорреммаш» до конца 2024 года пройдут комплексное обучение на платформе TES (TMH educational system) – интерактивной разработке ТМХ


Специальные стеллажи для хранения оборудования изобрели в СЛД «Нижнеудинское», ООО "ЛокоТех - Сервис", 00:36, 08.05.2024, Россия
40
Рационализатор Денис Ковалевич, старший мастер участка ТР-1 сервисного локомотивного депо (СЛД) «Нижнеудинское» филиала «Восточно-Сибирский», своим изобретением решил проблему потери необходимого инструмента в депо.


Производственные площадки АО «Желдорреммаш» в апреле посетило более 4700 школьников и студентов, АО Желдорреммаш, 01:03, 04.05.2024, Россия
224
В филиалах АО «Желдорреммаш» завершился весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникетов». Ее участниками стали более 4700 подростков – юных жителей 9 регионов присутствия компании


На Улан-Удэнском ЛВРЗ завершился весенний этап акции «Неделя без турникетов», Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 01:01, 04.05.2024, Россия
41
Весенний этап акции «Неделя без турникетов» на Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») подошел к концу. Профориентационное мероприятие длилось три недели - с 8 по 26 апреля.


ЧЭРЗ развивает промышленный туризм в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов», ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 01:12, 04.05.2024, Россия
455
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провел 13 экскурсий для учащихся челябинских колледжей. Предприятие посетило 265 студентов. Это на 6% больше, чем годом ранее.


Решение «КОНСИСТ-БАЗИС» для построения АСУ ТП включено в реестр российского оборудования, ООО "Консист Констракшн", 00:40, 01.05.2024, Россия
50
Решение «КОНСИСТ-БАЗИС» для построения АСУ ТП включено в реестр российского оборудования


В филиале «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги Коллективного договора за 2023 год, ФИЛИАЛ "СВЕРДЛОВСКИЙ" ООО "ЛОКОТЕХ-СЕРВИС", 23:51, 30.04.2024, Россия
190
Больше всего льгот в 2023 году было предоставлено по материальной помощи к ежегодному отпуску; дополнительным пособиям, выплачиваемых одному из родителей при рождении ребенка; пособиям, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет; компенсации расходов на оплату стоимости проезда работникам железнодорожным транспортом от места жительства к месту работы.


Модель ученых Пермского Политеха повысит безопасность и эффективность разработки месторождений полезных ископаемых, ПНИПУ, 03:33, 26.04.2024, Россия
483
Для повышения урожайности часто применяют калийные удобрения. Высокий спрос стремительно истощает запасы полезных ископаемых вблизи поверхности. Приходится увеличивать глубину ведения горных работ. Ученые ПНИПУ создали модель для оценки влияния подземных работ на безопасность и эффективность разработки месторождений полезных ископаемых.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100