ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Buzzaar привез в Россию золото из Америки!

22 ноября СЕО BUZZAAR Владимир Борисов вернулся с 8-ой Ежегодной премии в сфере сарафанного маркетинга «WOMMY Awards» из Нэшвилла (США) с победой! Владимир Борисов успешно презентовал совместный проект Buzzaar и Colgate Palmolive - «Йога для рта с Colgate Plax» - поддержка запуска нового продукта Colgate Plax Green Tea. Проект был высоко оценен жюри и отмечен наградой Gold WOMMY Award в категории «Introduction»
Победитель в каждой из восьми категорий должен был соответствовать 4-м главным критериям:
- ясно обозначенная бизнес-задача
- четко сформулированное введение в суть проекта
- креативное решение
- измеримые результаты.
Владимир Борисов получил награду из рук ведущего мероприятия – Джея Баера, одного из лучших авторов New York Times и создателя популярнейшего блога о маркетинге «Convince and Conver».
Почетное жюри в этом году было представлено 50-тью выдающимися личностями рынка рекламы и маркетинга, такими, как Дженнифер Уэсли (Google), Кристин Моррисон (Intuit), Даниэль Груден (Weber Shandwick), Стефан Поллак (Pollack PR Marketing Group), Роджер Харни (Off Madison Avenue) и другие.
Приглашаем вас ознакомится с кейсом «Йога для рта с Colgate Plax» https://www.dropbox.com/s/5ese4mmqlmedttd/WOMMY%20Winner.pdf
Присоединяйтесь к радости победы! Эта награда – честь не только для агентства BUZZAAR, но и для всей страны, ведь впервые Восточная Европа была представлена на церемонии столь ярким проектом, который был оценен по заслугам.
_____________________________________________________________________________
Сарафанный маркетинг (Word-of-Mouth, WOM) – достаточно новый вид рекламного бизнеса, основанный на тестировании новинок потребителями и распространении рекомендаций о продуктах после знакомства с ними. Впервые он появился в Америке 12 лет назад, в Европе – 7 лет назад.

«BUZZAAR. Украина» (читается: «Баззаар») - первое WOM агентство в России и на рынке Восточной Европы, владеющее технологией «сарафанного радио». Входит в состав холдинга «BUZZAAR. Восточная Европа». Штаб-квартира холдинга находится в Амстердаме, Центральный офис - в Москве. В Голландии компания представлена с 2006 года, в России — с 2009. Является членом Международной Ассоциации Организаций Сарафанного Маркетинга (WOMMA – Word of Mouth Marketing Association). В портфолио холдинга представлены крупные WOM-кампании на территории Восточной Европы для Procter&Gamble, MARS, Henkel, Colgate Palmolive, Beiersdorf, Kimberly-Clark

Контактное лицо: Евгений (написать письмо автору)
Компания: агентство Buzzaar (все новости этой организации)
Добавлен: 05:04, 04.12.2013
Количество просмотров: 775
Страна: Россия

Международная премия Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок в апреле, КГ «Орта», 01:00, 04.05.2024, Россия
140
Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок


Экспозиция «Необыкновенная жизнь» от LG х Moooi - сплав эстетики и технологий на Миланской неделе дизайна, LG Electronics, 00:59, 04.05.2024, Россия
35
Во второй половине апреля в мировом центре моды вновь говорили о дизайне. Но теперь предметами обсуждения были не коллекции платьев и тренды в аксессуарах, а мебель, предметы интерьера и даже – техника для дома.


Весёлый май в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:49, 04.05.2024, Россия
23
В мае посетителей торгового центра «Муравей» ждёт много всего интересного!


Самолёт приземлился на 5-м этаже торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:48, 04.05.2024, Россия
20
Одно из крупнейших российских агентств недвижимости «Самолёт Плюс» открыло свой филиал в ТЦ «Муравей».


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:46, 04.05.2024, Россия
24
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Старт нового информационного агентства "Не надо Ля-Ля" в России предвещает реформацию в медийном пространстве., АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ», 00:43, 04.05.2024, Россия
32
Информационное агентство "Не надо Ля-Ля" запускается в России с амбицией кардинально трансформировать медийное пространство страны.


Запуск нового информационного агентства в России: "Не надо Ля-Ля" обещает обновление в медиапространстве, АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ», 00:42, 04.05.2024, Россия
29
Новое информационное агентство "Не надо Ля-Ля" начинает свою деятельность в России, стремясь радикально изменить медиа-ландшафт страны.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 00:39, 04.05.2024, Россия
26
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН» теперь в ЦУМе, ЦУМ НН, 15:21, 02.05.2024, Россия
172
​Вперёд за Нижний! В нижегородском ЦУМе организована официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН»!


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:56, 01.05.2024, Россия
305
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100