|
|
|
|
Cisco: в США удвоилось число покупателей, делающих покупки с помощью смартфонов
Очередное исследование поведения покупателей , проводимое в США раз в четыре года консалтинговым подразделением компании Cisco, выявило удвоение числа потребителей, подключенных к Интернету при совершении покупок в обычных магазинах. Такое изменение покупательских привычек – сигнал для ритейлеров, которым пора активнее подключать посетителей магазинов, если они хотят получить свою долю от тех 99 млрд долл. в стоимостном выражении, которые сулит Всеобъемлющий Интернет (источник: Cisco IoE for Retail Industry Study ). Исследование также выявило заинтересованность покупателей в 8 моделях обслуживания, которые Всеобъемлющий Интернет предлагает традиционным магазинам и которые сейчас тестируются ведущими ритейлерами. Результаты исследования будут изложены на открывшейся 12 января в Нью-Йорке ежегодной конференции-выставке Национальной федерации ритейлеров США. При этом представители Cisco расскажут, как создать в розничной торговле подключенную среду с погружением, которая сегодня востребована покупателями. Кроме того, Cisco и ее партнеры продемонстрируют современные решения, с помощью которых ритейлеры смогут расширить возможности покупателей в мире Всеобъемлющего Интернета. В частности, будут продемонстрируют решения Mobile TV Coupons (скидочные купоны на мобильный телефон) и SmartLockers («умные» камеры хранения), технологию Cisco Connected Mobile Experiences (подключенные мобильные услуги Cisco), а также решение Cisco Remote Expert Smart Solution for Retail (интеллектуальное решение для розничной торговли "Удаленный эксперт"). По данным исследования, в ходе которого был проведен онлайн-опрос 1174 респондентов, в США при совершении покупок Интернетом пользуются 80% потребителей, или «массовых цифровых покупателей». При этом число «цифровых экстремалов», для принятия решений о покупке регулярно пользующихся смартфонами, выросло почти вдвое и достигло 18% опрошенных. Ниже приводятся основные результаты исследования.
Интернет влияет на большинство решений покупателей, заставляя ритейлеров задумываться о полной интеграции онлайн-, мобильных и традиционных способов продажи • Сетевые источники оказывают сильное влияние на большинство покупательских решений. В ответ на вопрос, какие источники информации вызывают больше доверия при совершении покупок, 63% цифровых экстремалов назвали рейтинги и обзоры, найденные на сайтах продавцов. 40% обращались к друзьям и членам семьи, 12% – к сотрудникам магазинов розничной торговли. • Многоканальный шопинг начинается в онлайне. Более 70% цифровых экстремалов регулярно начинают поход по магазинам с подключения к сети с помощью мобильного телефона или персонального компьютера. • Потребители все чаще прибегают к «витринной» модели. 59% технически продвинутых покупателей регулярно знакомятся с товарами в магазинах, прежде чем купить их в онлайне. Для сравнения: массовый цифровой покупатель к витринам обращается реже (это делают лишь 39% опрошенных). • Половина потребителей предпочитает заранее знакомиться с товарами с помощью мобильных приложений продавца. Хотя 75% цифровых экстремалов рассчитывают при совершении покупок на доступ к Интернету, половина потребителей (51%) предпочитает при совершении покупок в магазине пользоваться мобильным приложением продавца.
Потребители готовы предоставлять свои персональные данные в обмен на более выгодные услуги • Скидки в обмен на персональные данные. Большинство (52%) цифровых покупателей готовы предоставить продавцам свои персональные данные в обмен на скидку при следующей покупке. Большинство массовых цифровых покупателей готовы предоставлять такие базовые данные, как история покупок (57%), имя и возраст (56%), предпочтения и антипатии (48%). Значительно меньше потребителей согласны рассказывать о своем местоположении (20%), продуктах, которыми они в настоящее время пользуются (27%), и о покупках у других продавцов (24%). • Персонализованные сервисы привлекают друзей на Facebook. Почти половина (44%) цифровых экстремалов в обмен на более персонализованные сервисы готовы поделиться своей информацией в Фейсбуке. • Мониторинг перемещения покупателей в магазине вместо пошаговых указателей направления. Почти половина цифровых экстремалов считают, что продавцы вправе получать информацию о времени, проводимом покупателями в магазине (47%), их местоположении в магазине (44%) и о продуктах, которые они рассматривали, но не купили (43%). При этом 71% цифровых экстремалов и 57% массовых цифровых покупателей считают полезными подсказки по дальнейшим передвижениям по магазину, получаемые с учетом их местоположения. • Ритейлеры должны завоевать доверие большинства покупателей. Только 31% массовых цифровых покупателей высоко оценили способность продавцов защищать их персональные данные. В этом отношении розничная торговля оказалась в самом конце списка, в который входили такие отрасли, как здравоохранение, финансовые услуги и государственные организации.
Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 00:41, 17.01.2014
Количество просмотров: 708
Страна: другие страны
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
335 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
337 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
336 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|