|
|
|
|
«Азбука Вкуса» откроет новый супермаркет в ТЦ APRIORI
В торговом центре «APRIORI», расположенном на Большом пр. П.С., 58, откроется шестой в Петербурге супермаркет сети «Азбука Вкуса». Новый магазин общей площадью 515 кв.м примет первых покупателей 30 апреля. За неделю до этого, 23 апреля, был открыт первый магазин в Ленинградской области – Всеволожск, ул.Героев, д.17.
Сеть премиальных продуктовых супермаркетов «Азбука Вкуса» является одним из лидеров российского розничного рынка и на сегодняшний день насчитывает более 60 супермаркетов в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Новый супермаркет сети «Азбука Вкуса» расположился на первом этаже ТЦ «APRIORI». Большой проспект Петроградской стороны – исторически сформировавшаяся зона магазинов премиум-класса, и торгово-деловой центр «APRIORI» логично вписывается в окружающую инфраструктуру. На сегодняшний день комплекс полностью заполнен арендаторами и представляет собой галерею бутиков модных брендов. Верхние этажи занимает офисный центр.
«Существенным преимуществом размещения супермаркета сети «Азбука Вкуса» в этой локации является наличие сформированного пула постоянных покупателей торгового центра «APRIORI», которые будут клиентами «Азбуки Вкуса», – рассказывает Дмитрий Чтецов, директор петербургского филиала компании «Азбука Вкуса». «Также мы рассчитываем, что к нам будут приходить за покупками жители Петроградского района и Крестовского острова, которые по достоинству оценят высокое качество продуктов и достойный уровень обслуживания».
Супермаркет предложит покупателям широкий ассортимент – порядка 18 000 наименований товаров из 70 стран мира от 900 производителей – и высочайший уровень сервиса.
На сегодняшний день, включая супермаркет в ТК «Априори», в Северной столице функционирует 6 супермаркетов сети «Азбука Вкуса», и компания не намерена останавливаться на достигнутом – до конца года запланировано открытие не менее еще 3 магазинов.
В последнее время на рынке коммерческой недвижимости Петербурга наблюдается дефицит помещений, подходящих для размещения супермаркетов премиум-класса. Во многом это обусловлено высокими требованиями, предъявляемыми подобными компаниями к арендуемым площадям.
Сеть «Азбука Вкуса», как правило, ищет помещения площадью 550-2000 кв.м на первых этажах зданий, расположенных на первой линии. Помещение должно обязательно иметь отдельный центральный вход и возможность организации парковки. Одним из ключевых требований также является локация: супермаркеты сети «Азбука Вкуса», в основном, располагаются в центрах бизнес-активности, а также на пути следования к престижным пригородам и районам элитной застройки.
__________________________________________________________________________________________
Справка о компании «Азбука Вкуса»
«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса.
Основанная в 1997 г. компания объединяет более 60 супермаркетов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Партнерами компании являются более 900 производителей из 70 стран мира. Численность персонала компании превышает 6500 человек. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2012 финансового г. (закончился 31 марта 2013 г.) составила около 26 млрд. руб (без НДС).
«Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей и сертифицировавшей систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9000. В 2012 г. компания во второй раз успешно прошла ресертификационный аудит и подтвердила соответствие внедренной системы требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.
Дополнительная информация:
Мурашко Ольга PR-менеджер ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate Tel: +7 812 703 00 03 Mob: +7 911 229 89 74 ICQ: 362-741-238 o.murashko@asteragroup.com
Контактное лицо: Мурашко Ольга (написать письмо автору)
Компания: ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate (все новости этой организации)
Добавлен: 23:42, 30.04.2014
Количество просмотров: 912
Страна: Россия
VSN Group: в ТиНАО более 20 комплексов реализуются рядом с водой, VSN Group, 00:42, 01.05.2024, Россия |
46 |
Считается, что близость водоемов добавляет новостройкам привлекательности – ТиНАО в этом случае не стал исключением. Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировали рынок новостроек в данной локации и выделили ТОП проектов у воды. |
|
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
485 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
484 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|