ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Потребительская активность в предновогодний и празднечный периоды

На представленной инфографике указаны отрасли бизнеса с наиболее выраженными показателями изменения активности покупателей в предновогодний (декабрь 2013) и праздничный период (01-08 января, 2014).

Предновогодняя активность российских потребителей в минувшем декабре показала практичный подход к встрече нового года. Статистика показывает, что потребители стремятся всегда быть на связи со своими близкими друзьями – оплата услуг интернет и мобильной связи увеличилась на 135%, по сравнению с ноябрем 2013 г.
Из материальных подарков самый высокий рост показала торговля ювелирными изделиями: +109%. А вот наиболее популярным независимым сервисом стала курьерская доставка товаров, которую можно заказать и оплатить онлайн в специализированных компаниях – популярность этого вида услуги составила +305%.
Наиболее выразительными, по отношению к активности в ноябре 2013, выглядят показатели в таких отраслях:
• оплата услуг доставки товаров онлайн: +305%
• оплаты провайдерам и операторам связи: +135%
• покупка ювелирных изделий: +109%
• приобретение скидочных купонов: +83%
• приобретение страховых полисов: +64%
• покупка одежды: +35%
• покупка бытовой техники: +27%
• получение отправлений в автоматизированных пунктах выдачи (постаматы и почтоматы): +27%
• оплата штрафов и пошлин: -39%
• заказ еды онлайн (пицца, суши, рестораны): -36%
• покупка билетов через билетные терминалы в кинотеатрах: -24%
• билеты онлайн (кино, театры, развлечения): - 13%
• оплата парковок: -11%
Приведенные показатели говорят о том, что основной акцент потребители уделили покупке подарков и подготовке к праздникам, а вот активность на новогодних каникулах в период с 01 по 08 января свидетельствует о праздничном настроении и желании отдохнуть перед насыщенным трудовым годом:
• покупка билетов через билетные терминалы в кинотеатрах: +308%
• приобретение SkiPass: + 118%
• оплата парковок: +23%
• заказ еды онлайн (пицца, суши, рестораны): +22%
• оплата штрафов и пошлин: -95%
• приобретение страховых полисов: - 92%
• оплата госуслуг: - 75%
• погашение кредитов: -69%
«Наши услуги процессинга безналичных платежей используются во многих сферах бизнеса, поэтому у нас есть возможность выявлять тенденции поведения потребителей онлайн и в физическом мире. Согласно нашим показателям, снижение активности в выходные дни составляет 32%, а в праздники она зачастую падает на более чем 50%, по сравнению с будними днями. Не стали исключением и минувшие новогодние каникулы: зафиксировано снижение на 52%», – комментирует генеральный директор компании Uniteller Алексей Богаткин. – «Не смотря на снижение активности в выходные и праздничные дни, хочется отметить положительную динамику платежей по банковским картам онлайн: увеличение на 38%, по сравнению с 2012 годом».

О компании:
Uniteller – российская процессинговая компания, основана в 2008 году. Компания предоставляет услуги процессинга современных безналичных платежей онлайн и в физическом мире. С 2013 года Uniteller стала компанией с полным комплексом услуг по приему банковских карт для всех сфер бизнеса, включая традиционные кассовые решения для ритейла, а также вышла на рынки Казахстана и Украины. Сервис компании используется в инновационных коммерческих, государственных и социальных проектах, среди которых порталы госуслуг, сети инфоматов электронного правительства, транспортные проекты, сети пунктов автоматической выдачи отправлений, системы автоматизации парковок, платных дорог, а также другие бурно развивающиеся отрасли. Платежная система Uniteller соответствует требованиям стандарта безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS, решения компании сертифицированы в соответствии с требованиями PCI PA-DSS.

Контактное лицо: Марина (написать письмо автору)
Компания: Uniteller (все новости этой организации)
Добавлен: 20:03, 15.01.2014
Количество просмотров: 797

Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:38, 08.05.2024, Россия
21
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:52, 04.05.2024, Россия
19
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
41
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
48
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
47
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
42
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
35
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
229
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
59
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100