ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка спецодежды в России

По оценке DISCOVERY Research Group объем рынка спецодежды составил в 2013 году 64,63 млн. штук.
В сравнении с 2012 годом объем рынка сократился на 2%. Годом ранее рынок спецодежды в России в натуральном выражении «просел» более существенно – тогда рынок сократился на 24%. В стоимостном выражении российский рынок спецодежды оценивается экспертами в $1 млрд.

Более 90% отечественного рынка профессиональной одежды занимают российские компании-производители. Однако многие из них размещают заказы на пошив форменной одежды в КНР, таким образом, только реализуя ее в России. По данным официальной статистики в 2013 году в России было произведено 62,72 млн. единиц спецодежды, что на 3% меньше предыдущего года.

По оценке специалистов DISCOVERY Research Group доля защитной спецодежды на рынке спецодежды составляет 40%. Под защитной спецодеждой понимается одежда, защищающая от различных факторов производства (высоких температур; электродуги; нефти; газа; кислоты и химии; биологических заражений; ранений и повреждений; для привлечения внимания).

По оценке специалистов DISCOVERY Research Group объем рынка защитной спецодежды (в узком понимании) в России в 2013 году составил 25,85 млн. штук. По итогам 2013 года рынок защитной спецодежды начал восстанавливаться от спада предыдущего года: сокращение рынка составило всего 2%.

По оценке DISCOVERY Research Group, сделанной на основе данных официальной статистики, доля импортной защитной спецодежды на российском рынке составляет 2%.

В 2013 году объем импорта защитной спецодежды в Россию составил 606 тыс. штук общей стоимостью $7,62 млн. В сравнении с предыдущим годом объем импорта спецодежды в Россию увеличился в 2 раза. Объем экспорта защитной спецодежды из России невысок – 11 тыс. шт. в 2013 году (экспорт вырос почти в 1,5 раза). Защитная одежда – второй наиболее крупный сегмент спецодежды в структуре импорта. На его долю приходится порядка 27% импорта спецодежды в Россию. В 2013г. 90% ввезенной в Россию защитной спецодежды составляла продукция китайского производства.

По оценкам специалистов, три компании занимают более трети рынка специальной одежды: группа предприятий «Восток-Сервис», «Тракт» и «Техноавиа».

По оценке экспертов, в целом объем производства защитной спецодежды увеличивается, потому, что вообще потребление увеличивается. В среднем рост рынка защитной спецодежды оценивается в 10-20% в год в 2014-2015гг.

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/413-analiz-rinka-specodejdi-v-rossii.htmll

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 12:30, 28.03.2014
Количество просмотров: 1326
Страна: Россия

Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:20, 09.05.2024, Россия
77
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:38, 08.05.2024, Россия
23
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:52, 04.05.2024, Россия
21
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
41
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
49
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
61
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
42
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
35
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
229
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100