ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Исследование от портала Rabota.ru "Идеальное рабочее место — какое оно? "

Идеальное рабочее место — какое оно?

Исследование Rabota.ru
Январь, 2014 г.
Личное место в офисе каждый сотрудник обживает так, чтобы сделать рабочий процесс удобнее и комфортнее. Аналитический центр портала Rabota.ru решил выяснить у отечественных сотрудников, что они используют для обустройства своего рабочего места.
Наиболее популярным для работающего человека оказался такой аксессуар, как календарь — чаще всего именно он украшает рабочие места и сотрудников (41%), и работодателей (50%).
Трудящиеся часто облагораживают рабочее пространство с помощью планов работы и образцов продукции (34%) — видимо, это является мотивационной составляющей, а также способствует планированию времени. Около 24% сотрудников любят следить за тем, как пролетает трудовой день, поэтому часы — неотъемлемая часть их рабочей области. Работодатели же не отличаются особенной любовью к данным атрибутам: лишь 16% опрошенных обустраивают рабочее поле планами работы и 12% — часами.
Практически каждый офис может похвастаться своими комнатными растениями. Как показали результаты опроса, у работодателей более «зеленые» рабочие места, нежели у их сотрудников: 26% менеджеров по персоналу предпочитают украшать свой офис цветами и лишь 17% наемных рабочих выразили подобное желание. Отдельные сотрудники вообще стремятся превратить свое место в непроглядные джунгли: это оживляет атмосферу и уничтожает вредные флюиды от злобного начальства.
В оформлении своего места служащие нередко используют плакаты‚ связанные с деятельностью компании (21%), интересные модели и сувениры (18%), дипломы и сертификаты (17%). Для 15% сотрудников несомненным атрибутом идеального рабочего места являются картины или забавные постеры‚ открытки, чертежи‚ эскизы.
У менеджеров по подбору персонала несколько другие приоритеты: наиболее популярным украшением рабочего пространства служат интересные модели и сувениры — их выбрали 24% опрошенных, следующими по популярности атрибутами являются картины или забавные плакаты‚ открытки, чертежи‚ эскизы (20%). Дипломы и сертификаты украшают рабочие места 18% опрошенных работодателей. Плакаты‚ связанные с деятельностью компании, имеются у 13% кадровиков.
Минимализма в оформлении придерживаются 28% работодателей и 26% работников, которые никак не украшают свои рабочие места.
В противовес тем, кто считает, что на рабочем столе и за его пределами должны быть только самые необходимые предметы, всегда находятся любители максимально приблизить свой офис к привычной и комфортной домашней обстановке, окружая себя различными значимыми предметами.
Важной деталью рабочего места респонденты считают талисман удачи — данный аксессуар есть у 12% сотрудников и у 10% работодателей. Между тем украшением рабочего места могут служить предметы, связанные с хобби, а также личные фотографии, рисунки детей и пр.
Кстати, психологи утверждают, что количество атрибутов рабочего пространства и сами предметы, которыми окружил себя сотрудник, несут в себе дополнительную информацию о характере и направленности личности своего хозяина.
Дата проведения опроса: 13-20 января 2014 г.
География опроса: Москва и Московская область.
Исследуемая совокупность: менеджеры по персоналу и другие представители, ответственные за подбор персонала.
Размер выборки: 1959 респондентов.
Источник:
http://www.rabota.ru/issledovanija/rezultaty_oprosov/idealnoe_rabochee_mesto__kakoe_ono_.html
© 2003-2014 Rabota.RU/Работа.РФ
Справка:
Rabota.ru — федеральный портал по трудоустройству, один из лидеров рынка онлайн-рекрутмента. Основная цель проекта — предоставление услуг по подбору персонала и поиску работы в более чем 55 городах России. Ежедневно на Rabota.ru размещается порядка 170 000 вакансий и 3 000 000 резюме.

Контакты для связи: Мария Попова, +7 (495) 961-00-18 (доб. 1217), mvkl@rdw.ru

Контактное лицо: Попова Мария (написать письмо автору)
Компания: РДВ-медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 01:47, 13.02.2014
Количество просмотров: 688
Страна: Россия

Международная премия Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок в апреле, КГ «Орта», 01:00, 04.05.2024, Россия
160
Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок


Экспозиция «Необыкновенная жизнь» от LG х Moooi - сплав эстетики и технологий на Миланской неделе дизайна, LG Electronics, 00:59, 04.05.2024, Россия
35
Во второй половине апреля в мировом центре моды вновь говорили о дизайне. Но теперь предметами обсуждения были не коллекции платьев и тренды в аксессуарах, а мебель, предметы интерьера и даже – техника для дома.


Весёлый май в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:49, 04.05.2024, Россия
23
В мае посетителей торгового центра «Муравей» ждёт много всего интересного!


Самолёт приземлился на 5-м этаже торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:48, 04.05.2024, Россия
27
Одно из крупнейших российских агентств недвижимости «Самолёт Плюс» открыло свой филиал в ТЦ «Муравей».


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:46, 04.05.2024, Россия
24
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Старт нового информационного агентства "Не надо Ля-Ля" в России предвещает реформацию в медийном пространстве., АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ», 00:43, 04.05.2024, Россия
32
Информационное агентство "Не надо Ля-Ля" запускается в России с амбицией кардинально трансформировать медийное пространство страны.


Запуск нового информационного агентства в России: "Не надо Ля-Ля" обещает обновление в медиапространстве, АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ», 00:42, 04.05.2024, Россия
29
Новое информационное агентство "Не надо Ля-Ля" начинает свою деятельность в России, стремясь радикально изменить медиа-ландшафт страны.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 00:39, 04.05.2024, Россия
26
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН» теперь в ЦУМе, ЦУМ НН, 15:21, 02.05.2024, Россия
172
​Вперёд за Нижний! В нижегородском ЦУМе организована официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН»!


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:56, 01.05.2024, Россия
306
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100