ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Отчет за 2013 год

5 факторов успеха LR обеспечили рост на мировом рынке, инвестиции в будущие проекты и значительный рост прибыли.
• Маркетинг-план: на таких рынках как Россия, Казахстан и Франция отмечается значительный рост
• Звезды: успешное сотрудничество с топ-моделью Каролиной Курковой – разработка новой парфюмерно-косметической линии, которая стала номинантом награды Duftstars 2013
• Продукция: вышел на рынок инновационный напиток Mind Master с рекордным объемом продаж
• Наука: в Германии открыт новый научно-исследовательский центр стоимостью 1 миллион евро
• Новые медиа-технологии: наши достижения в таких сегментах, как Интернет, электронная коммерция и социальные сети
Для LR Health & Beauty Systems GmbH, международной компании, занимающейся производством косметических средств и продуктов для сбалансированного питания, 2013 финансовый год стал успешным. Благодаря увеличению оборота на три процента в общей сложности до 235 миллионов евро в мировом масштабе компания LR открыла 2014 год значительным ростом прибыли. Приобретение компании финансовым синдикатом Quadriga Capital и Bregal Capital стала еще одним положительным стимулом для роста и инвестиций.
«Несмотря на сложную рыночную конъюнктуру, особенно в Европе, в 2013 году компания LR активно развивалась и установила курс на рост в будущем. Мы все больше внимания уделяем приложениям в Интернете, электронной коммерции, социальным сетям и расширению своего присутствия на рынке. Это сопровождается расширением линейки продукции и инвестициями в развитие. Так, в 2013 году мы вложили 1 миллион евро в новый научно-исследовательский центр. Все эти меры являются частью плана долгосрочного развития, реализацию которого мы начали совместно с нашими новыми инвесторами в начале 2013 года», - подвел итоги доктор Йенс М.Абенд, генеральный директор компании LR. Немецкий рынок остается самым устойчивым внутренним рынком для LR. Здесь компания является безусловным лидером в своем сегменте. «В 2014 году мы поставим перед собой новые цели развития», - подчеркнул доктор Йенс М. Абенд. Для LR рост означает устойчивую поддержку таких развивающихся рынков как Россия, Казахстан, Франция и Турция, а также выход на новые рынки, к которому компания готовится в данный момент. В России бизнес LR активно развивается с момента запуска в 2011 году. Продолжая региональную экспансию в России и Казахстане, в 2013 году компания открыла офисы в Казани, Улан-Удэ, Ульяновске, Владивостоке и Алматы. Продолжается рост числа партнеров компании, рост объемов среднего заказа, рост активности партнеров, благодаря чему к трехлетнему юбилею в Москве, в июне 2014 года, компания подходит с большими планами на будущее.
Компания работает в основных двух сегментах рынка: косметические средства и продукты для хорошего самочувствия. Благодаря повышению спроса на средства по уходу за телом, продажи в сегменте косметических средств, в целом, увеличились на 7%; декоративной косметики - на 6%. Питьевые гели Aloe Vera остаются бестселлерами линейки продуктов для хорошего самочувствия. Aloe Vera также остается лидирующим брендом в ассортименте средств по уходу за кожей: объем продаж увеличится на 10% по сравнению с 2012 годом.
Дополнительная информация о компании: LR Health & Beauty Systems – одна из наиболее успешных европейских компаний в области косметики и продуктов для сбалансированного питания и один из ведущих игроков на рынке прямых продаж. Основанная в 1985 году в г. Ален (Германия), компания представлена в 30 странах, включая Россию.
Успех компании основан, в том числе, на тесном сотрудничестве с известными персонами, такими как Брюс Уиллис, Хайди Клум, Каролина Куркова, Ральф Меллер, Маркус Шенкенберг и другими звездами, которые создают вместе с LR свои именные ароматы и косметические серии.
Продуктовая линейка LR Health & Beauty Systems включает косметические продукты, средства ухода за лицом, волосами и телом, декоративную косметику, парфюмерию, продукцию для сбалансированного питания. Продукции производится в Германии. В России компания представлена с мая 2011 года и демонстрирует стабильный рост темпов продаж. Компания является членом Российской Ассоциации прямых продаж (АПП). Вся продукция LR cертифицирована на территории Таможенного союза.

Контактное лицо: Дарья (написать письмо автору)
Компания: LR Health & Beauty Systems (все новости этой организации)
Добавлен: 00:10, 25.03.2014
Количество просмотров: 838

Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
30
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
34
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
37
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
40
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
34
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
21
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
221
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
54
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
36
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
387
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100