ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

"1С:Комплексная автоматизация 8" позволила производственному предприятию "ПСП" предложить клиентам новый сервис - "доставку до дверей в день обращения"

Специалисты компании "1С:Первый БИТ" завершили проект автоматизации складского и оперативного учета в группе компаний "ПСП" (Предприятие сувенирной продукции), одной из крупнейших в России групп, занимающихся поставками спортивной, сувенирной и наградной продукции. Система, построенная на основе решения "1С:Комплексная автоматизация 8", помогла организовать точный учет комплектующих на складе, решить проблему пересортицы, втрое ускорить сборку заказов, а также повысить производительность труда персонала. В результате предприятию удалось предложить клиентам новый сервис - "доставку до дверей в день обращения", ставший ее уникальным конкурентным преимуществом.

Производственное предприятие "ПСП" более 25 лет работает на рынке рекламно-сувенирной продукции. В группу компаний "ПСП" входят: фабрика "Уральские Сувениры", компании "Россимвол" и "Росзнак". Сегодня - это один из ведущих российских поставщиков спортивной, сувенирной и наградной продукции. Предприятие предлагает своим клиентам порядка 8 000 наименований медалей, нагрудных знаков и различных сувениров. В их производстве используются технологии штамповки, чеканки, лазерной гравировки, термопечати и художественного литья. Администрация Челябинской области присвоила продукции предприятия категорию "Изделий народных художественных промыслов". В числе клиентов компании - ОАО "Мечел", Сбербанк РФ, "ТатНефть" и другие.

Стремительный рост бизнеса и значительное повышение объемов продаж (за последние 2 года средний объем продаж компании увеличился в 5 раз) привели к необходимости создания информационной системы, которая помогла бы ускорить обработку и сборку заказов.

Многие изделия, например, комплекты медалей для соревнований, визуально почти неразличимы между собой. Каждый заказ - а их ежедневно поступает около 60-ти - может включать до сотни таких схожих позиций. Ранее операторы фиксировали заказы покупателей на бумаге. Из-за отсутствия актуальной информации о складских остатках им приходилось многократно перезванивать кладовщикам и клиентам для согласования заказа. Упаковщикам и кладовщикам приходилось различать товар на складе визуально, пересчет продукции выполнялся вручную, было сложно контролировать складские остатки, возникала пересортица. Чтобы обеспечить высокую скорость сборки заказов и избежать ошибок при их комплектации, предприятию были необходимы инструменты, которые позволили бы оперативно обрабатывать входящие заявки, быстро определять местонахождение необходимой продукции на складе и однозначно ее идентифицировать.

Кроме того, в 2013 году компания запустила новое для себя направление деятельности - сборку кубков. Проблема, с которой столкнулось при этом предприятие, заключалась в том, что разные кубки могут состоять из одних и тех же комплектующих, срок доставки комплектующих для сборки составляет около месяца, а сами заказы необходимо отгружать клиенту максимум через день после его обращения. Это затрудняло оценку возможности выполнения поступающих заказов. Потребовалась возможность оперативного расчета количества комплектующих, которые необходимо заранее закупать, чтобы обеспечивать своевременное выполнение заказов.

Ещё одной важной для предприятия задачей стала автоматизация расчёта заработной платы персоналу по сдельной форме оплаты труда. По мнению руководства "ПСП", такая схема мотивации должна была повысить производительность труда сотрудников.
В качестве партнера по внедрению была приглашена компания "1С:Первый БИТ", имеющая большой опыт автоматизации производственных предприятий. Для реализации поставленных задач было решено использовать систему "1С:Комплексная автоматизация 8", которая уже успешно использовалась в организации для ведения регламентированного и кадрового учёта.
Автоматизация охватила 40 рабочих мест руководителей, менеджеров, бухгалтеров, сборщиков заказов и кладовщиков.

Ключевые результаты проекта

Организован оперативный учет продукции и комплектующих на складе. Пересчет товара при сборке выполняется теперь с помощью сканеров штрих-кодов, подключенных к системе. При этом программа сигнализирует о возникновении любых отклонений от учетных данных. Это обеспечило точный учет складских остатков и позволило сократить пересортицу до приемлемого минимума. Сотрудники компании теперь в любой момент располагают актуальными данными об остатках на складе.
Операторы при работе с клиентами теперь располагают сведениями, необходимыми для формирования заказа. Уже во время телефонного разговора они могут предоставить клиенту точную информацию о наличии интересующей его продукции и, при необходимости, скорректировать заказ. Кладовщики определяют принадлежность продукции к конкретному виду номенклатуры не визуально, а по штрих-коду, и получают из системы информацию о местонахождении каждой позиции на складе. В итоге время сборки заказов сократилось почти в три раза, что позволило предприятию ввести новое правило - "доставка до дверей в день обращения". Теперь, если клиент обращается в компанию в первой половине дня, - продукция отгружается в тот же день, независимо от объёма заказа. Это беспрецедентный для данного сегмента рынка уровень сервиса, ставший уникальным конкурентным преимуществом компании "ПСП" и обеспечивший предприятию как приток новых, так и увеличение лояльности уже имеющихся клиентов.

Решена проблема выполнения заказов на сборку кубков. Теперь, когда оператор вводит в систему заказ клиента на кубки, система рассчитывает, сколько комплектующих нужно для их производства. При этом в программе автоматически уменьшается количество "свободных остатков", которые могут использоваться для производства других видов кубков. Это позволило сотрудникам "ПСП" адекватно оценивать возможность выполнения поступающих заказов и точнее планировать закупки комплектующих у поставщиков.

Кроме того, новая система позволила внедрить на предприятии сдельную систему оплаты труда. Сотрудники получают вознаграждение за свой труд с учетом фактической выработки (количество строк собранных заказов - для сборщиков, вес - для грузчиков, количество отгрузок - для упаковщиков и менеджеров). Зависимость зарплаты от объёма выполненных работ положительно сказалась на производительности труда персонала.

"Главным для нас результатом использования системы "1С:Комплексная автоматизация" стало ускорение сборки заказа, позволившее ввести правило "отгрузка в день обращения, - отмечает директор ООО ПП "ПСП" Николай Полянский. - Это правило ускорило рост числа наших клиентов, в том числе - за счёт сохранения старых, которым никто на рынке предоставить такую услугу не в состоянии. Новый порядок работы склада значительно увеличил количество заказов, которые мы можем выполнить. Возможности системы "1С:Комплексная автоматизация" и профессионализм специалистов компании "1С:Первый БИТ" открыли нам многообещающие перспективы для дальнейшего развития нашего бизнеса и укрепления его конкурентных преимуществ".

Контактное лицо: Инна Винель (написать письмо автору)
Компания: фирма "1С" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:02, 30.04.2014
Количество просмотров: 808
Страна: Россия

HRlink подключил в платформе кадрового ЭДО 4,5 тыс. сотрудников сети аптек «Максавит», HRlink, 00:27, 09.05.2024, Россия
374
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.


Тюменский индустриальный университет начнет использовать платформу для транспортного моделирования RITM³ от SIMETRA, Simetra, 00:47, 08.05.2024, Россия
729
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона


83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия
221
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия
144
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия
45
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Hybrid открывает собственную школу обучения программатик - специалистов Hybrid AdOps School, Hybrid, 00:41, 08.05.2024, Россия
56
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.


Холдинг Т1 запустил летний ИТ-Лагерь, Холдинг Т1, 00:40, 08.05.2024, Россия
47
Студентов со всей России организаторы соберут на очный буткемп, а лучшим — предложат присоединиться к команде холдинга


Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
777
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
400
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
395
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100