|
|
|
|
«Хомнет консалтинг» автоматизировал документооборот в управляющей компании «Центр Сити»
Управляющая компания «Центр Сити» была создана в 2004 году для эффективного управления текущей деятельностью юридических лиц, которые являются операторами крупнейших российских компаний по распределению товарных потоков среди потребителей продукции как внутреннего, так и внешнего рынка. Виды деятельности, осуществляемые «Центр Сити»: оптовая торговля, услуги управления, экспедиторские услуги. В мае 2013 года было принято решение о переводе ЗАО «Управляющая компания «Центр Сити» на «1С:Управление производственным предприятием 8». В качестве исполнителя «Центр Сити» выбрала «Хомнет консалтинг» - ведущего партнера 1С большим опытом в сфере автоматизации. В результате проекта заказчик получил систему, которая полностью охватила все бизнес-процессы компании. Так как компания работает с большими объемами документов, которые должны проходить несколько ступеней согласования, было решено приобрести программный продукт «1С:Документооборот КОРП», обладающий соответствующим функционалом. Основной задачей внедрения системы «1С:Документооборот» явилась организация хранения электронных копий документов, организация унифицированного формата учета документов, а также облегчение поиска документов. В результате внедрения был решен вопрос автоматизации процесса согласования договоров. Специалистами «Хомнет консалтинг» были разработаны правила учета и согласования договоров, позволяющие создавать в системе нужные договора на основе существующих шаблонов. Расширенный функционал программы в значительной степени упростил процедуру согласования договоров, что в свою очередь положительно повлияло на трудозатраты сотрудников компании. В дальнейшем планируется ввести штрихкодирование договоров, что позволит существенно облегчить работу секретарей. Использование штрих кодов поможет быстро определить принадлежность документа и направить его соответствующему сотруднику. Это позволит в еще большей степени упорядочить бизнес-процессы компании. В ходе работ была выполнена установка программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП», настройка решения и обучение сотрудников заказчика работе с системой. Внедрение «1С:Документооборот» позволило исключить потерю документов, существенно повысило производительность труда при работе с документами, предоставило средство удобного и быстрого поиска документов.
Контактное лицо: Ястребова Ольга (написать письмо автору)
Компания: Хомнет консалтинг (все новости этой организации)
Добавлен: 20:28, 25.12.2013
Количество просмотров: 741
Страна: Россия
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
310 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
312 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
312 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|