ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«AXA Страхование» повышает скорость обслуживания своих клиентов

В 2013 г. уровень удовлетворенности клиентов качеством услуг, предоставляемых контакт-центром «АХА Страхование», одного из лидеров на украинском страховом рынке компании, составил 94%.

Достичь таких высоких результатов удалось в том числе благодаря внедрению электронной базы знаний на платформе Microsoft SharePoint Server 2010. Разработку и внедрение решения осуществила компания Lizаrd Soft.

Собственный контакт-центр «AXA Страхование» был создан в 2012 г. в рамках инновационной программы по урегулированию убытков «Телеурегулирование». Основной его задачей является быстрое и точное предоставление консультаций при телефонных обращениях.

«Новый сервис позволяет клиенту зарегистрировать свой страховой случай, а также получить консультацию относительно статуса рассмотрения страхового дела в телефонном режиме, с помощью современных электронных средств связи без необходимости визита в офис компании. В рамках проекта при сотрудничестве с компанией Lizаrd Soft была создана база знаний с удобными механизмами поиска и внесения информации, что позволило сократить время на принятие решения операторами контакт-центра при предоставлении консультаций клиентам», — отмечает Руслан Грабко, заместитель вице-президента по операционной деятельности «АХА Страхование».

Удобная система поиска необходимой информации в базе обеспечивает высокую скорость предоставления ответов на любой вопрос клиента, обратившегося в контакт-центр.

Для пополнения базы знаний новой информацией предусмотрены различные интерфейсы. Это позволяет оперативно обновлять данные и постоянно поддерживать высокий уровень их актуальности.

Результаты работы в 2013 г. показали, что процесс «Телеурегулирование» удобен для клиентов и партнеров «AXA Страхование» и позволяет и достичь высокого уровня качества сервиса. За один год с помощью нового процесса было урегулировано около 40 000 убытков по автострахованию (http://axa-ukraine.com/ru/insurance/auto-insurance/).

«AXA Страхование» планирует дальнейшее совершенствование процессов обслуживания клиентов и урегулирования убытков, неизменно следуя своей стратегии, основным направлением которой является КАЧЕСТВО СЕРВИСА.

Группа АХА (Франция) — мировой лидер в сфере страхования и управления активами. Пятый год подряд АХА является страховым брендом №1 в мире. Более 160 000 сотрудников ежедневно обслуживает 102 миллиона клиентов в 56 странах мира. В 2013 году доход Группы АХА составил 91,2 млрд.евро. По состоянию на 31 декабря 2013 года в управлении компании насчитывалось 1,114 трлн.евро активов.

Страховая компания «АХА Страхование» (Официальный сайт: http://axa-ukraine.com/ru/) принадлежит Группе АХА (Франция), представлена на украинском страховом рынке с 2007 года. В компании работает 1 000 сотрудников и 2 300 агентов по всей Украине. Сегодня в Украине компании доверяет более полумиллиона клиентов.

По результатам 9 месяцев 2013 года страховая компания «АХА Страхование» занимает 1-е место в Украине по сбору страховых премий по КАСКО, 1-е место по объему страховых выплат, а также 1-е место по страхованию физических лиц (по данным журнала Insurance TОР). По состоянию на 31 декабря 2013 года объем высоколиквидных активов составляет 730 млн. грн.

Контактное лицо: Яна (написать письмо автору)
Компания: Страховая компания АХА Страхование (все новости этой организации)
Добавлен: 01:34, 27.03.2014
Количество просмотров: 697
Страна: Украина

Ставропольский филиал РСХБ на сезонные работы аграриям предоставил 7,5 млрд рублей, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 01:45, 04.05.2024, Россия
93
За 1 квартал 2024 года Ставропольский филиал Россельхозбанка профинансировал аграриев на сумму более 13 млрд рублей, 1,7 долю суммы – 7,6 млрд рублей – сельскохозяйственный сектор получил на льготных условиях.


Россельхозбанк поддерживает жителей сел комплексно, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 01:02, 04.05.2024, Россия
51
Сегодня Россельхозбанк в Ставропольском крае, Республике Северная Осетия-Алания и Карачаево-Черкесской Республике реализует ряд программ, направленных на развитие и поддержку сельских территорий, в том числе и в рамках одноименного федерального проекта.


Сохранение объемов бизнеса и перенастройка модели под новые регуляторные условия: финансовые результаты МФК «Лайм-Займ» за I квартал 2024 года, МФК «Лайм-Займ», 01:45, 04.05.2024,
92
Финансовые результаты МФК «Лайм-Займ» за I квартал 2024 года.


Бухгалтерская отчетность лизинговой компании ООО «АРЕНЗА-ПРО» (2023 год и 1 квартал 2024 года)., ООО «АРЕНЗА-ПРО», 00:53, 04.05.2024, Россия
26
Аудированная бухгалтерская отчетность (РСБУ) по итогам 2023 года, показатели бухгалтерской отчетности (РСБУ) и операционные результаты 1 квартала 2024 года.


Треть опрошенных россиян регулярно делятся с пожилыми родственниками советами по финансовой грамотности, Выберу.ру, 00:50, 04.05.2024, Россия
30
Каждый третий россиянин заботится о финансовой безопасности пожилых родственников и регулярно делится с ними полезными советами. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», ознакомившись с результатами опроса 2500 пользователей старше 18 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин передумал брать кредит из-за возможного увеличения долговой нагрузки в 2024 году, Выберу.ру, 00:50, 04.05.2024, Россия
31
21% опрошенных россиян отложили решение брать кредит из-за того, что долговая нагрузка может стать некомфортной. К такому заключению пришли эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав полученные в ходе опроса ответы 2500 пользователей в возрасте от 18 до 65 лет.


Четверть опрошенных россиян заранее готовятся к увеличению расходов на майских праздниках, Выберу.ру, 00:49, 04.05.2024, Россия
29
24% опрошенных россиян заранее создают небольшую финансовую подушку для майских праздников, потому что в этот период их расходы увеличиваются. Об этом говорят результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», проведенного среди 3000 пользователей старше 18 лет.


Эксперт «Выберу.ру» выступил на Всероссийском жилищном конгрессе в Сочи, Выберу.ру, 00:49, 04.05.2024, Россия
29
Спикер «Выберу.ру» рассказал, как изменился портрет ипотечного заемщика в 2024 году.


Эксперты «Выберу.ру» выступили на IT-форуме Go Digital, Выберу.ру, 00:49, 04.05.2024, Россия
29
Спикеры «Выберу.ру» поделились экспертизой о клиенте и сервисах в финтехе.


26% опрошенных россиян хотят оформлять ипотечные сделки дистанционно, Выберу.ру, 00:49, 04.05.2024, Россия
27
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 4 тысячи россиян в возрасте от 18 до 60 лет, чтобы выяснить, готовы ли те приобрести недвижимость дистанционно, не посещая отделение банка.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100